электродвигатели avionix
Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
Мотор С2830-1000
Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.
К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Собственно приобрёл для друзей два мотора avionix C2836-1120kv, и могу сказать что они ни чуть не хуже Turnigy сходных размеров и кв, -avionix отличный моторка, с чуть большими оборотами как и заявлено, вращение чуть более упругое, магниты вклеены отлично, подшипники в норме, вал 4 мм - отличная альтернатива при ВК на ХК.
PS.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка.
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Ну во первых я не сказал ничего кроме как “не очень аккуратно”
Во вторых я мотал, правда турниджи. Первыймоймотор. Спалил его в первый же день полётов. С2408-1400. Мало того что получилось аккуратнее, так ещё и помощнее стал. Но это может быть субъективно.
Тот что есть авиониксовский С2830-1000 могу легко намотать ибо там места ещё много. можно и добавить виточков
Имеется вот такой вот мотрчик:
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16254&SEC…
Стоит на потолочном пенолете Cessna, которая должна быть в районе 350 гр, а у меня одна только конструкция без электроники грамм в 300 получилась если не больше… С винтом 10х4.7 на 3S батарейке нормально летает, с винтом 9х6 пуляет еще быстрее, правда уже не так комфортно в вертикалях себя ведет… Вобщем моторчик нормальный… Но вопрос не в этом…
Кто-нибудь знает, что означают маркировки моторов и какие что я могу узнать из его обозначения. Конкретно, что означают цифры, например в этой модели, 2208? Полагаю, что это размеры коллектора? Просто есть этот мотор про который не нашел подробной информации, и есть похожий: AX2210, вес второго меньше, а что я получу по тяге?
что означают цифры, например в этой модели, 2208
предположительно - это размеры статора этого двигателя (диаметр 22мм, высота набора пластин 8мм), для других двигателей может быть и не так
предположительно - это размеры статора этого двигателя
Не. Что-то таки ещё. По крайней мере вторая пара цифр. Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Это один из имеемых мною AVIONIXов. Тут, кстати, пока ещё не прошлись по малышам.
Так вот. У этого D1400-4500 (масса с проводами без разъёмомв и пропсейвером 6 гр):
Тяга на стенде с тягой в “свободное пространство”, на рычаге.
Регулятор XP-7A
С винтами GWS
Uбат = 3.85 В
GWS-4040 – 42 гр
GWS-4530 – 55 гр
GWS-4540 – 53 гр
GWS-5030 – 66 гр
Uбат = 7.8 В
GWS-4040 – 76 гр
GWS-4530 – 108 гр
GWS-4540 – 96 гр
GWS-5030 – 118 гр
Ток измерен только для этого случая. 2.9 А (при заявленном рабочем токе 2.3 А) Показатель прОсто умиляет. Соотношение тяга/масса ~20… И это реально так, паритель взлётной массой 84 гр. взлетает свечкой.
Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.
Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.
Какбэ там же все и написано:
Размер и вес
Размер мотора Ø 42.5мм x 40мм
Диаметр вала Ø 5 мм
Спасибо Андрей. Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?
Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?
4 отверстия М3, расстояния по диагонали между отверстиями 25мм
О, спасибо Игорь. То что нужно было))
Правильно заданный вопрос позволяет быстрее получить правильный ответ 😉
Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Ну вот у этого как раз наружный диаметр 14мм, а у 2208, 22мм и 8мм это как раз диаметр и высота статора - померил все таки )
Видимо и буковки в маркировке как то и на эти циферки влияют. Очень интересно все же разобраться, а то порой кроме маркировки и об/в ничего о моторе неизвестно…
Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
Доброго времени всем!
Есть двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в.Ссылка avionix.ru/ca...EMENT_ID=116080
Регулятор Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking...hless_ESC_.html
Аккумулятор 2200 мАч, 3S 20C
Проовел испытания.
С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели).
С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
Больших винтов у меня не было, даже от ДВС.
Двигатель практически не нагрелся. Очевидно, что эти винты для него очень легкие.
Сам двигатель достаточно тяжелый, 79 гр., таким весом можно уже мотор 35 серии использовать с более лучшими характеристиками.
По качеству.При разборке один из подшипников был залит герметиком и вал крутился в его внутренней обойме, как в подшипнике скольжения.Разобрал, выбросил крышки сепаратора, все тщательно почистил и промыл, поставил назад. Вроде все в норме. Но мотор странный. Ему нужно явно более 3-х банок для достойной работы.
С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели). С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.
двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в
А я надеялся снять с него около 800гр
Не теряйте надежды! Я снимаю с такого 1 кг тяги. Хороший мотор! Все дело в питании и винтах. Мой крутит 10х5 на 3S и имеет 1100kv. Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
Иначе зачем его ставить? Если с 28-30 я снимаю 900 гр.
Купил себе вот такой avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… кто имеет его, как он?
Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.
Больше снимите, если будет свежий акб.
Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.
Больше снимите, если будет свежий акб. Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.
Так вроде речь о 2836 - 880.
Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
Винтом я уж не знаю каким его грузить, 12х6SF не спасает ситуацию. Куда тяжелее? Вот четыре банки возможно спасут ситуацию. Вообще мне кажется, в таком классе во всяком случае, под три банки лучше кв брать больше 1000. Если не летать постоянно в полный газ нормально они себя чувствуют зато в пике кратковременно обладают хорошей отдачей.
На самолёте Rainbow F3A установлен двигатель C4260-600.Пропеллер был закреплён штатным креплением к вращающемуся стакану с магнитами С первых полётов имелась тенденция самолёта при работе рулём высоты либо рулём направления к скручиванию в право (в сторону вращения винта), все поиски неадекватного поведения самолёта были направлены на исследования планера. При разборке мотора выяснилось, что магниты иногда задевают за статор, однако этому не придали значения в плане поведения самолёта. После установки такого же мотора на такой же самолёт моим товарищем ( до этого стоял пилолтажевский менее мощный мотор), тенденция к скручиванию повторилась.Опыты на земле выявили то, что при эволюциях самолета ротор мотора сильно задевает за статор, при этом вращающий момент статора и винта передаётся на фюзеляж самолёта и его скручивает. Вывод: жесткость конструкции мотора не достаточна для крепления пропеллера на ротор,необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал с изменением системы крепления мотора.
Вывод: жесткость конструкции мотора…необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал…
Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
Вопрос не развили и он канул в…