электродвигатели avionix
я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте.
Начало-о-о-ось… Всё, я пас.
кто что может сказать про такой моторчик avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
планирую ставить на еджа 540 от екстрим флайта 30ого класса!
Подарили мне весы на новый год. Пришел кок 40 мм на мотор C3536-1450. всё собрал. Взвесил. 184 грамма. Чет как то сомнения меня одолевают. Это нормально? Повторюсь. Биплан Джемени под него.
Нужен хелп, как узнать какой тайминг выставлять на регуле, для вот такого чуда? www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56976…
По теории 15-25
Ставил от 1го до 25 градусов - разницы не заметил.
Семен, спасибо!!!))))
Немного не по теме, но думаю интересно будет. Вчера потестил мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… С винтом из рекомендованного диапазона АПС 11*5,5Е выжал в статике 1410гр. при токе 29,6А, а с винтом АПС 13*4Е - 1880гр. при токе 38,4А, с 13*6двс 2020гр при 44,5А(но это уже перегруз). Все это от свежезаряженного 3s4000mah. Данные теста подтверждаются рассчетами мотокалька с небольшим +/-. А производитель заявил всего 1260 гр максимум.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
акое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Это называется не верь глазам своим. Реклама это все. Имею от их фирмы двигатели - но они далеко не дотягивают до заявленных параметров. Нам надо научится понимать их - что они хотели этим параметром сказать. Например рабочий ток - максимальный ток, мощность - максимальная мощность. И.Т.Д. Возможно он и даст 600вт но с регулятором 60А с винтом XXX причем кратковременно. Потому что написано максимальная мощность.
не дотягивают до заявленных параметров
Сам пользуюсь, но те, что имею вполне укладываются в заявленные характеристики и даже немного более. Единственное нарекание: качество сборки всё-таки хромает =(.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Похож на Turnigy L3015A-1000 уменя такой на 3S-40C APC 13x4 выдал 38А. 2000г. чуть тёплый, может и этот такой.
Имеется вот такой двигатель: C3530-1000 со сгоревшей обмоткой. Никак не получается снять железо со статора: ни “на холодную”, ни “на горячую”. Пробовал и винты вкручивать- ничего кроме срезания самих винтов не добился. Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов, далее, зажав за вкрученные в статор винты в тисках, пытался снять зажимая железо между двумя деревянными рейками- никакого движения, даже на мм не сдвинулся. Есть у кого опыт разборки подобного двигателя? Он вообще подлежит разборке?
Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов
Значит еще сильней греть…и еще сильней. До тех пор, пока пойдет сильный дым. Обмотка почернеет и начнет выгорать все, вплоть до лака на обмотке.
Побыстрому вынимаете и винтами давите статор. Он сдвигается и пойдет. Но может пойти не до конца. Значит снова греть…
Был один такой “упрямец” 😁… Но я его поборол!
Недостаток - сгорает изоляционное покрытие статора. Его придется снова наносить.
В общем грел 30 минут после того, как сработал термостат в духовке на 250 градусов. Тянул-тянул: только немного погнулось железо и ни в какую! ((
Да выкиньте Вы его! Не стоит он того!
Да выкиньте Вы его
Уже! =))
Но попробовать стоило.
Доброго времени суток всем,сегодня в е-флае приобрёл моторчик AX-2213N/900 на ножке(колокольчик)никаких документов к нему не было,и вот у меня вопрос-какой винт на него можно поставить под 3S и какова будет тяга❓
гугл рулит
Если судить по этой ссылке то тяга будет в районе 800гр с винтом 10 на 6 .
Я бы сказал 700…
Вот еще немного цифр
www.bhabbott.net.nz/AX2213N-800Kv.html
Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.
Когда Я служил под знаменами герцога Дэ Маликорна…
Добрый день! Эксплуатирую авионикс С4260-500. Замечаний не было, но в выходные появились. Появился скрежет. После разбора обнаружил, что трётся ротот о магниты в хвостовой части. посмотрел подшипники, вал. Всё норма, но зазоры в передней части нормальные, а в задней части трёт . Никак не могу понять в чём вопрос?
Был такой же косячок с пилотажевским движком. Размерами поменьше, но конструкция очень похожая. “Погнутость” или хуже того лопнула одна из четырех перемычек, на которой ротор соединяется с той частью, где он одевается на вал. На этом движке как раз есть отверстия, по одному из которых, возможно, трещина и пошла. У меня перемычка лопнула прямо у основания втулки. Погнул, похоже пока вал на другую сторону переставлял, потом маленько выпрямил сам ротор, а после очередной моркови перемычка то и лопнула 😦
Сделал вывод, что с подобными конструкциями нужно очень аккуратно обращаться.
Спасибо!!! У меня тоже на эту часть есть подозрения. Но видимого ничего не увидел. Интересно это часть снимается или она точёная с корпусом из одного куска. Да подозрительный люфт есть когда вал вставляешь как раз в эту втулку.
трётся ротот о магниты в хвостовой части
Уже писалось не раз.
это часть снимается или она точёная с корпусом из одного куска.
Она закручивается по левой резьбе с локтайтом. Можно открутить.