Rainbow F3A
Владимир1961418 Нет такой вариант не пробовал, не помню уже почему но что то в нем мне не понравилось 😃 Надо по новой теорию почитать. Если уж заморачиваться с двойным питанием то надо уже смотреть в сторону готовых повербоксов с нормальной развязкой и двумя раздельными источниками питания. Но для Rainbow это излишне, ну и все таки лишний вес. Кстати в моих испытаниях тоже участвовал Ubec от Turnigy, до 5А на 42V, его надежность меня полностью устроила. И как показали последующие полеты, тьфу-тьфу отказов по питанию не было. У меня тоже в аппе модуль стоит от Coron’ы соответственно приемник тоже их, так вот опять же проводил тест и опытным путем выяснил что приемник не перегружается до падения напряжения в 3,5 вольт. Что в каких то супер экстремальных условиях позволит управлять моделью, даже если останется жива хоть одна банка ли-по. В вашей системе мне кажется самая не надежная часть это встроенный в регулятор китайский бек, на 4s а тем более 5 банках от него больше апера ждать не стоит. Приведу случай из жизни, на регуляторе турниджи плюша 60А (в строеный 3A Ubec) на 4 банках липо, модель размахом 1,4 метра полу копия спитфаера, стояло всего 4 микро машинки типа (HKT 900) и ретраки, бек перегрелся и отключил все питание слава богу что на рулежке уже после полета. Причем этот самолет уже раз 10 отлетал до этого в разные дни. Если Ваш встроенный бек также отрубится или вообще коротнет в воздухе как поведет себя такая система завязана через диод? Надо это дело проверить еще на земле. И еще сильно не нравится мне отдельный выключатель в цепи питания, как бы особо толку от него я не вижу а вот проблем в сырую погоду или после пары месяцев полетов может доставить не мало. Я б от него отказался совсем, тем более у этой модели очень удобный доступ к батареи.
[quote=Ikarxxx;2901759]сильно не нравится мне отдельный выключатель в цепи питания[/quote
на моих приборах выключатели уже были установлены,а от рега идёт только один кабель из трёх проводов,несколько минут
назад я спаял перемычку-тройник,где один кабель вставляется в приёмник а по двум другим подается питание через диоды.Таким образом если у нас произойдёт увеличение потребляемой энергии от одного источника то у второго источника откроется диод и он подпитает бортовую систему модели,и у нас не произойдёт перегузки на основном UBECе.пс оба прибора имеют регулировку по напряжению.p.s.Выключатели ещё вчера врезал по обеим бортам в фюзеляж и прикрепил к кусочкам миллиметровой фанеры вклееных в подготовленные места.
Доброго времени суток всем. Вчера вечером припаял коннекторы на регуляторе из тех что были, диаметром 3,5 мм а так же перепаял на двигателе и батарее,собрал схему и запустил на стенде,по бизмену тяга составила 1,7кг.на винте 14 на 7,батарее 4s1p:)что то маловато,для 500kv по паспорту,наверно китайцы витков намотали больше чем нужно или перепутали наклейки😈
подключил KV/RPM Meter,а сколько ставить полюсов не знаю,на движке катушек 16, утром продолжу ставить эксперименты,если кто знает как правильно выставить количество магнитных полюсов подскажите плиииз:)
ЧЕМ ПОКУПАТЬ НА БАРАХОЛКЕ КОТА В МЕШКЕ УЖ ЛУЧШЕ НА ХК
Те же яйца, только в профиль.
Кастл бек с барахла все-равно лучше, чем нонейм с ХК.
Я хоть и не самолетчик, но на хелике 500го класса все питалось от встроенного бек…даже на 6 вольтах. И внешний пришлось ставить только по причине того, что внутренний сжег сам коротышом при замере напряжения. юБек на 5 А… 4 сервы (3-5 кг)…и работают практически постоянно в режиме максимальных нагрузок - постоянное потребление около 3 А. На какой-то пенолет 2х килограммовый вы заморачиваетесь как на бензин 100 сс.
В принципе, такой подход имеет место быть, только не оправдан ни технически, не логически.
