электродвигатели avionix
понял. учту. начну гудеть мотором с легким винтом. Потом по ходу дела разберусь.
Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.
Хороши планы!!! Мне пока до этого очень далеко!
ПРИВЕТ!!! Мотор пришел(позавчера). 3536 на 1400. Ну и пара винтов. По внешнему виду все супер. НИчего не болтается и подозрений не вызывает. Крутится легко. По моему скромному наблюдению…винт 10х5 для него маловат. вот 12х5(4-6) в самый раз. Могу ошибаться. Просто мотор уж очень массивно и мощно выглядит.
3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?
3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?
Сравнил этот моторчик der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… на 830 оборотов. С винтом 15*6 и Киру 400-39 с редуктором с этим-же винтом (пол сезона летал на Supre). Но это в руках, полетать на Roxxy не успел. Так помощнее Киры процентов на 20 будет. Да и планер под него 70дм2 2.5 кг.
Доброго времени суток всем.Прикупил в е-флае мотор А28-30-950,может кто подскажет какой у него максимальный ток и тяга и с каким винтом?,будет работать с аккумулятором impact 1800 mAh 3S 20C.
мотор А28-30-950
950? Может быть 850 или 1000?
Доброго времени суток всем. Мотор именно 950kv
Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?
Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?
плохо смотрел,находится почти в конце каталога.
А ссылки на него не существует?
Боюсь, что 10х6 будет тяжеловат. Максимум 10х4.
Лучшие винты для этого мотора SF-1047, SF-1138, электро 10х5. Тяга в районе 900-1000 гр. На 3х банках ессно.
Сегодня проверил тягу этого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748… Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.
Сегодня проверил тягу этого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748… Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.
А где Вы увидели, что с винтом 10х5 тяга будет 1420г? Там написано винт 10х4.7… вот только они забыли приписать, что винтик то SF.
вот только они забыли приписать, что винтик то SF.
А Вы что проверяли ? Не думаю что такая разница возможна.
А Вы что проверяли ?
И не раз…
Поверьте винты 10х5Е и 10х4.7SF о-о-о-очень сильно отличаются 😉.
Не думаю что такая разница возможна.
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите… 😃
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите…
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Какой нафиК гонор, даже и в мыслях не было! Тем более я уважаю Ваш возраст более чем. Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Это же азбука! 10х5С(Двсный), 10х5Е, а уж тем более 10х4.7 СФ - это по сути разные винты (очень разные).
Форма лопасти не о чём не говорит:
hobbyking.com/…/__8051__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
hobbyking.com/…/__5440__APC_style_propeller_10x5_E…
Каждый винт работает (имеет оптимальные характеристики) в своих определённых условиях (по большому счёту оборотах), ДВСный винт “работает” от 12000об\мин и выше, Е от 8000 до 11000, СФ от 6000 и до 9000, дальше попросту бесполезное перемалывание воздуха и ненужное потребление энергии… и для каждого ЛА и задач нужно подбирать свой винт, по его параметрам… И не какие винты я здесь не рекомендую, нашли блин рекламного агента 😃.
И разница 420 грамм очень даже возможна, вот только нужно ещё и учитывать энергопотребление. С винтом 10х5 моторчик будет кушать 18 Ампер, то-есть мотор не догружен а с 10х4.7СФ -23 Ампера, ну и тяга соответственно…
Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.