Rainbow F3A
Попросил товарища поделится инфой,т.к. с его подачи переделывал мотор .Смотреть в разделе про моторы.
По просьбе стрингер отписался ТУТ поскольку обсуждение больше склонилась к обсуждению электромоторов.
Вы свою модель облетали уже? Если да, то какие впечатления?
Доброго времени суток всем. Самоль я свой ещё не облётывал-пока тренируюсь в симе,к тому же ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры а уж затем,после вклейки оных покрасить свою модель.На ХК вот заказал карту программирования для регуля,винты и ваттметр ну и по мелочи немного.Да совсем забыл когда сунулся заряжать аккум обнаружил что зарядка здохла так что дела мои не очень.
если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
Это как версия…
-------------------
Труба в середине фюзеляжа увеличит жесткость, но не решит проблему скручивания.
Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона.
+100 если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
В фюзе за фонарем есть отверстие - это оно? У меня фюз уже склеен.
Я где-то читал, что это под МГц антенну?
Если это под карбон - можно попробовать загнать не трубу, а профиль - он больше жесткости даст на кручение.
Что посоветуете?
Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона
Доброго времени суток всем. Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?
Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?
Подойдёт.
Мой знакомый тоже хотел из текстолита, но вклеил всё-же рейки из китайских ковриков, дерево похоже на бамбук с виду, сечением 1х5 или 1х6.
Свой самолёт я так и не сделал, т.к. был утерян, через месяц был найден расграбленным. Остались одни обломки пенопласта.
Что посоветуете?
собирайте по мануалу (кроме шасси и моторамы, описано выше) и летите в своё удовольствие. не парьтесь. какая модель по счету?
Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
В воскресенье приехал на поляну, как ни в чем не бывало собрал сомолет, отлетал три акка в свое удовольствие, разобрал, вернулся домой, и тут обнаружил что трубу в крылья забыл вставить. Нормально, даже разницы не почувствовал.
Мне кажется что не в жесткости фузеляжа проблема.
P.S. К стати идеально подходит крестовина от описанного мной гепириона к штатной мотораме. Летаю и счастлив.
Причем крестовина подходит как к мотораме так и к авиониксу 4250 800
какая модель по счету?
Авиамоделизмом еще пионэром заразился 😃, потом долгий перерыв был.
Самолет не первый - первый в таком размере: не хочется разложить его в первом же полете. Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.
Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.
тогда обязательно на поле, где летають, и пусть опытный пилот сначала проверит - облетает - оттримирует, а уж только потом Вы… иначе дорого и больно.
Makey огромное спасибо за материал, попробую заняться переделкой, старого китайского чуда:)
KLF отверсите это и правда для антенны приемника на 40 Мг, можно по пробывать туда карбоновую трубку пропихнуть, но по моему толку будет не очень много. Я склоняюсь к варианту с аккуратными разрезами вдоль фюзеляжа, и ребром вклеить 2 карбоновые рейки( или планки) 6 мм в глубину толщиной в 1 мм и длиной 750 мм, думаю будет самое оно. Разбирать полностью не буду т.к менял все петли и делал раскраску, это все будет уничтожено. Если будете усиливать хвост не забывайте о центровке, мне щз просится прям грам 20-30 на хвост чтоб точно в -18см от края попасть.
root
Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
Абсолютно нечего сложно, при пикирование метров с 80 на полном газу попробуй резко(полностью выбрать ручку руля высоты) уйти на свечу. Лутше иметь запас высоты т.к. у меня после этого маневра самоль оказывается в инверте по горизонту с небольшими вариациями:) .
KLF Кстати это тоже мой первый самолет размера 1,4 метра. Летаю уже больше 3 лет только щз созрел😒 (не последнюю роль сыграли китайцы с их ценовой политикой)
Во вторник начали зимний сезон -15 за бортом, ветерок около 3 метров ясная солнечная погода, просто песня. Отлетал 4 аккума все четко, немного на элеронах уплыли центры, пришлось тримировать. Думаю поставить тоже цифровые.
при пикирование метров с 80 на полном газу попробуй резко(полностью выбрать ручку руля высоты) уйти на свечу.
Жесть!!!
при пикирование метров с 80 на полном газу
Спасибо попробую, только я обычно при пикировании мотор выключаю. У меня при полной ручке на себя на старой радуге скручивало из за кривого элеватора. Если ставить расходы больше 60% то тяга его толкает и он из за мягкости пены с одной стороны больше прогибается чем с другой, отсюда и отклонения по крену, я тогда карбон вклеивал прямо в руль прорезая канц ножом. Сейчас, на новой радуге пока элеватор держится на стандартной пене проблема не проявляется. На новом кстати карбон в элеваторе был с завода.
root Да у меня тоже с завода ,был карбон , но я еще в паралель вклеил по всей длине руля 3мм пруток угля. так что думаю от скручивания именно рулей предохранился. Летаю все время на 100 % расходах с небольшой 30% экспонентой, уже давно так привык.
dENISCA Да не “жесть” вроде, нормальная фигура очень эффектная, нагрузки на планер конечно большие, но чего должен и по более выдерживать. Зато эта фигура всегда гарантированно приводит к скручиванию, с чем и собираюсь бороться в ближайшее время. Скручивает и на других резких маневрах, но описывать долго например на пол неба Вертикальную “кубинскую восьмерку” замутить, при выходе на восходящую часть петли, тотже эфеект, но менее выраженный.
Обрати внимание что скручивает всегда именно при максимальной работе руля высоты. Попробуй ограничить ход руля. Мне это помогало.
Хм интересная идея, проверю, возможно половинка руля на максимальном отклонении стопориться выемкой стабилизатора а другую в этом же положении еще додавливает серва. Давно не доверяю прочности пены в рулях высоты поэтому на всех моделях первым делом, делаю усиление от не равномерной работы половинок. Щз есть 2 пути пока нечего не трогать и просто усилить фюз, в районе хвостового оперения, посмотреть, если не поможет, думать дальше. Второй ( отступательный ) зажать расход и забыть 😃
Есть еще третий вариант - взять Ангела www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9036/
Я так и поступлю когда главное преимущество пены ремонтопригодность, уйдет на второй план.
Да не “жесть” вроде, нормальная фигура очень эффектная
Нет такой фигуры - отвесное пикирование на ПОЛНОМ газу. Это, действительно - “жесть!”. Есть, конечно, отдельные фигуры, например “М” из комплекса Р11, где газ дается еще при движении самолета вниз, но не всю же вертикаль!
vlad_den Мда… Найдите в моем посте слово “отвесное” , найдите там же что ни буть про выполнение комплекса. В комплексе нет например фигуры “висение” и что теперь ее не выполнять? Даже если отвесное ,то в чем проблема? Самолет переносит эту перегрузку спокойно, скорость в пикировании доходит до определенного предела и дальше прирастает очень медленно. Наш разговор был как повторить эффект скручивания на Rainbow таким образом чтобы могла проявиться недостаточно жесткость фюзеляжа.