электродвигатели avionix

Makey
Replika2:

рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья?

Тягу эл.мотора по простому можно прикидывать из расчёта 1Вт тащит 3 (китаец)-4(бренд) грамма или вес мотора умножаем на коэффициент 12-14 (для китайцев) или 13-15 (для бренда) получаем примерно тягу. Расчёт плюс минус трамвайная остановка, но в общих чертах прикинуть можно. Таким образом при мощности в 300 Вт тяга составит 900-1200 грамм. значит энерговооруженность будет 1-1,3, а это полёт блинчиком в тихую погоду. Причём энергоустановка будет рвать жилы мама не горюй. Поэтому ваш выбор с мотором в 650 Вт думаю оправдан. С ним можно и 3D заняться (самолётик то 3Dшный) насчёт конкретной марки из предложенных Вами я бы взял
C3536-1450
хотя наверное C3530-1100 будет достаточно.
По поводу батарей на данном типе самолётов я за продолжительностью полёта не гонюсь. Лучше полетать коротко (4-6мин) но со вкусом на лёгком фанчике, чем гонять “бревно” 10-15мин. Поэтому вместо одной батареи большой ёмкости ,предпочитаю две маленькой.Но как говорится “На вкус и на цвет…”

P.S. Как правило взлётный вес самолётов у китайцев, указанный на сайте, обычно слегка занижен (примерно 10-15%) поэтому надо быть готовым либо облегчать конструкцию, либо мириться с излишним весом.

Replika2

оформил мотор 3536 и пару винтов 10-5. Буду понемногу собирать самолетку. Спасибо.

samodelkin79

Если 35-36-1450, то с винтом 10х5, он у Вас будет жрать порядка 40 Ампер, а у него рабочий ток 30… Спалите нафиК.

vlad_den

Судя по калькулятору, не совсем согласен с “самоделкиным”😉. В статике с этим винтом дает 37 А. В полете при полном газе будет 30-32, не надо летать все время с полным газом😒. Но для китайских моторов - кому-то повезет, кому-то нет. К сожалению, Авионикс к ним относится…

samodelkin79
vlad_den:

не надо летать все время с полным газом

Самоль-то 3D, а это висение и т.д, что и подразумевает “в статике”.
Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море. Тут же получается 12000-13000об\мин …зачем?!

vlad_den

С этим совершенно согласен -

samodelkin79:

Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море.

Но, наскоко понял, - Дмитрию надо просто “полетать, и чтоб мощности побольше” + какой-то пилотаж + красивая модель. Для этого - считаю, - допустимо.

Replika2

Нет господа. Для “какого то пилотажа” у меня есть самодельный биплан. Да и налетался на зуме за лето вполне прилично. Рассматриваю этот биплан для пилотажа. Вполне себе “взрослого”. Поэтому и мощности побольше. Размышляю над покупкой пилотажки типа як экстра или катана. Очень нравится сбач и МХ в размахе 1300-1500 мм. Возможно деревянный. Навык пилотирования позволяет 😃 , А мотор авионикс…ну не в бюджет мне бренд. Да и возможность оплатить наложкой мне по душе.

vlad_den

Если хотите летать фри стайл - то, что называют 3Д, надо подбирать мотор под винт вроде 12х4,7SF и чтобы на 3 банках крутил тыщ 8-9, как и писал “Самоделкин”. Например тот же авионикс 3536-1000 www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56952… Будет висеть на 2/3 газа, если научитесь на таком мелком (я не научился).

Replika2

имею по этому поводу 2 вопроса. Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент? И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения. Что не есть гуд особо для точного пилотажа. Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее 😃 . Без фанатизма конечно. Импеллерняй винт тут конечно не сработает.

samodelkin79

Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее

Это будет “скорость потока” от винта, это нужно для гонок, бойцовок, истребителей, пушеров. А для 3д нужен объём прокачиваемого винтом воздуха, вот для этого и нужны винты СФ у них широкая форма лопасти. Для пилотаг, нужно искать компромисс между “скоростью” и “объёмом”.
Не забывайте о “обдуваемости” рулевых поверхностей (по большому счёту это в основном элероны), а для этого чем больше диаметр тем лучше.

