электродвигатели avionix
Винты такие www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=714&S… и www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=715&S… . Подозреваю что тяжеловаты немного будут. Но с винтами как то дефицита не испытываю. В наличии есть и легче. Подобрать есть из чего.
Тяжелые винты, я имею в виду вес их. Мотор оборотистый, шаг нужен поменьше.
Попробуй для начала такой, или такой, должно быть лучше.
З.Ы. Для начала изучения 3D конечно не совсем тот самолет, а точнее совсем не тот, ну не возможно на нем учится, не для обучения он.
Так, поколбысится, покувыркаться, бочечки, петельки, инверт хорошо летит…
Но не больше!
пасибо за винты. Как раз такие есть парочка…Касаемо выбора самолета…До него были плоские бипланы из потолочки и депрона. А Этот самый похожий на самолет. Нравится мне. Изо всех что у меня были более подходит для более менее проф.пилотажа. Хочу попробовать. Параллельно буду собирать плоский биплан из ЕПП 890 размах. Чтоб во дворе между деревьями летать 😃 . Примерно такие планы на зиму.
Вы только учтите, что предложенные винты для этого мотора не подойдут. Или “зажимайте” газ на аппе, чтоб получить обороты в районе 8-9тыс и ток в районе 35 Ампер, или меняйте мотор на кВ 900-1100 об/в, иначе с этими винтами получите на таких оборотах ток в районе 50 Ампер.
понял. учту. начну гудеть мотором с легким винтом. Потом по ходу дела разберусь.
Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.
Хороши планы!!! Мне пока до этого очень далеко!
ПРИВЕТ!!! Мотор пришел(позавчера). 3536 на 1400. Ну и пара винтов. По внешнему виду все супер. НИчего не болтается и подозрений не вызывает. Крутится легко. По моему скромному наблюдению…винт 10х5 для него маловат. вот 12х5(4-6) в самый раз. Могу ошибаться. Просто мотор уж очень массивно и мощно выглядит.
3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?
3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?
Сравнил этот моторчик der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… на 830 оборотов. С винтом 15*6 и Киру 400-39 с редуктором с этим-же винтом (пол сезона летал на Supre). Но это в руках, полетать на Roxxy не успел. Так помощнее Киры процентов на 20 будет. Да и планер под него 70дм2 2.5 кг.
Доброго времени суток всем.Прикупил в е-флае мотор А28-30-950,может кто подскажет какой у него максимальный ток и тяга и с каким винтом?,будет работать с аккумулятором impact 1800 mAh 3S 20C.
мотор А28-30-950
950? Может быть 850 или 1000?
Доброго времени суток всем. Мотор именно 950kv
Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?
Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?
плохо смотрел,находится почти в конце каталога.
А ссылки на него не существует?
Боюсь, что 10х6 будет тяжеловат. Максимум 10х4.
Лучшие винты для этого мотора SF-1047, SF-1138, электро 10х5. Тяга в районе 900-1000 гр. На 3х банках ессно.
Сегодня проверил тягу этого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748… Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.
Сегодня проверил тягу этого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748… Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.
А где Вы увидели, что с винтом 10х5 тяга будет 1420г? Там написано винт 10х4.7… вот только они забыли приписать, что винтик то SF.
вот только они забыли приписать, что винтик то SF.
А Вы что проверяли ? Не думаю что такая разница возможна.
А Вы что проверяли ?
И не раз…
Поверьте винты 10х5Е и 10х4.7SF о-о-о-очень сильно отличаются 😉.
Не думаю что такая разница возможна.
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите… 😃
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите…
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Какой нафиК гонор, даже и в мыслях не было! Тем более я уважаю Ваш возраст более чем. Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Это же азбука! 10х5С(Двсный), 10х5Е, а уж тем более 10х4.7 СФ - это по сути разные винты (очень разные).
Форма лопасти не о чём не говорит:
hobbyking.com/…/__8051__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
hobbyking.com/…/__5440__APC_style_propeller_10x5_E…
Каждый винт работает (имеет оптимальные характеристики) в своих определённых условиях (по большому счёту оборотах), ДВСный винт “работает” от 12000об\мин и выше, Е от 8000 до 11000, СФ от 6000 и до 9000, дальше попросту бесполезное перемалывание воздуха и ненужное потребление энергии… и для каждого ЛА и задач нужно подбирать свой винт, по его параметрам… И не какие винты я здесь не рекомендую, нашли блин рекламного агента 😃.
И разница 420 грамм очень даже возможна, вот только нужно ещё и учитывать энергопотребление. С винтом 10х5 моторчик будет кушать 18 Ампер, то-есть мотор не догружен а с 10х4.7СФ -23 Ампера, ну и тяга соответственно…
Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.