электродвигатели avionix
Вывод: жесткость конструкции мотора…необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал…
Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
Вопрос не развили и он канул в…
По просьбе Ikarxxx описываю перемотку мотора C4260-600.Изначально была цель получить бОльшую тягу от этого мотора на батареях 4S4000 (мотор рассчитан на 5-6 банок). задача появилась потому как имелся хороший запас этих батарей. После размотки мотора выяснилось, что мотор намотан по классической схеме ( к сожалению схемой намотки могу поделится только в ближайшие дни). Диаметр провода составлял 0,19мм с изоляцией в жгуте было 38 жил, на каждом зубе находилось 4 витка. Поскольку под рукой был только провод ПЭВ-2 диам 0,33 им и мотал. В жгут связал 17 жил, мотал 3 витка на каждый зуб. Провод на статор вошел легко без напряга. После испытаний выяснилось , что обороты мотора возросли и стали равняться 900-1000 об/В. Ток естественно заметно вырос но и выросла мощность силовой установки ,а так же выросло немного КПД (мотор вообще перестал греться). Время полёта несколько сократилось, только потому, что непривычно было летать на 1/3 газа, постоянно ловил себя на мысли что самолёт излишне быстро летает. Имею в своём арсенале телеметрию поэтому вылётываю батареи до железки. Хватает на 5-7 мин полёта комплекс Р-13 плюс 2-4 неудачных фигуры. По этой схеме переделывал мотор уважаемый стрингер однако ему удалось впихать жгут из 20 проводов 0,33, что ещё больше увеличило КПД. Он также полностью переделал переднюю часть “стакана” с магнитами, что полностью устранило дефект описанный мной постом выше и тут
приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.
На имя “джемени” на сайте www.eflyone.ru ничего не откликается. Может название по английски лучше писать или для удобства желающих помочь ссылочку на самолётик (как на двигатели)
Надо полагать, что вот эта самолётина .
приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.
По идее подойдет любой мотор с кV 1100-1200, весом порядка 100г.
Из авиониксов, скорее 3530 - 1100 или C3536-1250 - только сначала посмотрите на реальный вес последнего, что-то мне сомнительны указанные на сайте 111г
от он красавчег. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58537… Хоца мотор посильнее. Думаю 300 ватт будет скучно. Хотя могу ошибаться. Батареи буду ещё заказывать специально для него как впрочем и регуль. Так что есть где размахнуться. Сразу заменю стойки шасси на карбон стойку…ну страшненько выглядит проволочка на такой самолетке…простите что не по теме 😃
что можете на счет ентого сказать уважаемые? www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… …главное есть в наличии 😃 .
Думаю, подойдет. Правда 650 Вт из него выжимать не стоит - 60А он явно не выдержит (на 3 банках). На свои 1.5-1.7 кг с винтом вроде 10х5 выдать должен. Регулятор на 40 А, аккумулятор - 1800 - 2200 мАч 3 банки. Не знаю уложитесь ли в 1 кг полетного? Это все будет весить грамм 300-350.
таки рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья? я просто в ваттах не особо… 😃
рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья?
Тягу эл.мотора по простому можно прикидывать из расчёта 1Вт тащит 3 (китаец)-4(бренд) грамма или вес мотора умножаем на коэффициент 12-14 (для китайцев) или 13-15 (для бренда) получаем примерно тягу. Расчёт плюс минус трамвайная остановка, но в общих чертах прикинуть можно. Таким образом при мощности в 300 Вт тяга составит 900-1200 грамм. значит энерговооруженность будет 1-1,3, а это полёт блинчиком в тихую погоду. Причём энергоустановка будет рвать жилы мама не горюй. Поэтому ваш выбор с мотором в 650 Вт думаю оправдан. С ним можно и 3D заняться (самолётик то 3Dшный) насчёт конкретной марки из предложенных Вами я бы взял
C3536-1450 хотя наверное C3530-1100 будет достаточно.
По поводу батарей на данном типе самолётов я за продолжительностью полёта не гонюсь. Лучше полетать коротко (4-6мин) но со вкусом на лёгком фанчике, чем гонять “бревно” 10-15мин. Поэтому вместо одной батареи большой ёмкости ,предпочитаю две маленькой.Но как говорится “На вкус и на цвет…”
P.S. Как правило взлётный вес самолётов у китайцев, указанный на сайте, обычно слегка занижен (примерно 10-15%) поэтому надо быть готовым либо облегчать конструкцию, либо мириться с излишним весом.
оформил мотор 3536 и пару винтов 10-5. Буду понемногу собирать самолетку. Спасибо.
