электродвигатели avionix
Спасибо Андрей. Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?
Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?
4 отверстия М3, расстояния по диагонали между отверстиями 25мм
О, спасибо Игорь. То что нужно было))
Правильно заданный вопрос позволяет быстрее получить правильный ответ 😉
Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Ну вот у этого как раз наружный диаметр 14мм, а у 2208, 22мм и 8мм это как раз диаметр и высота статора - померил все таки )
Видимо и буковки в маркировке как то и на эти циферки влияют. Очень интересно все же разобраться, а то порой кроме маркировки и об/в ничего о моторе неизвестно…
Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
Доброго времени всем!
Есть двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в.Ссылка avionix.ru/ca...EMENT_ID=116080
Регулятор Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking...hless_ESC_.html
Аккумулятор 2200 мАч, 3S 20C
Проовел испытания.
С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели).
С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
Больших винтов у меня не было, даже от ДВС.
Двигатель практически не нагрелся. Очевидно, что эти винты для него очень легкие.
Сам двигатель достаточно тяжелый, 79 гр., таким весом можно уже мотор 35 серии использовать с более лучшими характеристиками.
По качеству.При разборке один из подшипников был залит герметиком и вал крутился в его внутренней обойме, как в подшипнике скольжения.Разобрал, выбросил крышки сепаратора, все тщательно почистил и промыл, поставил назад. Вроде все в норме. Но мотор странный. Ему нужно явно более 3-х банок для достойной работы.
С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели). С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.
двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в
А я надеялся снять с него около 800гр
Не теряйте надежды! Я снимаю с такого 1 кг тяги. Хороший мотор! Все дело в питании и винтах. Мой крутит 10х5 на 3S и имеет 1100kv. Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
Иначе зачем его ставить? Если с 28-30 я снимаю 900 гр.
Купил себе вот такой avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… кто имеет его, как он?
Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.
Больше снимите, если будет свежий акб.
Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.
Больше снимите, если будет свежий акб. Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.
Так вроде речь о 2836 - 880.
Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
Винтом я уж не знаю каким его грузить, 12х6SF не спасает ситуацию. Куда тяжелее? Вот четыре банки возможно спасут ситуацию. Вообще мне кажется, в таком классе во всяком случае, под три банки лучше кв брать больше 1000. Если не летать постоянно в полный газ нормально они себя чувствуют зато в пике кратковременно обладают хорошей отдачей.
На самолёте Rainbow F3A установлен двигатель C4260-600.Пропеллер был закреплён штатным креплением к вращающемуся стакану с магнитами С первых полётов имелась тенденция самолёта при работе рулём высоты либо рулём направления к скручиванию в право (в сторону вращения винта), все поиски неадекватного поведения самолёта были направлены на исследования планера. При разборке мотора выяснилось, что магниты иногда задевают за статор, однако этому не придали значения в плане поведения самолёта. После установки такого же мотора на такой же самолёт моим товарищем ( до этого стоял пилолтажевский менее мощный мотор), тенденция к скручиванию повторилась.Опыты на земле выявили то, что при эволюциях самолета ротор мотора сильно задевает за статор, при этом вращающий момент статора и винта передаётся на фюзеляж самолёта и его скручивает. Вывод: жесткость конструкции мотора не достаточна для крепления пропеллера на ротор,необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал с изменением системы крепления мотора.
Вывод: жесткость конструкции мотора…необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал…
Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
Вопрос не развили и он канул в…
По просьбе Ikarxxx описываю перемотку мотора C4260-600.Изначально была цель получить бОльшую тягу от этого мотора на батареях 4S4000 (мотор рассчитан на 5-6 банок). задача появилась потому как имелся хороший запас этих батарей. После размотки мотора выяснилось, что мотор намотан по классической схеме ( к сожалению схемой намотки могу поделится только в ближайшие дни). Диаметр провода составлял 0,19мм с изоляцией в жгуте было 38 жил, на каждом зубе находилось 4 витка. Поскольку под рукой был только провод ПЭВ-2 диам 0,33 им и мотал. В жгут связал 17 жил, мотал 3 витка на каждый зуб. Провод на статор вошел легко без напряга. После испытаний выяснилось , что обороты мотора возросли и стали равняться 900-1000 об/В. Ток естественно заметно вырос но и выросла мощность силовой установки ,а так же выросло немного КПД (мотор вообще перестал греться). Время полёта несколько сократилось, только потому, что непривычно было летать на 1/3 газа, постоянно ловил себя на мысли что самолёт излишне быстро летает. Имею в своём арсенале телеметрию поэтому вылётываю батареи до железки. Хватает на 5-7 мин полёта комплекс Р-13 плюс 2-4 неудачных фигуры. По этой схеме переделывал мотор уважаемый стрингер однако ему удалось впихать жгут из 20 проводов 0,33, что ещё больше увеличило КПД. Он также полностью переделал переднюю часть “стакана” с магнитами, что полностью устранило дефект описанный мной постом выше и тут
приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.
На имя “джемени” на сайте www.eflyone.ru ничего не откликается. Может название по английски лучше писать или для удобства желающих помочь ссылочку на самолётик (как на двигатели)
Надо полагать, что вот эта самолётина .
приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.
По идее подойдет любой мотор с кV 1100-1200, весом порядка 100г.
Из авиониксов, скорее 3530 - 1100 или C3536-1250 - только сначала посмотрите на реальный вес последнего, что-то мне сомнительны указанные на сайте 111г
от он красавчег. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58537… Хоца мотор посильнее. Думаю 300 ватт будет скучно. Хотя могу ошибаться. Батареи буду ещё заказывать специально для него как впрочем и регуль. Так что есть где размахнуться. Сразу заменю стойки шасси на карбон стойку…ну страшненько выглядит проволочка на такой самолетке…простите что не по теме 😃
что можете на счет ентого сказать уважаемые? www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… …главное есть в наличии 😃 .
Думаю, подойдет. Правда 650 Вт из него выжимать не стоит - 60А он явно не выдержит (на 3 банках). На свои 1.5-1.7 кг с винтом вроде 10х5 выдать должен. Регулятор на 40 А, аккумулятор - 1800 - 2200 мАч 3 банки. Не знаю уложитесь ли в 1 кг полетного? Это все будет весить грамм 300-350.