электродвигатели avionix

cross_tver

Имеется вот такой вот мотрчик:
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16254&SEC…
Стоит на потолочном пенолете Cessna, которая должна быть в районе 350 гр, а у меня одна только конструкция без электроники грамм в 300 получилась если не больше… С винтом 10х4.7 на 3S батарейке нормально летает, с винтом 9х6 пуляет еще быстрее, правда уже не так комфортно в вертикалях себя ведет… Вобщем моторчик нормальный… Но вопрос не в этом…
Кто-нибудь знает, что означают маркировки моторов и какие что я могу узнать из его обозначения. Конкретно, что означают цифры, например в этой модели, 2208? Полагаю, что это размеры коллектора? Просто есть этот мотор про который не нашел подробной информации, и есть похожий: AX2210, вес второго меньше, а что я получу по тяге?

TaxMen
cross_tver:

что означают цифры, например в этой модели, 2208

предположительно - это размеры статора этого двигателя (диаметр 22мм, высота набора пластин 8мм), для других двигателей может быть и не так

SkyBark
TaxMen:

предположительно - это размеры статора этого двигателя

Не. Что-то таки ещё. По крайней мере вторая пара цифр. Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Это один из имеемых мною AVIONIXов. Тут, кстати, пока ещё не прошлись по малышам.
Так вот. У этого D1400-4500 (масса с проводами без разъёмомв и пропсейвером 6 гр):
Тяга на стенде с тягой в “свободное пространство”, на рычаге.
Регулятор XP-7A
С винтами GWS
Uбат = 3.85 В
GWS-4040 – 42 гр
GWS-4530 – 55 гр
GWS-4540 – 53 гр
GWS-5030 – 66 гр
Uбат = 7.8 В
GWS-4040 – 76 гр
GWS-4530 – 108 гр
GWS-4540 – 96 гр

GWS-5030 – 118 гр
Ток измерен только для этого случая. 2.9 А (при заявленном рабочем токе 2.3 А) Показатель прОсто умиляет. Соотношение тяга/масса ~20… И это реально так, паритель взлётной массой 84 гр. взлетает свечкой.

TaxMen

Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.

cross_tver
TaxMen:

Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.

Какбэ там же все и написано:

Размер и вес
Размер мотора Ø 42.5мм x 40мм
Диаметр вала Ø 5 мм

TaxMen

Спасибо Андрей. Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?

IgorJ
TaxMen:

Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?

4 отверстия М3, расстояния по диагонали между отверстиями 25мм

TaxMen

О, спасибо Игорь. То что нужно было))

cross_tver

Правильно заданный вопрос позволяет быстрее получить правильный ответ 😉

cross_tver
SkyBark:

Иначе как понимать маркировку D1400 ?

Ну вот у этого как раз наружный диаметр 14мм, а у 2208, 22мм и 8мм это как раз диаметр и высота статора - померил все таки )
Видимо и буковки в маркировке как то и на эти циферки влияют. Очень интересно все же разобраться, а то порой кроме маркировки и об/в ничего о моторе неизвестно…

AlexRG
carbik:

Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.

Доброго времени всем!
Есть двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в.Ссылка avionix.ru/ca...EMENT_ID=116080
Регулятор Turnigy AE-30A Brushless ESC www.hobbyking...hless_ESC_.html
Аккумулятор 2200 мАч, 3S 20C

Проовел испытания.

С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели).
С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
Больших винтов у меня не было, даже от ДВС.

Двигатель практически не нагрелся. Очевидно, что эти винты для него очень легкие.
Сам двигатель достаточно тяжелый, 79 гр., таким весом можно уже мотор 35 серии использовать с более лучшими характеристиками.
По качеству.При разборке один из подшипников был залит герметиком и вал крутился в его внутренней обойме, как в подшипнике скольжения.Разобрал, выбросил крышки сепаратора, все тщательно почистил и промыл, поставил назад. Вроде все в норме. Но мотор странный. Ему нужно явно более 3-х банок для достойной работы.

