электродвигатели avionix
для статистики,
стоял у меня на Акромастере двигатель Avionix A3740-950
намедни снял и измерил тягу
пропеллер APC 12x6E
батарея Turnigy 3s 2.2 25c (свежая)
тяга 1330 г. 😦 при токе 27А
Собственно, вполне законная тяга, и вполне законная мощность… Подгрузили бы его еще - он бы вам выдал положенные такому мотору 1500-1700 грамм. Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт? Думаю, он выдержит 60 ампер тока. Секунды три. Зимой. Вы же читайте, что заявлено на сайте - максимальный ток 32 ампера. При трех банках и 32 амперах 750 ватт никогда не получится, как собственно не получится их с любого мотора, весящего 140 грамм.
Пара простых закономерностей - 1 ватт=5грамм тяги, и тяга мотора это примерно 10-13-кратный его вес. Так что грустить не о чем. Хотя лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич.
лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич
Почему же кирпич? у акрика рекомендованный производителем мотор - 134 г., а этот авионикс - 140 г, не так чтобы тяжелей.
Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт?
Иллюзий по поводу мощности этого Авионикса особых не было, но хотелось верить, что если на сайте написано 1500 на винте 11х5,5, в жизни на 12х6 будет чуть больше.
Иван, а ваше мнение - имеет смысл с этим двигателем затевать перемотку с целью получить тягу под 2 кг в пределах KV±1000 ?
а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.
Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.
Спасибо. Вал заменил, когда разобрал двигатель увидел, что один проводок соскочил с обмотки, но непорвался, но с него лак слетел. наверно изза этого косяк с мощностью. Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?
Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?
БФ мне помогал неоднократно.
БФ
А что такое БФ?
Это клей, типа универсальный.
угу, ток не водостойкий… Еще называют медицинским клеем его.
Еще называют медицинским клеем его.
Медицинский - это БФ-4, 😒
БФ-2 - клеил многочего, в том числе металлы.
Ещё был БФ-6 в продаже - не помню его особенности 😦
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю 😃 С антисептиком в составе, помниццо…
БФ-2 - клеил многочего
+1
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю
Да, подзабыл 😃. Для царапин и склейки тканей.
Тут подробней про назначение
Клей БФ-2, БФ-4, БФ-6
Полетал сегодня на avionix - всетаки не нравится он мне, мощности не хватает, время полета 6 минут максимум. На 6 минуте самолет даже не висит. Для сравнения у меня есть haker A30 12 xl , вот это мотор. avionix всетаки хуже чем turnigy.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
Всем привет у меня стаял KA36-12L (www.hobbymodeli.ru/index.php?product_slug=ka36-12l…) с винтом 11х6 и акб 3S 3000 тяги хватало,
хочу поставить C4240-1020(www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56960…) подскажите, пожалуйста, какая будет тяга.
какая будет тяга.
Зависит от параметров и производителя винта, величины желаемого пикового тока, токоотдачи батареи.
Если предположить батарею 35С
на винте 13x7 APC E (Thin Electric) мотоустановка с 4240-1020 даст порядка 2.5 кг в статике на 57A тока с полетным временем порядка 5-ти минут.
Осваивайте мотокальк. Например вот этот. Как говорят американцы - это совсем не рокет сайнс.
Да и статью дяденьки коллапса прочитать невредно для начала.
Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
Мотор С2830-1000
Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.
К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Собственно приобрёл для друзей два мотора avionix C2836-1120kv, и могу сказать что они ни чуть не хуже Turnigy сходных размеров и кв, -avionix отличный моторка, с чуть большими оборотами как и заявлено, вращение чуть более упругое, магниты вклеены отлично, подшипники в норме, вал 4 мм - отличная альтернатива при ВК на ХК.
PS.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка.
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Ну во первых я не сказал ничего кроме как “не очень аккуратно”
Во вторых я мотал, правда турниджи. Первыймоймотор. Спалил его в первый же день полётов. С2408-1400. Мало того что получилось аккуратнее, так ещё и помощнее стал. Но это может быть субъективно.
Тот что есть авиониксовский С2830-1000 могу легко намотать ибо там места ещё много. можно и добавить виточков