Rainbow F3A
root Да у меня тоже с завода ,был карбон , но я еще в паралель вклеил по всей длине руля 3мм пруток угля. так что думаю от скручивания именно рулей предохранился. Летаю все время на 100 % расходах с небольшой 30% экспонентой, уже давно так привык.
dENISCA Да не “жесть” вроде, нормальная фигура очень эффектная, нагрузки на планер конечно большие, но чего должен и по более выдерживать. Зато эта фигура всегда гарантированно приводит к скручиванию, с чем и собираюсь бороться в ближайшее время. Скручивает и на других резких маневрах, но описывать долго например на пол неба Вертикальную “кубинскую восьмерку” замутить, при выходе на восходящую часть петли, тотже эфеект, но менее выраженный.
Обрати внимание что скручивает всегда именно при максимальной работе руля высоты. Попробуй ограничить ход руля. Мне это помогало.
Хм интересная идея, проверю, возможно половинка руля на максимальном отклонении стопориться выемкой стабилизатора а другую в этом же положении еще додавливает серва. Давно не доверяю прочности пены в рулях высоты поэтому на всех моделях первым делом, делаю усиление от не равномерной работы половинок. Щз есть 2 пути пока нечего не трогать и просто усилить фюз, в районе хвостового оперения, посмотреть, если не поможет, думать дальше. Второй ( отступательный ) зажать расход и забыть 😃
Есть еще третий вариант - взять Ангела www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9036/
Я так и поступлю когда главное преимущество пены ремонтопригодность, уйдет на второй план.
Да не “жесть” вроде, нормальная фигура очень эффектная
Нет такой фигуры - отвесное пикирование на ПОЛНОМ газу. Это, действительно - “жесть!”. Есть, конечно, отдельные фигуры, например “М” из комплекса Р11, где газ дается еще при движении самолета вниз, но не всю же вертикаль!
vlad_den Мда… Найдите в моем посте слово “отвесное” , найдите там же что ни буть про выполнение комплекса. В комплексе нет например фигуры “висение” и что теперь ее не выполнять? Даже если отвесное ,то в чем проблема? Самолет переносит эту перегрузку спокойно, скорость в пикировании доходит до определенного предела и дальше прирастает очень медленно. Наш разговор был как повторить эффект скручивания на Rainbow таким образом чтобы могла проявиться недостаточно жесткость фюзеляжа.
Сергей, не хотел Вас задеть, просто в моем понятии - “фигура” - либо из комплекса, либо - понятие из фри-стайла - там “стенка”, “водопад”, “харриер”, “висение”. Идея - искать нагрузку на самолет специально, чтоб проявилась “недостаточная жесткость фюзеляжа”, мне не очень понятна. Вроде, его используют, как тренер для F3A. Если основные фигуры комплекса выполняет, ну и хорошо!
ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры
Доброго времени суток всем.Вчера был в Москве, объездил несколько мест в поисках уголька,на водном стадионе приобрёл почти всё кроме трубок на5,цены конечно кусаются но в пилотаже на ст метро Митино они ещё выше-за 2 трубки 5мм отдал 586руб!но ничего переживём,главное теперь я смогу закончить собирать свою радугу,сейчас закончу вклейку стрипов в фюзеляж а как клей подсохнет приступлю к покраске.
ай нид хелп)))) хотел заказать двигатель 42-50 (турниги или авионикс) 650 об/вольт, а пока думал остались только 600 и 700 об/вольт. что лучше под 5 банок будет? спасибо
Под 5 банок я бы взял 600. На 700 - получается слишком маленький винт и большие обороты. Не оптимально. Собссно, по-моему, и 600 на 5 банках многовато - это макс 13х7 винт придется ставить.
Под 5 банок я бы взял 600.
У меня Авионикс на 600 об. с винтом 14 на 10. Калькулятор ругается, но тем не менее после приземления все чуть тепленькое. На акке 3000 мАч полетное время минут 7 (точно не засекал)
Я как-то отмечал, что раньше на сайте Hobby Citi про моторы Turnigy честно писали - KV1000 +/- 10%. счас перестали, думаю, суть осталась. Может, у Вашего экземпляра реально КВ 540. У меня, например, 5055-400 на 6 банках с винтом 16х10 крутит 7900 об, хотя по калькулятору не должен больше 7400.
Доброго времени суток всем.Ну наконец то я окончательно собрал свой Rainbou и покрасил его,кабина у меня на защёлке а там где должны были стоять сервы РВ и РН стоит приёмник,надеюсь на фотках всё видно,аккумулятор и UBEC на липучке для обуви,приёмник установлен вертикально и обложен паралоном и вспененным утеплителем 😒.Так же видно куда я вклеил стрипы в плоскости и в фюзеляж, может кому пригодится,маляр конечно из меня никудышный так что помидорами прошу не кедаться.
Владимир1961418 О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?
О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?
Доброго времени суток всем, полётный вес у меня получился 2600гр.,а облётывать пойду когда придёт новый зарядник,мой гавкнулся.:)Краска тяжёлая,да и покрывал предварительно двумя слоями грунтовки(праймеризом и простой серой грунтовкой).
Поздравляю с окончанием сборки и жду впечатлений от облета.
Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью надо было машинки назад сдвигать?
Какая теперь центровка получилась, на сколько догружался нос самолета?
А поролон и вспененный утеплитель зачем? Разве самолет собран с ДВС?
А шасси задом-наперед почему? Боитесь капотирования?
Нет, правда, я на самом деле не пойму. Или я что-то тут невнимательно читал? Вы меня поправьте, плиз.
Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью машинки назад было сдвигать?
Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде, но в центровку я попал😒 Да всё забывал спросить а кто нибудь летает в районе Наро-Фоминска? моторама у меня такая.Нос не пришлось догружать,только пришлось отверстие под движок в капоте увеличить,а поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
Владимир, не сочтите за вредность. Можно немного расширить ответ и привести цифровые значения?
Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.
А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде,
Какая батарея и сколько весит?
но в центровку я попал😒
Ну, положим, попал/не попал - это облет покажет А пока в процентах или в миллиметрах от задней кромки можете сказать?
поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
Если приемник прилепить на “велкру”, то его и мотать не будет. И при краше ничего с ним не случится - ЕРО мягкий, удар сдемпфирует.
А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Все силы которые действуют на капот направлены на вдавливание.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Доброго времени суток всем,магниты я переставлял с кабины когда у меня ещё не было двигателя так как мне показалось что уж больно легко капот отделяется от фюза,да и горбатило капот по бортам а магниты это дело выправили.