Наконец то ! Вся Правда про плимеры
Наконец то обьективные данные сколько отдают полимеры как при этом просаживается напруга какая емкость и температура банок. 😃
НЕМЧУРЫ РУЛЯТ
Смотрите и сами решайте кому какие нужны 😋
Kokam - новые серии LiPos: 3,2Ah - 2,1 - 2,0- 0,91 - 0,73(0,74) - 0,64 - 0,36Ah
www.elektromodellflug.de/…/kokam-parade.htm
Polyquest - новые серии 300mAh - 880 - 1800 - 4400mAh
www.elektromodellflug.de/akku-test/polyquest.htm
ЭТо и так понятно
www.elektromodellflug.de/akku-test/tp2100.htm
ThunderPower 2100 vs. Tanic 2220
TANIC
www.elektromodellflug.de/…/tanic-parade.htm
520/830/1050/1550/2150/2220/2450/2500
Это вроде какойто китай
www.elektromodellflug.de/…/HDHE-Parade.htm
HDHE-LiPos
840 / 1050 / 1550 / 2050mAh Zellen
И наконец наши любимые iRate 😉
www.elektromodellflug.de/akku-test/irate830.htm
iRate/Tanic 830
iRate 1100 - 3s1p
www.elektromodellflug.de/akku-test/irate1100.htm
iRate 1500 - 3s1p
www.elektromodellflug.de/akku-test/irate1500.htm
iRate 1800 und Konion 1100mAh - 3s1p!
www.elektromodellflug.de/…/konion-iratet.htm
iRate/Tanic 2600 mit Kokam 2100P
elektromodellflug.de/…/irate2600-kokam2100.htm
Думается что эти ссылочки в какой то мере помогут с выбором и развенчают часть
придумок а заодно можно посмотреть реальные размеры и вес.
А прокоментировать?
Кратенькое резюме от специалиста.
А прокоментировать?
Кратенькое резюме от специалиста.
Честно говоря непонятно какие могут быть вопросы 😕 😃
спрашивайте …будем комментировать ☕
Наконец то обьективные данные сколько отдают полимеры как при этом просаживается напруга какая емкость и температура банок. 😃
НЕМЧУРЫ РУЛЯТ
Еще как-то попадалась ссылка на эксперимент по продолжительности “жизни” - после разрядки током 5с (и другими тоже) аккумулятор заряжали умеренным током, потом снова разрядка - на графике было время разрядки (емкость) от числа циклов зарядки/разрядки.
И при разных токах, вдобавок. Ставил его какой-то увлеченный товарищ.
Только ссылка потерялась… 😦 На каком-то RC форуме
Вот уж точно была полная инфа и “правда”.
Еще как-то попадалась ссылка на эксперимент по продолжительности “жизни” - после разрядки током 5с (и другими тоже) аккумулятор заряжали умеренным током, потом снова разрядка - на графике было время разрядки (емкость) от числа циклов зарядки/разрядки.
И при разных токах, вдобавок. Ставил его какой-то увлеченный товарищ.Только ссылка потерялась… 😦 На каком-то RC форуме
Вот уж точно была полная инфа и “правда”.
Да по моему смысла в этом особо нет, 50- 100 циклов при умереной потере емкости они почти все ходят …
Кстати я вот как то посчитал сколько циклов у меня реально выхаживают батареи за год на полетах и вышло что никак не более 100 а в реальности и того меньше 50- 60 а за год они морально устаревают а за два умирают практически совсем (в плане отдачи большого тока) даже если их не эксплуатировать. хотя конечно не спорю это было бы интересно 😃
Да по моему смысла в этом особо нет, 50- 100 циклов при умереной потере емкости они почти все ходят …
Кстати я вот как то посчитал сколько циклов у меня реально выхаживают батареи за год на полетах и вышло что никак не более 100 а в реальности и того меньше 50- 60 а за год они морально устаревают а за два умирают практически совсем (в плане отдачи большого тока) даже если их не эксплуатировать. хотя конечно не спорю это было бы интересно 😃
Так некоторые гораздо реже летают 😃 да и цена не кажется маленькой…
Привет всем, результаты вещь хорошоя но все равно это не точно, потому что АКБ разные попадаються: 8502s1p в одно сборку вливаеться и выливаеться порядка 870 а другую 820…
Что-то не могу понять про Polyquest 4400. Они что 10С вообще не держат? Кто может с немецкого перевести? А то я только что 5S1P таких купил.
