электродвигатели avionix
А Вы что проверяли ?
И не раз…
Поверьте винты 10х5Е и 10х4.7SF о-о-о-очень сильно отличаются 😉.
Не думаю что такая разница возможна.
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите… 😃
С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите…
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.
Какой нафиК гонор, даже и в мыслях не было! Тем более я уважаю Ваш возраст более чем. Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Это же азбука! 10х5С(Двсный), 10х5Е, а уж тем более 10х4.7 СФ - это по сути разные винты (очень разные).
Форма лопасти не о чём не говорит:
hobbyking.com/…/__8051__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
hobbyking.com/…/__5440__APC_style_propeller_10x5_E…
Каждый винт работает (имеет оптимальные характеристики) в своих определённых условиях (по большому счёту оборотах), ДВСный винт “работает” от 12000об\мин и выше, Е от 8000 до 11000, СФ от 6000 и до 9000, дальше попросту бесполезное перемалывание воздуха и ненужное потребление энергии… и для каждого ЛА и задач нужно подбирать свой винт, по его параметрам… И не какие винты я здесь не рекомендую, нашли блин рекламного агента 😃.
И разница 420 грамм очень даже возможна, вот только нужно ещё и учитывать энергопотребление. С винтом 10х5 моторчик будет кушать 18 Ампер, то-есть мотор не догружен а с 10х4.7СФ -23 Ампера, ну и тяга соответственно…
Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.
я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте.
Начало-о-о-ось… Всё, я пас.
кто что может сказать про такой моторчик avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
планирую ставить на еджа 540 от екстрим флайта 30ого класса!
Подарили мне весы на новый год. Пришел кок 40 мм на мотор C3536-1450. всё собрал. Взвесил. 184 грамма. Чет как то сомнения меня одолевают. Это нормально? Повторюсь. Биплан Джемени под него.
Нужен хелп, как узнать какой тайминг выставлять на регуле, для вот такого чуда? www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56976…
По теории 15-25
Ставил от 1го до 25 градусов - разницы не заметил.
Семен, спасибо!!!))))
Немного не по теме, но думаю интересно будет. Вчера потестил мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… С винтом из рекомендованного диапазона АПС 11*5,5Е выжал в статике 1410гр. при токе 29,6А, а с винтом АПС 13*4Е - 1880гр. при токе 38,4А, с 13*6двс 2020гр при 44,5А(но это уже перегруз). Все это от свежезаряженного 3s4000mah. Данные теста подтверждаются рассчетами мотокалька с небольшим +/-. А производитель заявил всего 1260 гр максимум.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
акое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Это называется не верь глазам своим. Реклама это все. Имею от их фирмы двигатели - но они далеко не дотягивают до заявленных параметров. Нам надо научится понимать их - что они хотели этим параметром сказать. Например рабочий ток - максимальный ток, мощность - максимальная мощность. И.Т.Д. Возможно он и даст 600вт но с регулятором 60А с винтом XXX причем кратковременно. Потому что написано максимальная мощность.
не дотягивают до заявленных параметров
Сам пользуюсь, но те, что имею вполне укладываются в заявленные характеристики и даже немного более. Единственное нарекание: качество сборки всё-таки хромает =(.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Похож на Turnigy L3015A-1000 уменя такой на 3S-40C APC 13x4 выдал 38А. 2000г. чуть тёплый, может и этот такой.
Имеется вот такой двигатель: C3530-1000 со сгоревшей обмоткой. Никак не получается снять железо со статора: ни “на холодную”, ни “на горячую”. Пробовал и винты вкручивать- ничего кроме срезания самих винтов не добился. Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов, далее, зажав за вкрученные в статор винты в тисках, пытался снять зажимая железо между двумя деревянными рейками- никакого движения, даже на мм не сдвинулся. Есть у кого опыт разборки подобного двигателя? Он вообще подлежит разборке?
Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов
Значит еще сильней греть…и еще сильней. До тех пор, пока пойдет сильный дым. Обмотка почернеет и начнет выгорать все, вплоть до лака на обмотке.
Побыстрому вынимаете и винтами давите статор. Он сдвигается и пойдет. Но может пойти не до конца. Значит снова греть…
Был один такой “упрямец” 😁… Но я его поборол!
Недостаток - сгорает изоляционное покрытие статора. Его придется снова наносить.
В общем грел 30 минут после того, как сработал термостат в духовке на 250 градусов. Тянул-тянул: только немного погнулось железо и ни в какую! ((
Да выкиньте Вы его! Не стоит он того!
Да выкиньте Вы его
Уже! =))
Но попробовать стоило.
Доброго времени суток всем,сегодня в е-флае приобрёл моторчик AX-2213N/900 на ножке(колокольчик)никаких документов к нему не было,и вот у меня вопрос-какой винт на него можно поставить под 3S и какова будет тяга❓