электродвигатели avionix
Немного не по теме, но думаю интересно будет. Вчера потестил мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… С винтом из рекомендованного диапазона АПС 11*5,5Е выжал в статике 1410гр. при токе 29,6А, а с винтом АПС 13*4Е - 1880гр. при токе 38,4А, с 13*6двс 2020гр при 44,5А(но это уже перегруз). Все это от свежезаряженного 3s4000mah. Данные теста подтверждаются рассчетами мотокалька с небольшим +/-. А производитель заявил всего 1260 гр максимум.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
акое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Это называется не верь глазам своим. Реклама это все. Имею от их фирмы двигатели - но они далеко не дотягивают до заявленных параметров. Нам надо научится понимать их - что они хотели этим параметром сказать. Например рабочий ток - максимальный ток, мощность - максимальная мощность. И.Т.Д. Возможно он и даст 600вт но с регулятором 60А с винтом XXX причем кратковременно. Потому что написано максимальная мощность.
не дотягивают до заявленных параметров
Сам пользуюсь, но те, что имею вполне укладываются в заявленные характеристики и даже немного более. Единственное нарекание: качество сборки всё-таки хромает =(.
Никто не общался вот с этим двигателем? Какое-то странное соотношение заявленной мощности, тока и рекомендуемого регулятора, хотя сам по себе довольно вкусен кажется.
Похож на Turnigy L3015A-1000 уменя такой на 3S-40C APC 13x4 выдал 38А. 2000г. чуть тёплый, может и этот такой.
Имеется вот такой двигатель: C3530-1000 со сгоревшей обмоткой. Никак не получается снять железо со статора: ни “на холодную”, ни “на горячую”. Пробовал и винты вкручивать- ничего кроме срезания самих винтов не добился. Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов, далее, зажав за вкрученные в статор винты в тисках, пытался снять зажимая железо между двумя деревянными рейками- никакого движения, даже на мм не сдвинулся. Есть у кого опыт разборки подобного двигателя? Он вообще подлежит разборке?
Грел в духовке, выставленной вплоть до 250 градусов
Значит еще сильней греть…и еще сильней. До тех пор, пока пойдет сильный дым. Обмотка почернеет и начнет выгорать все, вплоть до лака на обмотке.
Побыстрому вынимаете и винтами давите статор. Он сдвигается и пойдет. Но может пойти не до конца. Значит снова греть…
Был один такой “упрямец” 😁… Но я его поборол!
Недостаток - сгорает изоляционное покрытие статора. Его придется снова наносить.
В общем грел 30 минут после того, как сработал термостат в духовке на 250 градусов. Тянул-тянул: только немного погнулось железо и ни в какую! ((
Да выкиньте Вы его! Не стоит он того!
Да выкиньте Вы его
Уже! =))
Но попробовать стоило.
Доброго времени суток всем,сегодня в е-флае приобрёл моторчик AX-2213N/900 на ножке(колокольчик)никаких документов к нему не было,и вот у меня вопрос-какой винт на него можно поставить под 3S и какова будет тяга❓
гугл рулит
Если судить по этой ссылке то тяга будет в районе 800гр с винтом 10 на 6 .
Я бы сказал 700…
Вот еще немного цифр
www.bhabbott.net.nz/AX2213N-800Kv.html
Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.
Когда Я служил под знаменами герцога Дэ Маликорна…
Добрый день! Эксплуатирую авионикс С4260-500. Замечаний не было, но в выходные появились. Появился скрежет. После разбора обнаружил, что трётся ротот о магниты в хвостовой части. посмотрел подшипники, вал. Всё норма, но зазоры в передней части нормальные, а в задней части трёт . Никак не могу понять в чём вопрос?
Был такой же косячок с пилотажевским движком. Размерами поменьше, но конструкция очень похожая. “Погнутость” или хуже того лопнула одна из четырех перемычек, на которой ротор соединяется с той частью, где он одевается на вал. На этом движке как раз есть отверстия, по одному из которых, возможно, трещина и пошла. У меня перемычка лопнула прямо у основания втулки. Погнул, похоже пока вал на другую сторону переставлял, потом маленько выпрямил сам ротор, а после очередной моркови перемычка то и лопнула 😦
Сделал вывод, что с подобными конструкциями нужно очень аккуратно обращаться.
Спасибо!!! У меня тоже на эту часть есть подозрения. Но видимого ничего не увидел. Интересно это часть снимается или она точёная с корпусом из одного куска. Да подозрительный люфт есть когда вал вставляешь как раз в эту втулку.
трётся ротот о магниты в хвостовой части
Уже писалось не раз.
это часть снимается или она точёная с корпусом из одного куска.
Она закручивается по левой резьбе с локтайтом. Можно открутить.
Спасибо!!! Буду пробовать.
Да хотел уточнить про какую крышку Вы имели ввиду -если та с которой выходят провода то я знаю как она снимается. Меня интересует другая.