1,7кг.на винте 14 на 7,батарее 4s1p
упс. извиняюсь на полностью заряженной батарее тяга составила 2кг100гр. kv440 при выставленных 8полюсах в kv/rpm METR
Всем привет!Отпишусь для общей статистики.В нашем околотке было две радуги.У меня стоял двиг.ПЖ 30\25.Его явно не хватало по тяге,даже при весе 2100.У товарища стоял Авионикс 4260,таскал вроде не плохо, но при резких эволюциях самоль закручивало вдоль продольной оси,.причина в слабой жесткости конструкции движка.При резких эволюциях ротор цеплял статор и скручивал самоль вправо.Я сразу не придал особого внимания данной проблеме,т.к. мой П\Ж не имел этого недостатка.Решил и я прикупить авионикс.Как только оплатил счет-у товарища сгорел этот Авионикс,но было уже поздно.Получил я его-+регулятор Авионикс на 80 амп.При первых полетах окончательно убедился какое г… я приобрел.НА батарее 4s4000а тяги было ни чуть не больше,чем на П\Ж,а вес возрос до 2200.Но самое приятное-приобрел ту особенность-скручивание на эволюциях.К этому времени товарищ (Makey)перемотал свой Авионикс на 4 банки,получив при этом тягу около 5кг,но эффект скручивания остался.Я пошел немного дальше-перемотал статор по его рекомендации, выточил новую крышку ротора,что увеличило жесткость конструкции,поставил японские подшипники.Мотор не узнать-ну прямо Хаккер какойто.Винт 13\8 ,стат.тяга-5кг ,батарея 4банки 4000а,хватает на7мин.Движок еле теплый.Вот где-то так.
стрингер Есть большое подозрение что скручивает Rainbow не из-за двигателя, у многих такая проблема возникла, если б ротор цеплял статор, то на роторе и на статоре остались бы следы выработки,в нутри появилась бы черная пыль и звук был бы такой, что этот момент не как не пропустишь. Пока еще точно не определился с причиной этого явления, но есть несколько мыслей как её идентифицировать.
Первая и самая мне кажется явная причина, это достаточно хлипкое основание хвостового оперения(недостаточная прочность фюзеляжа), при не сильно больших нагрузках весь хвост гуляет. Как его укрепить пока не придумал, но скручивать начинает на больших перегрузках и хороших скоростях, на малом газе все ОК.
Вторая , возможно такая аэродинамика у этого аппарата, тут уж не знаю что можно сделать.
Третья Rainbow очень критичен к центровке, возможно, это явление следствие немного передней центровки, потому что смещение назад до 18 -17 см от задней кромки это явление отодвигают на более большую скорость, но полностью не снимают. А может быть некоторое комплексное воздействие этих причин.
Начет Вашего двигателя , за ранее извиняюсь если что не понял но все же,очень очень примерно чтобы снять 5 кг тяги на винте 13х8, у движка должны быть обороты в районе 1000 об. на вольт, при этом ток будет около 95-100А , на полном газу 4000 4 s батарею высосет за 2,4 минуты. С учетом разгрузки ВМГ в воздухе получим ну 3 минуты, но не как не 7… Где то ошибка, 7 минут в воздухе это энергопотребление в районе 34 А, т.е 1\3 газа весь полет. Хотя если задаться целью как можно больше продержаться в воздухе, то думаю можно попробовать и 7 минут.
Владимир1961418 Вы свою модель облетали уже? Если да, то какие впечатления?
Добрый вечер.Поделился информацией не для понтов,староват я для этого.Токи конечно возросли,но до100а далеко,точно незамерял,по косвенным данным-65,70а на максимальном режиме.Поясняю почему.Регулятор у меня на 80а,имеется тепловая защита,когда подбирал винты пробовал 14\10,так вот с этим винтом защита срабатывала.С винтом 13\10 регулятор терпит,но прилетает достаточно горячий,а с 13\8 все гуд.Заметте-это данные практические,сделано порядка30 полетов, и в каждом полете почти половина времени на вертикалях.По скручиванию-то что написал в предыдущем посте абсолютно верно(для Авионикса 4260),после переделки мотора косяк исчез.По правде сказать ,если бы повторить данную переделку,я бы добавил по1 витку ,тем самым увеличилось время полета,а так эта конверсия достаточно жизнеспособна.Забыл сказать:-у радуги есть существенный минус,самолетик мелкий ,а летает достаточно быстро,по моим ощущениям,(слабое зрение)его легко потерять.Вот где то так,никакой теории ,сплошная практика.
