электродвигатели avionix

carbik

Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

Владимир1961418
carbik:

Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

плохо смотрел,находится почти в конце каталога.

carbik

А ссылки на него не существует?

carbik

Боюсь, что 10х6 будет тяжеловат. Максимум 10х4.

Serzhant

Лучшие винты для этого мотора SF-1047, SF-1138, электро 10х5. Тяга в районе 900-1000 гр. На 3х банках ессно.

samodelkin79
orio55:

Сегодня проверил тягу этого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748… Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.

А где Вы увидели, что с винтом 10х5 тяга будет 1420г? Там написано винт 10х4.7… вот только они забыли приписать, что винтик то SF.

orio55
samodelkin79:

вот только они забыли приписать, что винтик то SF.

А Вы что проверяли ? Не думаю что такая разница возможна.

samodelkin79
orio55:

А Вы что проверяли ?

И не раз…
Поверьте винты 10х5Е и 10х4.7SF о-о-о-очень сильно отличаются 😉.

Не думаю что такая разница возможна.

С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите… 😃

orio55
samodelkin79:

С таким подходом, Вы ещё не один мотор спалите…

Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.

samodelkin79
orio55:

Думаю что с таким гонором вам люди поверят и кинутся покупать рекомендованные вами винты. Все таки + 420гр это не шутка.

Какой нафиК гонор, даже и в мыслях не было! Тем более я уважаю Ваш возраст более чем. Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.
Это же азбука! 10х5С(Двсный), 10х5Е, а уж тем более 10х4.7 СФ - это по сути разные винты (очень разные).
Форма лопасти не о чём не говорит:
hobbyking.com/…/__8051__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
hobbyking.com/…/__5440__APC_style_propeller_10x5_E…
Каждый винт работает (имеет оптимальные характеристики) в своих определённых условиях (по большому счёту оборотах), ДВСный винт “работает” от 12000об\мин и выше, Е от 8000 до 11000, СФ от 6000 и до 9000, дальше попросту бесполезное перемалывание воздуха и ненужное потребление энергии… и для каждого ЛА и задач нужно подбирать свой винт, по его параметрам… И не какие винты я здесь не рекомендую, нашли блин рекламного агента 😃.
И разница 420 грамм очень даже возможна, вот только нужно ещё и учитывать энергопотребление. С винтом 10х5 моторчик будет кушать 18 Ампер, то-есть мотор не догружен а с 10х4.7СФ -23 Ампера, ну и тяга соответственно…

orio55
samodelkin79:

Я лишь хочу предостеречь новичков от ошибок.

Когда я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте. Если вы насчет образования , то я не думаю что оно у вас больше чем академия радио электроники. Ну а насчет моторчика сомневаюсь что он даже в особых условиях может дать такую тягу.

samodelkin79
orio55:

я был дважды призером республики , то Вас не было еще даже в проекте.

Начало-о-о-ось… Всё, я пас.

1 month later
Replika2

Подарили мне весы на новый год. Пришел кок 40 мм на мотор C3536-1450. всё собрал. Взвесил. 184 грамма. Чет как то сомнения меня одолевают. Это нормально? Повторюсь. Биплан Джемени под него.

15 days later
SVK=

По теории 15-25
Ставил от 1го до 25 градусов - разницы не заметил.