электродвигатели avionix

azovsky82
Galex:

Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.

Больше снимите, если будет свежий акб.
Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.

Владимир#
azovsky82:

Больше снимите, если будет свежий акб. Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.

Так вроде речь о 2836 - 880.

saaas:

Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.

Винтом я уж не знаю каким его грузить, 12х6SF не спасает ситуацию. Куда тяжелее? Вот четыре банки возможно спасут ситуацию. Вообще мне кажется, в таком классе во всяком случае, под три банки лучше кв брать больше 1000. Если не летать постоянно в полный газ нормально они себя чувствуют зато в пике кратковременно обладают хорошей отдачей.

18 days later
Makey

На самолёте Rainbow F3A установлен двигатель C4260-600.Пропеллер был закреплён штатным креплением к вращающемуся стакану с магнитами С первых полётов имелась тенденция самолёта при работе рулём высоты либо рулём направления к скручиванию в право (в сторону вращения винта), все поиски неадекватного поведения самолёта были направлены на исследования планера. При разборке мотора выяснилось, что магниты иногда задевают за статор, однако этому не придали значения в плане поведения самолёта. После установки такого же мотора на такой же самолёт моим товарищем ( до этого стоял пилолтажевский менее мощный мотор), тенденция к скручиванию повторилась.Опыты на земле выявили то, что при эволюциях самолета ротор мотора сильно задевает за статор, при этом вращающий момент статора и винта передаётся на фюзеляж самолёта и его скручивает. Вывод: жесткость конструкции мотора не достаточна для крепления пропеллера на ротор,необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал с изменением системы крепления мотора.

saaas
Makey:

Вывод: жесткость конструкции мотора…необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал…

Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
Вопрос не развили и он канул в…

26 days later
Makey

По просьбе Ikarxxx описываю перемотку мотора C4260-600.Изначально была цель получить бОльшую тягу от этого мотора на батареях 4S4000 (мотор рассчитан на 5-6 банок). задача появилась потому как имелся хороший запас этих батарей. После размотки мотора выяснилось, что мотор намотан по классической схеме ( к сожалению схемой намотки могу поделится только в ближайшие дни). Диаметр провода составлял 0,19мм с изоляцией в жгуте было 38 жил, на каждом зубе находилось 4 витка. Поскольку под рукой был только провод ПЭВ-2 диам 0,33 им и мотал. В жгут связал 17 жил, мотал 3 витка на каждый зуб. Провод на статор вошел легко без напряга. После испытаний выяснилось , что обороты мотора возросли и стали равняться 900-1000 об/В. Ток естественно заметно вырос но и выросла мощность силовой установки ,а так же выросло немного КПД (мотор вообще перестал греться). Время полёта несколько сократилось, только потому, что непривычно было летать на 1/3 газа, постоянно ловил себя на мысли что самолёт излишне быстро летает. Имею в своём арсенале телеметрию поэтому вылётываю батареи до железки. Хватает на 5-7 мин полёта комплекс Р-13 плюс 2-4 неудачных фигуры. По этой схеме переделывал мотор уважаемый стрингер однако ему удалось впихать жгут из 20 проводов 0,33, что ещё больше увеличило КПД. Он также полностью переделал переднюю часть “стакана” с магнитами, что полностью устранило дефект описанный мной постом выше и тут

Makey

Вот выкладываю схему намотки по которой мотались моторы. Эта схема полностью соответствует той схеме по которой моторы были намотаны на заводе. Соединение в треугольник.

Replika2

приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.

Makey

На имя “джемени” на сайте www.eflyone.ru ничего не откликается. Может название по английски лучше писать или для удобства желающих помочь ссылочку на самолётик (как на двигатели)

SVK=

GEMINI

Replika2:

приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.

По идее подойдет любой мотор с кV 1100-1200, весом порядка 100г.