Что-то не могу понять про Polyquest 4400. Они что 10С вообще не держат? Кто может с немецкого перевести? А то я только что 5S1P таких купил.
Да, не держат.
Да по моему смысла в этом особо нет, 50- 100 циклов при умереной потере емкости они почти все ходят …
Кстати я вот как то посчитал сколько циклов у меня реально выхаживают батареи за год на полетах и вышло что никак не более 100 а в реальности и того меньше 50- 60 а за год они морально устаревают а за два умирают практически совсем (в плане отдачи большого тока) даже если их не эксплуатировать. хотя конечно не спорю это было бы интересно 😃
Нашел ссылочку: цикловое тестирование LiPo Там еще ссылочка на Kokam
Что-то не могу понять про Polyquest 4400. Они что 10С вообще не держат? Кто может с немецкого перевести? А то я только что 5S1P таких купил.
Там смысл такой если посмотреть остальные банки то на холодную у них значительная просадка , а вот потом после прогрева градусов до 40 напряжение на них растет примерно на 0.1-0.15В так что в случае с поликвестами они пишут что тест прекращен в связи с тем что напруга упала ниже 2.9в на банку в принципе если постепенно подымать нагрузку так может оно ничего будет. ниже раположены 1800- е и на них этот процесс хорошо заметен на максимальной нагрузке.
Сам хотел 1800 е покупать да вот раздумал.
Вот обработал свои наблюдения за ресурсом Li-Po Kokam 1500 3S
За пол года эксплуатации на электропилотажке выполнено примерно 60 циклов разряда-заряда
Емкость аккумулятора за это время упала почти вдвое, что можно считать окончанием его активной жизни. Полетное время сократилось с 15 - 20 мин в экономичном режиме до 7 - 10 мин. Вертикальтный полет более невозможен. Нагрев аккумулятора в конце полета более 50 град. В начале жизни - был чуть теплей чел. тела.
Если разделить стоимость Kokam 1500 3S на кол-во выполненных на нем полетов, то выходит что стоимость такого “топлива” - 1 y.e за полет.
Если разделить стоимость Kokam 1500 3S на кол-во выполненных на нем полетов, то выходит что стоимость такого “топлива” - 1 y.e за полет.
Да уж за удовольствие всегда приходится платить 😃
Вот обработал свои наблюдения за ресурсом Li-Po Kokam 1500 3S
За пол года эксплуатации на электропилотажке выполнено примерно 60 циклов разряда-заряда
Емкость аккумулятора за это время упала почти вдвое, что можно считать окончанием его активной жизни. Полетное время сократилось с 15 - 20 мин в экономичном режиме до 7 - 10 мин. Вертикальтный полет более невозможен. Нагрев аккумулятора в конце полета более 50 град. В начале жизни - был чуть теплей чел. тела.
Если разделить стоимость Kokam 1500 3S на кол-во выполненных на нем полетов, то выходит что стоимость такого “топлива” - 1 y.e за полет.
Еще хотелось бы узнать насколько сильно при этом нагружался аккумулятор? (Всмысле каким током разрядки, естественно примерно). 😃
Если разделить стоимость Kokam 1500 3S на кол-во выполненных на нем полетов, то выходит что стоимость такого “топлива” - 1 y.e за полет.
Да уж за удовольствие всегда приходится платить 😃
Дороже метанола получается! 😮
Вот обработал свои наблюдения за ресурсом Li-Po Kokam 1500 3S
За пол года эксплуатации на электропилотажке выполнено примерно 60 циклов разряда-заряда
Емкость аккумулятора за это время упала почти вдвое, что можно считать окончанием его активной жизни. Полетное время сократилось с 15 - 20 мин в экономичном режиме до 7 - 10 мин. Вертикальтный полет более невозможен. Нагрев аккумулятора в конце полета более 50 град. В начале жизни - был чуть теплей чел. тела.