И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения

Поэтому и ставят СФ винты (широкая лопасть) с увеличенным диаметром, но уменьшенным шагом. Никогда не задавались вопросом, почему СФ винты идут (к примеру) 10х3.8, 10х4.7, 11х3,8 и т.д… Есть конечно “монстры” 10х7SF, но здесь уже совсем другие моторы и обороты…

vlad_den
Replika2:

Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент

Да, на определенных оборотах момент у мотора с мЕньшим КВ будет выше. При условии, что моторы по конструкции и размерам аналогичны, максимальная мощность у мотора с более высоким КВ будет выше. Это и понятно - меньше витков на статоре и намотан он более толстым проводом. Сопротивление обмоток ниже, пропускаемый ток больше. Но мощность эта реализуется на более высоких оборотах.

Replika2

Господа. Мотор в пути. Про то как работают большие винты по сравнению с малыми я подозревал. Вот взлетим!!! и увидим. Мож понравится. Я как раз только начал соображать в пилотаже. Штука это не простая как уже понял. А в случае чего мотор и винт можно и заменить. Не вопрос.

samodelkin79

По большому счёту у Вас сейчас только одна проблема - это не перегрузить мотор винтом 10х5, если аппа позволяет, то можно просто “зажать” газ на 60-70% и смотреть, чтоб моторчик не жрал больше 33-36 Ампер “на полную ручку” в статике, в воздухе он один хрен разгрузится до приемлемых 30 Ампер… А в остальном в принципе проблем то и нет, если Вам для классического пилотажа.

Replika2

Отлетал третье лето. До сих пор не одного мотора не спалил. Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д . Греется?..тогда в настройки передатчика лезу или не газую особо. Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет. Рег планирую не менее 40 А. Хотелось бы продолжить освоение 3Д пилотажа. Тем более что начало получаться на мелком ( 58 см) биплане. Моторик кстати тоже авионикс (1811 ). Вот тут и я могу рекомендовать. Прёт невероятно. 3S держит. Можно висеть …блин…веса сказать не могу. Нет весов. Но очень моторка нравиццо.

samodelkin79
Replika2:

Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет

А зря, ваттметр очЧчень полезная штука 😃.

Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д

Я вот так свой SK35-36-1400 спалил… к стати по моему винтом АПС10х5Е Стайл (который с хобисити), мотор сгорел на второй минуте полёта(на бойцовке) и было это при температуре , что-то около 0.

San-Саныч

Тяжелые винты, я имею в виду вес их. Мотор оборотистый, шаг нужен поменьше.
Попробуй для начала такой, или такой, должно быть лучше.
З.Ы. Для начала изучения 3D конечно не совсем тот самолет, а точнее совсем не тот, ну не возможно на нем учится, не для обучения он.
Так, поколбысится, покувыркаться, бочечки, петельки, инверт хорошо летит…
Но не больше!

Replika2

пасибо за винты. Как раз такие есть парочка…Касаемо выбора самолета…До него были плоские бипланы из потолочки и депрона. А Этот самый похожий на самолет. Нравится мне. Изо всех что у меня были более подходит для более менее проф.пилотажа. Хочу попробовать. Параллельно буду собирать плоский биплан из ЕПП 890 размах. Чтоб во дворе между деревьями летать 😃 . Примерно такие планы на зиму.

samodelkin79

Вы только учтите, что предложенные винты для этого мотора не подойдут. Или “зажимайте” газ на аппе, чтоб получить обороты в районе 8-9тыс и ток в районе 35 Ампер, или меняйте мотор на кВ 900-1100 об/в, иначе с этими винтами получите на таких оборотах ток в районе 50 Ампер.

Replika2

понял. учту. начну гудеть мотором с легким винтом. Потом по ходу дела разберусь.

San-Саныч
Replika2:

Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.

Хороши планы!!! Мне пока до этого очень далеко!