Galex
AlexRG:

С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели). С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.

Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.

saaas
AlexRG:

двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в

Galex:

А я надеялся снять с него около 800гр

Не теряйте надежды! Я снимаю с такого 1 кг тяги. Хороший мотор! Все дело в питании и винтах. Мой крутит 10х5 на 3S и имеет 1100kv. Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
Иначе зачем его ставить? Если с 28-30 я снимаю 900 гр.

azovsky82
Galex:

Досадно… Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.

Больше снимите, если будет свежий акб.
Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.

Владимир#
azovsky82:

Больше снимите, если будет свежий акб. Такие “дохлые показания” у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.

Так вроде речь о 2836 - 880.

saaas:

Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.

Винтом я уж не знаю каким его грузить, 12х6SF не спасает ситуацию. Куда тяжелее? Вот четыре банки возможно спасут ситуацию. Вообще мне кажется, в таком классе во всяком случае, под три банки лучше кв брать больше 1000. Если не летать постоянно в полный газ нормально они себя чувствуют зато в пике кратковременно обладают хорошей отдачей.

18 days later
Makey

На самолёте Rainbow F3A установлен двигатель C4260-600.Пропеллер был закреплён штатным креплением к вращающемуся стакану с магнитами С первых полётов имелась тенденция самолёта при работе рулём высоты либо рулём направления к скручиванию в право (в сторону вращения винта), все поиски неадекватного поведения самолёта были направлены на исследования планера. При разборке мотора выяснилось, что магниты иногда задевают за статор, однако этому не придали значения в плане поведения самолёта. После установки такого же мотора на такой же самолёт моим товарищем ( до этого стоял пилолтажевский менее мощный мотор), тенденция к скручиванию повторилась.Опыты на земле выявили то, что при эволюциях самолета ротор мотора сильно задевает за статор, при этом вращающий момент статора и винта передаётся на фюзеляж самолёта и его скручивает. Вывод: жесткость конструкции мотора не достаточна для крепления пропеллера на ротор,необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал с изменением системы крепления мотора.

saaas
Makey:

Вывод: жесткость конструкции мотора…необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал…

Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
Вопрос не развили и он канул в…

26 days later
Makey

По просьбе Ikarxxx описываю перемотку мотора C4260-600.Изначально была цель получить бОльшую тягу от этого мотора на батареях 4S4000 (мотор рассчитан на 5-6 банок). задача появилась потому как имелся хороший запас этих батарей. После размотки мотора выяснилось, что мотор намотан по классической схеме ( к сожалению схемой намотки могу поделится только в ближайшие дни). Диаметр провода составлял 0,19мм с изоляцией в жгуте было 38 жил, на каждом зубе находилось 4 витка. Поскольку под рукой был только провод ПЭВ-2 диам 0,33 им и мотал. В жгут связал 17 жил, мотал 3 витка на каждый зуб. Провод на статор вошел легко без напряга. После испытаний выяснилось , что обороты мотора возросли и стали равняться 900-1000 об/В. Ток естественно заметно вырос но и выросла мощность силовой установки ,а так же выросло немного КПД (мотор вообще перестал греться). Время полёта несколько сократилось, только потому, что непривычно было летать на 1/3 газа, постоянно ловил себя на мысли что самолёт излишне быстро летает. Имею в своём арсенале телеметрию поэтому вылётываю батареи до железки. Хватает на 5-7 мин полёта комплекс Р-13 плюс 2-4 неудачных фигуры. По этой схеме переделывал мотор уважаемый стрингер однако ему удалось впихать жгут из 20 проводов 0,33, что ещё больше увеличило КПД. Он также полностью переделал переднюю часть “стакана” с магнитами, что полностью устранило дефект описанный мной постом выше и тут

Makey

Вот выкладываю схему намотки по которой мотались моторы. Эта схема полностью соответствует той схеме по которой моторы были намотаны на заводе. Соединение в треугольник.

Replika2

приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950… или этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064… прошу подсказать. спасибо.