powerpack или sanyo
Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.
Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.
Не, не надо ему 10. Для 2820/10 8 банок вполне хорошо. У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер просто не замечая нагрузки 😃
Но у Вас пилотажка, и комплектовать ее трудно… Однако, возможно. Могу порекомендовать, например, не совершать одну распространенную ошибку - не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
И, раз уж мотор выбран, ищите для него гидридные банки размеров 4/5SC, они все-таки полегче, а емкости в 2Ач вполне хватит для начала.
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера…
Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера…
А что, мелких двс нету? 😃
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии… Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак…
Игорь как всегда ,-слона то мы и незаметили-,в очередной раз когда посетишь TOY&HOBBY обрати внимание на самодельные ЯК -55 и тренер эти самолётики какрас сделаны нами под SC и карманными их никак не назвать (1350 размах) .так вот какрас SC на ЯКе повёл себя сроднее гири (полёт был похож на летящее копьё),что заставило применить литий ,и самолёт полетел как пушинка сбросив вес с 2.8кг до 2.3 .Совсем другой случай с моим Фоккер Д7 (размах 1500 мм,вес 2200гр) ,на литии ведёт себя некопийно зачем-то позволяет делать на нём 3Д пилотаж и лишь на 12 банках 3000ма вес и тяга встают на привычные 1 к 1му самолётик спокойно выполняет комплекс и в режиме пилотажа летает 8 минут . Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим
У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер…
То alexd: Вопрос не в тему, но…
Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?
не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину. 😃
И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.
То alexd: Вопрос не в тему, но…
Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину. 😃
И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.
Я применяю, в основном, складные Граупнер. ДВСные не пробовал, не вижу смысла. Кажется, они для электро не так хороши.
Насчет “хлюпиков” - не понял логики. Я всего-навсего рекомендовал не перетяжелять конструкцию сверхусилениями, необходимыми для ДВС.
Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим
Может я некорректно сформулировал вопрос про банки - имел в виду “большие”…😃
C литеем, конечно получится легче, и по энергетике\массу конкурентов нету.
Но SC тоже потихоньку набирают. На выставке в Германии были замечены банки 3800 мАч.