Обрезка винта
Просветите пож.
Есть у меня винты 10х5 АРС несколько штук , а надо поменьше
к примеру 8х6
Если просто обрезать 10 до 8 то какой винт получится из исходного
Ведь какой-то получиться! или совсем ничего не выйдет?
Просто жаба давит покупать
Просветите пож.
Есть у меня винты 10х5 АРС несколько штук , а надо поменьше
к примеру 8х6
Если просто обрезать 10 до 8 то какой винт получится из исходного
Ведь какой-то получиться! или совсем ничего не выйдет?
Просто жаба давит покупать
Теоретически получится что то близкое к 8x5. Близкое потому что винт может иметь переменный шаг по радиусу.
А практически надо пробовать. Я бы обрезал не сразу до 8 а в несколько этапов с последующими испытаниями.
Очень возможно вы винт испортите зато получите опыт. И с другими поделитесь.
Обрежь до 9 будет по тяге как 8х6 примерно. Имхо
Ведь какой-то получиться
Получится плохой.
Просто жаба давит покупать
Ну знаете, если уж новый винт покупать жаба давит…они ж не дорого совсем стоят, в районе 100 рублей. Лучше оставьте в покое на потом винт 10х5 и купите новый какой вам нужен.
Ведь какой-то получиться! или совсем ничего не выйдет?
Всё получится.
Не надо отрезать сразу пол-лопасти. Возьмите один винт и отрезайте по немногу, затем меряйте тягу и ток. Как только параметры начнут ухудшаться - остановитесь.
Близкое потому что винт может иметь переменный шаг по радиусу.
А суммарный шаг такого винта равен интегральному шагу всех углов установки лопасти?
А суммарный шаг такого винта равен интегральному шагу всех углов установки лопасти?
У “взрослых” винтов принято шаг определять на определенном радиусе, ну например на 0.75, не помню конкретную цифру. Как маркируют винты переменного шага модельные фирмы я не знаю.
“взрослых” винтов принято шаг определять на определенном радиусе
У модельных это тоже около 70-75% . Откровенно перекошенные образцы не принимаем во внимание
Дык эта… Чем больше радиус где мерять - тем более пологий установочний угол при том же шаге… Потому в общем неважно, где измерять шаг-то… 70% это как понимаю - для удобства…
Резать винт - плохая идея еще и вот почему: как у любой несущей поверхности - у винта есть определенные “срывные характеристики” - то есть при определенной скорости обтекающего потока винт превращается просто во взбивалку. Так вот, поскольку скорость потока больше всего у законцовки - она обычно профилируется отдельно - и это касается не только профиля, но и формы. Кончик обычно делается так, чтобы поток стекал с него несколько “внутрь”, а не разбрасывался в стороны. Срежете кончик - резко уменьшите кпд, возрастет сопротивление винта… Красивый пример - кстати - законцовки несущего ротора у всем известного “команча” - они имеют “клюшкообразную” форму именно для предотвращения срыва потока и перехода его на сверхзвуковые скорости - и тем резко снизить шумность и повысить эффективность.
то есть при определенной скорости обтекающего потока винт превращается просто во взбивалку.
Хотелось бы пояснений, что вы в данном случае имеете в виду. Я вот не в состоянии понять вашу фразу. Как скорость обтекания превращает винт в сбивалку?
Дааааа …!
Ну вот не думал что все так плохо!
У кого-то практические наработки есть?
Или у НАС все в теории?
Мужики - вы чего?Только не подеритесь!
Практика где ?
Типа - я делал и получилось вот такое …
Как скорость обтекания превращает винт в сбивалку?
как погиб Бахчиванджи?
Получится плохой.
.они ж не дорого совсем стоят, в районе 100 рублей. Лучше оставьте в покое на потом винт 10х5 и купите новый какой вам нужен.
Резать винт - плохая идея еще и вот почему: как у любой несущей поверхности - у винта есть определенные “срывные характеристики” - то есть при определенной скорости обтекающего потока винт превращается просто во взбивалку
Полностью согласен. Пробовал. Обрезал. Замерял ток, тягу. Плевался. Ставил на самолёт, проверял в полёте. Снова плевался. Больше не обрезаю. Может быть, в чём-то не прав. Заранее прошу извинить. 😕
Совершенно согласен с Денисом!Имел опыт обрезки винтов,правда на ДВС,результат отрицательный!
Совершенно согласен с Денисом!Имел опыт обрезки винтов,правда на ДВС,результат отрицательный!
А как понимать подгонку винтов по диаметру на F-2-A?
НЕ могу с Вами не согласиться,Олег.На моей памяти винтик 200х200 так называемый “флажок” позволял обрезку до 160мм,но это,как мне кажется частный случай.Вы этот
винт должны помнить,сейчас таких не делают.Я думаю скоростные винты позволяют
в малых пределах подгонку.
С уважением Сергей.
Практика где ?
Типа - я делал и получилось вот такое …
На воздушном бою винты подгоняются за день перед состязаниями.
как погиб Бахчиванджи?
Недостаточная стреловидность крыла БИ-1 вызвала бафтинг.