электродвигатели avionix

samodelkin79
orio55:

А Вы что проверяли ?

И не раз…
Поверьте винты 10х5Е и 10х4.7SF о-о-о-очень сильно отличаются 😉.

Не думаю что такая разница возможна.

С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите… 😃

orio55
samodelkin79:

С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите…

Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.

samodelkin79
orio55:

Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.

Какой нафиК гонор, даже и в мыслях не было! Тем более я уважаю Ваш возраст более чем. Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Это же азбука! 10х5С(Двсный), 10х5Е, а уж тем более 10х4.7 СФ - это по сути разные винты (очень разные).
Форма лопасти не о чём не говорит:
hobbyking.com/…/__8051__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
hobbyking.com/…/__5440__APC_style_propeller_10x5_E…
Каждый винт работает (имеет оптимальные характеристики) в своих определённых условиях (по большому счёту оборотах), ДВСный винт “работает” от 12000об\мин и выше, Е от 8000 до 11000, СФ от 6000 и до 9000, дальше попросту бесполезное перемалывание воздуха и ненужное потребление энергии… и для каждого ЛА и задач нужно подбирать свой винт, по его параметрам… И не какие винты я здесь не рекомендую, нашли блин рекламного агента 😃.
И разница 420 грамм очень даже возможна, вот только нужно ещё и учитывать энергопотребление. С винтом 10х5 моторчик будет кушать 18 Ампер, то-есть мотор не догружен а с 10х4.7СФ -23 Ампера, ну и тяга соответственно…

orio55
samodelkin79:

Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.

Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.

samodelkin79
orio55:

я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте.

Начало-о-о-ось… Всё, я пас.

1 month later
Replika2

Подарили мне весы на новый год. Пришел кок 40 мм на мотор C3536-1450. всё собрал. Взвесил. 184 грамма. Чет как то сомнения меня одолевают. Это нормально? Повторюсь. Биплан Джемени под него.

15 days later
SVK=

По теории 15-25
Ставил от 1го до 25 градусов - разницы не заметил.

sergo33

Немного не по теме, но думаю интересно будет. Вчера потестил мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… С винтом из рекомендованного диапазона АПС 11*5,5Е выжал в статике 1410гр. при токе 29,6А, а с винтом АПС 13*4Е - 1880гр. при токе 38,4А, с 13*6двс 2020гр при 44,5А(но это уже перегруз). Все это от свежезаряженного 3s4000mah. Данные теста подтверждаются рассчетами мотокалька с небольшим +/-. А производитель заявил всего 1260 гр максимум.

Galex

Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.

orio55
Galex:

акое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.

Это называется не верь глазам своим. Реклама это все. Имею от их фирмы двигатели - но они далеко не дотягивают до заявленных параметров. Нам надо научится понимать их - что они хотели этим параметром сказать. Например рабочий ток - максимальный ток, мощность - максимальная мощность. И.Т.Д. Возможно он и даст 600вт но с регулятором 60А с винтом XXX причем кратковременно. Потому что написано максимальная мощность.

Galex
orio55:

не дотягивают до заявленных параметров

Сам пользуюсь, но те, что имею вполне укладываются в заявленные характеристики и даже немного более. Единственное нарекание: качество сборки всё-таки хромает =(.

s62av24
Galex:

Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.

Похож на Turnigy L3015A-1000 уменя такой на 3S-40C APC 13x4 выдал 38А. 2000г. чуть тёплый, может и этот такой.

Galex

Имеется вот такой двигатель: C3530-1000 со сгоревшей обмоткой. Никак не получается снять железо со статора: ни “на холодную”, ни “на горячую”. Пробовал и винты вкручивать- ничего кроме срезания самих винтов не добился. Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов, далее, зажав за вкрученные в статор винты в тисках, пытался снять зажимая железо между двумя деревянными рейками- никакого движения, даже на мм не сдвинулся. Есть у кого опыт разборки подобного двигателя? Он вообще подлежит разборке?

saaas
Galex:

Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов

Значит еще сильней греть…и еще сильней. До тех пор, пока пойдет сильный дым. Обмотка почернеет и начнет выгорать все, вплоть до лака на обмотке.
Побыстрому вынимаете и винтами давите статор. Он сдвигается и пойдет. Но может пойти не до конца. Значит снова греть…
Был один такой “упрямец” 😁… Но я его поборол!
Недостаток - сгорает изоляционное покрытие статора. Его придется снова наносить.

Galex

В общем грел 30 минут после того, как сработал термостат в духовке на 250 градусов. Тянул-тянул: только немного погнулось железо и ни в какую! ((

vlad_den

Да выкиньте Вы его! Не стоит он того!

Galex
vlad_den:

Да выкиньте Вы его

Уже! =))
Но попробовать стоило.

17 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня в е-флае приобрёл моторчик AX-2213N/900 на ножке(колокольчик)никаких документов к нему не было,и вот у меня вопрос-какой винт на него можно поставить под 3S и какова будет тяга