электродвигатели avionix

Replika2

имею по этому поводу 2 вопроса. Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент? И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения. Что не есть гуд особо для точного пилотажа. Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее 😃 . Без фанатизма конечно. Импеллерняй винт тут конечно не сработает.

samodelkin79

Мелкий винт и большие обороты думаю будет …вкуснее

Это будет “скорость потока” от винта, это нужно для гонок, бойцовок, истребителей, пушеров. А для 3д нужен объём прокачиваемого винтом воздуха, вот для этого и нужны винты СФ у них широкая форма лопасти. Для пилотаг, нужно искать компромисс между “скоростью” и “объёмом”.
Не забывайте о “обдуваемости” рулевых поверхностей (по большому счёту это в основном элероны), а для этого чем больше диаметр тем лучше.

И второй…большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения

Поэтому и ставят СФ винты (широкая лопасть) с увеличенным диаметром, но уменьшенным шагом. Никогда не задавались вопросом, почему СФ винты идут (к примеру) 10х3.8, 10х4.7, 11х3,8 и т.д… Есть конечно “монстры” 10х7SF, но здесь уже совсем другие моторы и обороты…

vlad_den
Replika2:

Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент

Да, на определенных оборотах момент у мотора с мЕньшим КВ будет выше. При условии, что моторы по конструкции и размерам аналогичны, максимальная мощность у мотора с более высоким КВ будет выше. Это и понятно - меньше витков на статоре и намотан он более толстым проводом. Сопротивление обмоток ниже, пропускаемый ток больше. Но мощность эта реализуется на более высоких оборотах.

Replika2

Господа. Мотор в пути. Про то как работают большие винты по сравнению с малыми я подозревал. Вот взлетим!!! и увидим. Мож понравится. Я как раз только начал соображать в пилотаже. Штука это не простая как уже понял. А в случае чего мотор и винт можно и заменить. Не вопрос.

samodelkin79

По большому счёту у Вас сейчас только одна проблема - это не перегрузить мотор винтом 10х5, если аппа позволяет, то можно просто “зажать” газ на 60-70% и смотреть, чтоб моторчик не жрал больше 33-36 Ампер “на полную ручку” в статике, в воздухе он один хрен разгрузится до приемлемых 30 Ампер… А в остальном в принципе проблем то и нет, если Вам для классического пилотажа.

Replika2

Отлетал третье лето. До сих пор не одного мотора не спалил. Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д . Греется?..тогда в настройки передатчика лезу или не газую особо. Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет. Рег планирую не менее 40 А. Хотелось бы продолжить освоение 3Д пилотажа. Тем более что начало получаться на мелком ( 58 см) биплане. Моторик кстати тоже авионикс (1811 ). Вот тут и я могу рекомендовать. Прёт невероятно. 3S держит. Можно висеть …блин…веса сказать не могу. Нет весов. Но очень моторка нравиццо.

samodelkin79
Replika2:

Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет

А зря, ваттметр очЧчень полезная штука 😃.

Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д

Я вот так свой SK35-36-1400 спалил… к стати по моему винтом АПС10х5Е Стайл (который с хобисити), мотор сгорел на второй минуте полёта(на бойцовке) и было это при температуре , что-то около 0.

San-Саныч

Тяжелые винты, я имею в виду вес их. Мотор оборотистый, шаг нужен поменьше.
Попробуй для начала такой, или такой, должно быть лучше.
З.Ы. Для начала изучения 3D конечно не совсем тот самолет, а точнее совсем не тот, ну не возможно на нем учится, не для обучения он.
Так, поколбысится, покувыркаться, бочечки, петельки, инверт хорошо летит…
Но не больше!

Replika2

пасибо за винты. Как раз такие есть парочка…Касаемо выбора самолета…До него были плоские бипланы из потолочки и депрона. А Этот самый похожий на самолет. Нравится мне. Изо всех что у меня были более подходит для более менее проф.пилотажа. Хочу попробовать. Параллельно буду собирать плоский биплан из ЕПП 890 размах. Чтоб во дворе между деревьями летать 😃 . Примерно такие планы на зиму.

samodelkin79

Вы только учтите, что предложенные винты для этого мотора не подойдут. Или “зажимайте” газ на аппе, чтоб получить обороты в районе 8-9тыс и ток в районе 35 Ампер, или меняйте мотор на кВ 900-1100 об/в, иначе с этими винтами получите на таких оборотах ток в районе 50 Ампер.

Replika2

понял. учту. начну гудеть мотором с легким винтом. Потом по ходу дела разберусь.

San-Саныч
Replika2:

Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.

Хороши планы!!! Мне пока до этого очень далеко!

14 days later
Replika2

ПРИВЕТ!!! Мотор пришел(позавчера). 3536 на 1400. Ну и пара винтов. По внешнему виду все супер. НИчего не болтается и подозрений не вызывает. Крутится легко. По моему скромному наблюдению…винт 10х5 для него маловат. вот 12х5(4-6) в самый раз. Могу ошибаться. Просто мотор уж очень массивно и мощно выглядит.

Артемка

3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?

Евгений_Николаевич
Артемка:

3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?

Сравнил этот моторчик der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… на 830 оборотов. С винтом 15*6 и Киру 400-39 с редуктором с этим-же винтом (пол сезона летал на Supre). Но это в руках, полетать на Roxxy не успел. Так помощнее Киры процентов на 20 будет. Да и планер под него 70дм2 2.5 кг.

16 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем.Прикупил в е-флае мотор А28-30-950,может кто подскажет какой у него максимальный ток и тяга и с каким винтом?,будет работать с аккумулятором impact 1800 mAh 3S 20C.

carbik
Владимир1961418:

мотор А28-30-950

950? Может быть 850 или 1000?

carbik

Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

Владимир1961418
carbik:

Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

плохо смотрел,находится почти в конце каталога.