Из авиониксов, скорее 3530 - 1100 или C3536-1250 - только сначала посмотрите на реальный вес последнего, что-то мне сомнительны указанные на сайте 111г

Replika2

от он красавчег. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58537… Хоца мотор посильнее. Думаю 300 ватт будет скучно. Хотя могу ошибаться. Батареи буду ещё заказывать специально для него как впрочем и регуль. Так что есть где размахнуться. Сразу заменю стойки шасси на карбон стойку…ну страшненько выглядит проволочка на такой самолетке…простите что не по теме 😃

что можете на счет ентого сказать уважаемые? www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… …главное есть в наличии 😃 .

vlad_den

Думаю, подойдет. Правда 650 Вт из него выжимать не стоит - 60А он явно не выдержит (на 3 банках). На свои 1.5-1.7 кг с винтом вроде 10х5 выдать должен. Регулятор на 40 А, аккумулятор - 1800 - 2200 мАч 3 банки. Не знаю уложитесь ли в 1 кг полетного? Это все будет весить грамм 300-350.

Replika2

таки рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья? я просто в ваттах не особо… 😃

Makey
Replika2:

рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья?

Тягу эл.мотора по простому можно прикидывать из расчёта 1Вт тащит 3 (китаец)-4(бренд) грамма или вес мотора умножаем на коэффициент 12-14 (для китайцев) или 13-15 (для бренда) получаем примерно тягу. Расчёт плюс минус трамвайная остановка, но в общих чертах прикинуть можно. Таким образом при мощности в 300 Вт тяга составит 900-1200 грамм. значит энерговооруженность будет 1-1,3, а это полёт блинчиком в тихую погоду. Причём энергоустановка будет рвать жилы мама не горюй. Поэтому ваш выбор с мотором в 650 Вт думаю оправдан. С ним можно и 3D заняться (самолётик то 3Dшный) насчёт конкретной марки из предложенных Вами я бы взял
C3536-1450
хотя наверное C3530-1100 будет достаточно.
По поводу батарей на данном типе самолётов я за продолжительностью полёта не гонюсь. Лучше полетать коротко (4-6мин) но со вкусом на лёгком фанчике, чем гонять “бревно” 10-15мин. Поэтому вместо одной батареи большой ёмкости ,предпочитаю две маленькой.Но как говорится “На вкус и на цвет…”

P.S. Как правило взлётный вес самолётов у китайцев, указанный на сайте, обычно слегка занижен (примерно 10-15%) поэтому надо быть готовым либо облегчать конструкцию, либо мириться с излишним весом.

Replika2

оформил мотор 3536 и пару винтов 10-5. Буду понемногу собирать самолетку. Спасибо.

samodelkin79

Если 35-36-1450, то с винтом 10х5, он у Вас будет жрать порядка 40 Ампер, а у него рабочий ток 30… Спалите нафиК.

vlad_den

Судя по калькулятору, не совсем согласен с “самоделкиным”😉. В статике с этим винтом дает 37 А. В полете при полном газе будет 30-32, не надо летать все время с полным газом😒. Но для китайских моторов - кому-то повезет, кому-то нет. К сожалению, Авионикс к ним относится…

samodelkin79
vlad_den:

не надо летать все время с полным газом

Самоль-то 3D, а это висение и т.д, что и подразумевает “в статике”.
Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море. Тут же получается 12000-13000об\мин …зачем?!

vlad_den

С этим совершенно согласен -

samodelkin79:

Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200… Ему и винты нужны СФ (которые “работают” в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб “медленно и печально”, и в то же время чтоб тяги море.

Но, наскоко понял, - Дмитрию надо просто “полетать, и чтоб мощности побольше” + какой-то пилотаж + красивая модель. Для этого - считаю, - допустимо.

Replika2

Нет господа. Для “какого то пилотажа” у меня есть самодельный биплан. Да и налетался на зуме за лето вполне прилично. Рассматриваю этот биплан для пилотажа. Вполне себе “взрослого”. Поэтому и мощности побольше. Размышляю над покупкой пилотажки типа як экстра или катана. Очень нравится сбач и МХ в размахе 1300-1500 мм. Возможно деревянный. Навык пилотирования позволяет 😃 , А мотор авионикс…ну не в бюджет мне бренд. Да и возможность оплатить наложкой мне по душе.