Помогите подобрать двигатель.

Ive

Мда… В свете только что появившегося “фи” от Хайвольта в адрес теперь уже и SK - серии турнигов - я бы не рекомендовал его. Я и раньше к ним таксе относился… Получил, кстати, буквально три дня назад отменное подтверждение своему отношению к этим моторам - двиг у человека сгорел пори облете в полете блинчиком. Винтом был недогружен - если “по спекам”.

Prizrak_555
Komandante:

Тогда Dualsky или лучше Pilotage

А чем они лучше и какие именно?😃

Komandante

Они надежнее. Это если одним словом. Какие именно - нужно посчитать, мне если честно лень. Есть такая программа MotoCalc вот с ее помощью можно прикинуть какой именно Вам двиг нужен. Pilotage с запасом или Pilitage для тренера Но это на вскидку. Нужно считать, смотреть макс. диаметр винта, который у вас может встать на самолет ну и т.д.

Skyhawk:

+100! Но AXI2826, ИМХО лучше!

Конечно AXI круче, но ценник у него 😃. Хотя если для спорта - то да.

Ive

по весу - лучше взять 4123, будет приличный запас по тяге - даже если вы загрузите его по номиналу - а скорее всего получится таки полегче самолетик, винт примерно 13х8-14х6, тоже вполне полезет, под 5-6 банок. Лучше брать мотор потяяжелее - потому как планер заточен и развесован под тяжелый ДВС в носу, это придется учитывать, чтоб попасть в центровку.
Дуалскай и Турниги - примерно одного уровня моторы. Пилотаж - это аналог Хакера. Приличнее очень ощутимо.

O_Lenin

TR SK - понять бы, что это - брак в партии, или они теперь всё так клепают. У меня есть 2 мотора из старых серий, которые hivolt хвалил - ничуть не хуже брендовых. Сейчас, конечно, надо разбираться.

Имею достаточно большой опыт полетов с Dualsky - XM400 (нынче это 2830) и 5050 (как раз на пилотажке 2,3 кг). Ничего, кроме хорошего, сказать не могу.

Что касается компенсации ДВС-ного веса, то ИМХО есть смысл поставить мотор полегче, но взять более емкие (и соответственно тяжелые) акки.

“…so many men, so many minds” © буржуи 😁

Ive

В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо…
Насчет дуалскаев - да я про них радикально плохого тож ничего не скажу… Ну многовато железа в основании - зато ротор облегченный… Но вот - два одинаковых по декларированным и массогабаритным параметрам движка - Дуалскай и ПЖ - а ПЖ тянет лучше…
Насчет веса акков - правило рычага такое есть… пак в нос вы не сунете - соответственно для компенсации нужен бОльший вес. Больше вес самолета при меньшем запасе мощности - хуже динамика. А он таки - тренер с претензией на пилотажность. Такому запас тяги - необходим жизненно, иначе как его выдергивать в критических условиях?

O_Lenin
Ive:

В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо…

Забавно, я со школы помню так, как сказал в своем посте. Впрочем, мне как-то один англичанин, на вопрос, как трактовать какой-то момент в снукере (не чемпионат, ессно, а отель), сказал, что у них дома правил снукера столько же, сколько столов в пабах 😁.

В принципе, по поводу мотор+акки при электроконверсии, наверное нет универсального рецепта. Я конвертил пилотажку, у которой можно было просунуть акки аж до переднего края капота. А где-то их можно только под крыло запихнуть и т.д. Поэтому к каждому случаю должен быть индивидуальный подход.

Ive

А, у меня школа то - попозжее была 😃)

Prizrak_555

Мотор Турниги HXT 42-60 600Kv 43A бесколлекторный Outrunner M(3530) или TGY AerodriveXp серии SK 42-60 500Kv / 1475W. Сервы вот такие BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g или Цифровая сервомашинка с высоким крутящим моментом 41г/4.1кг/.17сек или Turnigy 620DMG+HS High Torque Digital Servo (MG) 10.6kg / .13sec / 52g (или поменьше взять нагрузку). Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC или Hobbyking SS Heli Series 70-80A ESC w/UBEC. Аппаратуру Turnigy 9X 9Ch Transmitter Only (Mode 2) с Ассаном ВЧ модуль X8 2.4GHz для JR W (с приемниками) А вот сейчас нужен совет! что подбираю для Колмото 40 спортс неправильно или слишком много. И нужно ли бортовое питание например TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек.

O_Lenin

Мотор ИМХО даже излишне мощный, но пригодится в хозяйстве, когда будете ставить его на бОльший аппарат 😃.
Регулятору серии SS я бы не стал доверять серьезную модель. К их изделиям на 30-40-50А никаких претензий нет, а 70 уже вызывает вопросы. Более того, они могут просто сгореть от многобаночых акков - почитайте отзывы “погорельцев” на ХС…
Внешний ВЕС при 4+ банках нужен, что бы ни писАли производители про свои чудесные реги. Но ВЕС на 5/7,5А совсем не обязателен, хватит на 3/5А. Правда, на ХС такие рассчитаны до 5 банок, если планируете 6S, то можно купить здесь Маркус на 5В. Впрочем, Вам может вполне хватить и 4-5 банок (это еще и вопрос к винту).
Про нагрузку на сервы - в народе говорят, что в среднем нужно усилие, равное взлетному весу, для каждого элерона, и по 2 веса для РВ и РН. Для тренера можно и поменьше. А вообще, сервы на 3,8 кг-см с железяками нормально работают у меня на пилотажках .50-го класса весом 2,1-2,4 кг.

Ive

Ээээ… Если считать тяга = мощность х 5г , то мотор у вас практически в два раза мощнее чем надо… Мотор надо ватт 800-1000, с кв 500-600, под 6 банок лития.
например banned link
рег лучше турниги. хоббикинги зарекомендовали себя как кака…
banned link
сервы - берите самые типичные стандартные сервы например -
banned link
На борт - лучше поставить отдельную батаарею, запас по весу - есть, ставить БЕК и кормить его от ходового лития - на мой взгляд - это лишний элемент ненадежности в таком размере, экономия веса небольшая, а риска отказа - больше.
Насчет аппаратуры - ничего полезного ни про турниги, ни про ассан не скажу - не пользовался.

8 days later
dima29

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько полюсов у этого мотора или какой тайминг нужно устанавливать???

Ive

Если на вертолет - софтстарт и средний тайминг. Без тормоза. На самолет не пойдет без редуктора.