электродвигатели avionix

клишник

Сегодня разглядывал моторчики в е флае. размер 2830
Серия С :Качество изготовления отвратительное, всё криво,на ощупь противные. Конкретно: Ось с резьбой для обратного крепления пропеллера не совпадает с формой мотора т.е Если привинтите ее к мотору то Она будет под углом к валу градусов на10!!!.Успокоили,сказали это только на этом моторе,мы помеяем.Далее,если покрутить ротор то иногда что то чиркает,ощущение песка.И данный мотор был с вмятинами на корпусе.Глядите в оба!Крутится легко без дёрганий - зазор от магнитов до статора Почти милиметр.провода мягкие “геливые” цена 540р
Серия А:Намного аккуратнее.Корпус стальной.Крутится немного с дерганьем, но не туго.На “ощупь” напоминает Хайвольт.цена 615р. Обратное крепление пропеллера не предусмотренно.
Вобщем купил А2830 1200об\в Смерить тягу скорость и ток у меня возможности нет.Поставлю на самолет вместо аналогичного по размеру из рэнжчвидео.Результат расскажу.
Ага…Крестовая моторама идущаяя в комплекте с А не от этого мотора и привинтить её невозможно на 4 винта(

vasilich

Покупал мотор Avionix С3536-1250 500W - качество исполнение отличное, да и в полете себя отлично зарекомендовал! Будет время замеряю (винт - тяга - ток)! Ставил на Як-18 (1300мм, 1100гр) с винтом 12х6, в полете даже не греется.

клишник

поставил на самолёт.как то рычит и вибрирует.Подозреваю ,что подшипники тугие очень.Отсюда и завышенные токи . тяга не меньше чем со сарым мотором.Грамм 900 думается есть с 10*05

6 months later
uraplayer

Заказал себе С3548-790, хочу на СУ 29 30 размеа поставить. Отпишусь как что

Van_Der_Graaf

исследовал вопрос с мелкими моторчиками, фактически все, что есть нормального на эту тему, получается “из одной бочки”, для примера 2730-1700

eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

😃
Не буду говорить за дорогие моторы, но из дешевых эти – лучшие. Turnigy которые темно-желтые Aerodrive – определенно хуже.

olegSM

У меня А3740-950 тоже на Акромастере,еле его таскает(проп 12*6).Замерил обороты,так вот из заявленых 8000,даже до 6000 недотягивает.До этого стоял Турнига 4240,очень комфортно с ним летал.

EЖ

У мну Avionix 42-40 890kv. 4 банки винт АПС 11*7 Sport (ДВСный) обороты при 20 градусах 10 тыщ. Тяги много, 1,5 кг Ил-2 уноситься с руки легко.
Моторчик неприхотливый и прочный. Выдержал две морковки с 15-20 метров (после таранов в боях). Оба раза вошел в землю см на 10. Сломался тока винт. Правда мотор стоит обратным креплением.

Еще данные по 42-40 и по 35-48 писал тут и тут

Alexe

Имею тож из этой линейки моторчик, других не было и сравнивать не могу, но доволен. У меня 3728-1100 5 или 6 морковок Сильных!!! (я начинающий) модель 800 гр. примерно валы меняю потихоньку, а так работает )) только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт, по моему должно быть наоборот, или я ошибаюсь??

San-Саныч
Alexe:

только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт,

Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.

Petr
San-Саныч:

Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.

Уважаемый Александр, Вы сами себе противоречите.
В самом общем виде мощность двигателя Р=U*I*кпд, при одинаковых двигателях, при большем Kv,меньше число витков, двигатель можно намотать более толстым проводом, следовательно он может допускать больший ток, при этом мощность будет выше.

San-Саныч

Может и так… но пример был взят конкректно одного производителя и одного вида мотора. У разных производителей при одних и тех же параметрах двигателей могут быть разные ТТХ

Alexe
  1. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
  2. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.
Petr
Alexe:
  1. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
  2. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.

Алексей, не торопитесь с перемоткой. Это зависит от того, что вам нужно. Для одинаковых двигателей, при большем числе витков, тоесть при меньшем Kv, будет больший крутящий момент, значит можно поставить винт большего диаметра и получить большую тягу, но скорость модели при этом будет меньше и наоборот.

uraplayer

Поставил С3548-790 на су 29 от себарта 30 размера, аккум на 4 банкию изначально тянул неплохо, но все равно есть ощущение, что заявленых оборотов не выдает. Была морковка, после морковки немного согнулся вал, а обороты упали раза в два теперь еле тянет. Как думаете двигателю капут?

Petr

С двигателями Avionix не работал, но думаю, ничего страшного нет. В первую очередь проверте, не сдвинулся-ли ротор на валу, обычно ротор фиксируется болтиком на лыске вала, если срезало стопорный болт, возможно прокручивание ротора на валу или при работе, тягой винта, смещает ротор относительно статора. Ну и конечно проверить, не задевает-ли ротор за статор. Если все в норме, смотреть дальше, на месте-ли магниты, ну и править, а лучше заменить вал.

Alexe

Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

Rock_it

для статистики,
стоял у меня на Акромастере двигатель Avionix A3740-950
намедни снял и измерил тягу
пропеллер APC 12x6E
батарея Turnigy 3s 2.2 25c (свежая)
тяга 1330 г. 😦 при токе 27А

Ive

Собственно, вполне законная тяга, и вполне законная мощность… Подгрузили бы его еще - он бы вам выдал положенные такому мотору 1500-1700 грамм. Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт? Думаю, он выдержит 60 ампер тока. Секунды три. Зимой. Вы же читайте, что заявлено на сайте - максимальный ток 32 ампера. При трех банках и 32 амперах 750 ватт никогда не получится, как собственно не получится их с любого мотора, весящего 140 грамм.
Пара простых закономерностей - 1 ватт=5грамм тяги, и тяга мотора это примерно 10-13-кратный его вес. Так что грустить не о чем. Хотя лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич.

Rock_it
Ive:

лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич

Почему же кирпич? у акрика рекомендованный производителем мотор - 134 г., а этот авионикс - 140 г, не так чтобы тяжелей.

Ive:

Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт?

Иллюзий по поводу мощности этого Авионикса особых не было, но хотелось верить, что если на сайте написано 1500 на винте 11х5,5, в жизни на 12х6 будет чуть больше.

Иван, а ваше мнение - имеет смысл с этим двигателем затевать перемотку с целью получить тягу под 2 кг в пределах KV±1000 ?

Ive

а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.

uraplayer
Alexe:

Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

Спасибо. Вал заменил, когда разобрал двигатель увидел, что один проводок соскочил с обмотки, но непорвался, но с него лак слетел. наверно изза этого косяк с мощностью. Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?