Если 35-36-1450, то с винтом 10х5, он у Вас будет жрать порядка 40 Ампер, а у него рабочий ток 30… Спалите нафиК.
Судя по калькулятору, не совсем согласен с “самоделкиным”😉. В статике с этим винтом дает 37 А. В полете при полном газе будет 30-32, не надо летать все время с полным газом😒. Но для китайских моторов - кому-то повезет, кому-то нет. К сожалению, Авионикс к ним относится…
не надо летать все время с полным газом
Самоль-то 3D, а это висение и т.д, что и подразумевает “в статике”.
Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море. Тут же получается 12000-13000об\мин …зачем?!
С этим совершенно согласен -
Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море.
Но, наскоко понял, - Дмитрию надо просто “полетать, и чтоб мощности побольше” + какой-то пилотаж + красивая модель. Для этого - считаю, - допустимо.
Нет господа. Для “какого то пилотажа” у меня есть самодельный биплан. Да и налетался на зуме за лето вполне прилично. Рассматриваю этот биплан для пилотажа. Вполне себе “взрослого”. Поэтому и мощности побольше. Размышляю над покупкой пилотажки типа як экстра или катана. Очень нравится сбач и МХ в размахе 1300-1500 мм. Возможно деревянный. Навык пилотирования позволяет 😃 , А мотор авионикс…ну не в бюджет мне бренд. Да и возможность оплатить наложкой мне по душе.
Если хотите летать фри стайл - то, что называют 3Д, надо подбирать мотор под винт вроде 12х4,7SF и чтобы на 3 банках крутил тыщ 8-9, как и писал “Самоделкин”. Например тот же авионикс 3536-1000 www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56952… Будет висеть на 2/3 газа, если научитесь на таком мелком (я не научился).
имею по этому поводу 2 вопроса. Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент? И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения. Что не есть гуд особо для точного пилотажа. Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее 😃 . Без фанатизма конечно. Импеллерняй винт тут конечно не сработает.
Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее
Это будет “скорость потока” от винта, это нужно для гонок, бойцовок, истребителей, пушеров. А для 3д нужен объём прокачиваемого винтом воздуха, вот для этого и нужны винты СФ у них широкая форма лопасти. Для пилотаг, нужно искать компромисс между “скоростью” и “объёмом”.
Не забывайте о “обдуваемости” рулевых поверхностей (по большому счёту это в основном элероны), а для этого чем больше диаметр тем лучше.
И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения
Поэтому и ставят СФ винты (широкая лопасть) с увеличенным диаметром, но уменьшенным шагом. Никогда не задавались вопросом, почему СФ винты идут (к примеру) 10х3.8, 10х4.7, 11х3,8 и т.д… Есть конечно “монстры” 10х7SF, но здесь уже совсем другие моторы и обороты…
Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент
Да, на определенных оборотах момент у мотора с мЕньшим КВ будет выше. При условии, что моторы по конструкции и размерам аналогичны, максимальная мощность у мотора с более высоким КВ будет выше. Это и понятно - меньше витков на статоре и намотан он более толстым проводом. Сопротивление обмоток ниже, пропускаемый ток больше. Но мощность эта реализуется на более высоких оборотах.
Господа. Мотор в пути. Про то как работают большие винты по сравнению с малыми я подозревал. Вот взлетим!!! и увидим. Мож понравится. Я как раз только начал соображать в пилотаже. Штука это не простая как уже понял. А в случае чего мотор и винт можно и заменить. Не вопрос.
По большому счёту у Вас сейчас только одна проблема - это не перегрузить мотор винтом 10х5, если аппа позволяет, то можно просто “зажать” газ на 60-70% и смотреть, чтоб моторчик не жрал больше 33-36 Ампер “на полную ручку” в статике, в воздухе он один хрен разгрузится до приемлемых 30 Ампер… А в остальном в принципе проблем то и нет, если Вам для классического пилотажа.
Отлетал третье лето. До сих пор не одного мотора не спалил. Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д . Греется?..тогда в настройки передатчика лезу или не газую особо. Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет. Рег планирую не менее 40 А. Хотелось бы продолжить освоение 3Д пилотажа. Тем более что начало получаться на мелком ( 58 см) биплане. Моторик кстати тоже авионикс (1811 ). Вот тут и я могу рекомендовать. Прёт невероятно. 3S держит. Можно висеть …блин…веса сказать не могу. Нет весов. Но очень моторка нравиццо.
Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет
А зря, ваттметр очЧчень полезная штука 😃.
Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д
Я вот так свой SK35-36-1400 спалил… к стати по моему винтом АПС10х5Е Стайл (который с хобисити), мотор сгорел на второй минуте полёта(на бойцовке) и было это при температуре , что-то около 0.