и опять вопрос по сидюшным движкам...

real_x

В движках от сидюков как правило используется намагниченный пластик, а мне попался движок с магнитом по порчности похожим на металл?! можно ли его использовать, т.е. не меняя???

Я чайник в этом, так что просьба вот так 😂 и вот так 😅 не реагировать …

Sego

Использовать то можно, но вращающий момент наверняка будет меньше, если токо это не редкоземельный ниодимовый магнит, что мне кажется врядли.
Лучше все таки поставить рекомендованные ниодимовые магниты. имхо

bender

Самое интересное, этот магнит отодрать… 😕

Sego

Иногда помогает кипяток, чтобы отодрать магнит от СД движка надо опустить
ротор в кипяток и магнит потеряет свои свойства, к сожалению не всегда этот способ проходит, есть магниты, которым кипяток непочем.

bender

Он приклеен к чашке клеем наподобе фиксатор резьбы, зеленый такой

Д_Заточник

А феном строительным погреть - двух зайцев убьем. И клей отвалится, и магнит размагнитится! Только темпратуру подобрать!

BALAL
Sego:

Иногда помогает кипяток, чтобы отодрать магнит от СД движка надо опустить
ротор в кипяток…

Или дихлорэтан… 😃

focus

Я вообще варворским образом выковырял: Нагрел на газу до того момоента, как магнит стал красным. После остывания он рассыпается.

Bird2k4
focus:

Я вообще варворским образом выковырял: Нагрел на газу до того момоента, как магнит стал красным. После остывания он рассыпается.

😅 😅
Кстати, по-моему в самом сидюке стоят 2 нео…ых магнита.
там где линза - есть такая черная хрень, она еще двигается вверх-вниз. если ее выковорить оттуда, самыми варварскими способами, то по 2 стороны от линзы будут 2 светло-латунные палки, а в них магниты. проблема - отодрать, потому что они очень сильные и маленькие.
Вот.

real_x
Bird2k4:

😅  😅
Кстати, по-моему в самом сидюке стоят 2 нео…ых магнита.