стрингер Еще раз добрый вечер.Не в коем случае не хотел Вас как то обидеть или задеть, но если чесно я не понимаю как такое возможно. Чтобы получить 7 минут полетного времени на данной батареи, это среднее токопотребление не больше 35 ампер. 5 кг винт 13х8 и 7 минут полетного времени, не как не могу увязать в своей голове.По ватт метру на своем движке 63а в статике, винт 14х7, двигатель был 800 об/в батарейка тоже 4000, 4s, тяга по весам 4 кг. 4 минут активного пилотажа + минута на взлет и посадку. В батарейке остается еще 300-400 M/ah экстренный так сказать запас. Правда двиг американский(китайский) и не перемотанный, всего 15 полетов.Ваша ВМГполучиласьпросто мега-эффективной. Думаю может перемотать, тем более валяется 40 х60 китайская тушка без дела, так сказать жертва домашних экспериментов:-) Вы перематывали проводом, в одну толстую жилу или брали пучек болие тонких проводов в параллель? Если не сложно можете описать этот процесс, можно в личку или в спец теме на форуме, чтобы не засорять сторонней информацией эту ветку.
Попросил товарища поделится инфой,т.к. с его подачи переделывал мотор .Смотреть в разделе про моторы.
По просьбе стрингер отписался ТУТ поскольку обсуждение больше склонилась к обсуждению электромоторов.
Вы свою модель облетали уже? Если да, то какие впечатления?
Доброго времени суток всем. Самоль я свой ещё не облётывал-пока тренируюсь в симе,к тому же ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры а уж затем,после вклейки оных покрасить свою модель.На ХК вот заказал карту программирования для регуля,винты и ваттметр ну и по мелочи немного.Да совсем забыл когда сунулся заряжать аккум обнаружил что зарядка здохла так что дела мои не очень.
если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
Это как версия…
-------------------
Труба в середине фюзеляжа увеличит жесткость, но не решит проблему скручивания.
Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона.
+100 если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
В фюзе за фонарем есть отверстие - это оно? У меня фюз уже склеен.
Я где-то читал, что это под МГц антенну?
Если это под карбон - можно попробовать загнать не трубу, а профиль - он больше жесткости даст на кручение.
Что посоветуете?
Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона
Доброго времени суток всем. Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?
Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?
Подойдёт.
Мой знакомый тоже хотел из текстолита, но вклеил всё-же рейки из китайских ковриков, дерево похоже на бамбук с виду, сечением 1х5 или 1х6.
Свой самолёт я так и не сделал, т.к. был утерян, через месяц был найден расграбленным. Остались одни обломки пенопласта.
Что посоветуете?
собирайте по мануалу (кроме шасси и моторамы, описано выше) и летите в своё удовольствие. не парьтесь. какая модель по счету?
Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
В воскресенье приехал на поляну, как ни в чем не бывало собрал сомолет, отлетал три акка в свое удовольствие, разобрал, вернулся домой, и тут обнаружил что трубу в крылья забыл вставить. Нормально, даже разницы не почувствовал.
Мне кажется что не в жесткости фузеляжа проблема.
P.S. К стати идеально подходит крестовина от описанного мной гепириона к штатной мотораме. Летаю и счастлив.
Причем крестовина подходит как к мотораме так и к авиониксу 4250 800
какая модель по счету?
Авиамоделизмом еще пионэром заразился 😃, потом долгий перерыв был.
Самолет не первый - первый в таком размере: не хочется разложить его в первом же полете. Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.
Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.
тогда обязательно на поле, где летають, и пусть опытный пилот сначала проверит - облетает - оттримирует, а уж только потом Вы… иначе дорого и больно.