Если разделить стоимость Kokam 1500 3S на кол-во выполненных на нем полетов, то выходит что стоимость такого “топлива” - 1 y.e за полет.
А вы его хоть раз балансировали? Или просто ошиблись с выбором мотоустановки? Такие кокамы без особых проблем прожили сезон (сезон - это круглый год) достаточно жесткой и интенсивной эксплуатации. Бывало на них случалось по 5-7 циклов в день.
Нагружал Kokam очень экономно. При 10-15 минутных полетах примерно 5-10 вертикальных свечей или горизонтальных пролетов на полной “железке” по 5-10 секунд, т.е. 1-2 минуты не более. При этом ток в статике не превышал 17А (Саша, ты мерил мне сам на фестивале у Дворца пионеров).
Батарея после полетов всегда была чуть теплой (не более 40 град). В начале эксплуатации удавалось налетать на Simplex www.efly.ru/articles/simplex.php до 25-30 минут за мотопланерный полет (треть газа). Обычно для классического пилотажа (петли, восьмерки и т.п.) хватает пол-газа.
Теперь на вертикалях зависает и через 5-7 минут болтаться становится не интересно.
Пока это наблюдение за одной сборкой. Посмотрим как поведут себя IRate 😃
Добавлено
А вы его хоть раз балансировали? Или просто ошиблись с выбором мотоустановки? Такие кокамы без особых проблем прожили сезон (сезон - это круглый год) достаточно жесткой и интенсивной эксплуатации. Бывало на них случалось по 5-7 циклов в день.
Мотоустановка стандарт 😃 (hivolt H, винт 8х4)
Сборку балансировал несколько раз (есть разъем к каждой банке и я их заряжал побаночно)
Зарядник Triton. После каждого полета акк разряжал и заряжал током 1 С (текущий С). Вот эти данные и приведены на графике. Не исключаю, что мне попался неудачный образец, но по внешнему виду - обычный.
Хотелось бы видеть подобные графики от других электролетчиков 😃
У меня IRATE 1800 3S, Castle creation 35A, мотор HIVOLT, винт 9х5, зарядка TRITON. Ток в статике 15А. Год мягкой эксплуатации (только один раз доводил до отсечки, стараюсь поставить на зарядку раньше), потеря емкости 5%. Ни разу не балансировал. После этой отсечки замерил напряжение - был очень удивлен 6В. Хотя на регуляторе выставлено 7,2В с жесткой отсечкой (выключение мотора).
За полимерами нужен глаз да глаз. Чуть зазевался и в помойку. Думаю, что после каждой отсечки нужно делать балансировку.
У меня IRATE 1800 3S, Castle creation 35A, мотор HIVOLT, винт 9х5, зарядка TRITON. Ток в статике 15А. Год мягкой эксплуатации (только один раз доводил до отсечки, стараюсь поставить на зарядку раньше), потеря емкости 5%. Ни разу не балансировал. После этой отсечки замерил напряжение - был очень удивлен 6В. Хотя на регуляторе выставлено 7,2В с жесткой отсечкой (выключение мотора).
За полимерами нужен глаз да глаз. Чуть зазевался и в помойку. Думаю, что после каждой отсечки нужно делать балансировку.
Ни разу до отсечки не долетывал. Разряд после каждого полета от 25 до 30% емкости.
Из моего опыта следует что балансировать банки надо бы не по заряду а как раз по разряду, то есть доразряжать каждую банку малым током до 3В а потом заряжать совместно и ни в коем случае не пользоватся зарядниками индивидуально дозаряжающими каждую банку так как при некотором разбросе емкостей при разряде до отсечки одна из банок обязательно начнет регулярно переразряжатся и быстро сдохнет. 😦
Из моего опыта следует что балансировать банки надо бы не по заряду а как раз по разряду, то есть доразряжать каждую банку малым током до 3В а потом заряжать совместно и ни в коем случае не пользоватся зарядниками индивидуально дозаряжающими каждую банку так как при некотором разбросе емкостей при разряде до отсечки одна из банок обязательно начнет регулярно переразряжатся и быстро сдохнет. 😦
Спасибо, Саша, за совет. Обязательно попробую.
Вопрос только, как часто надо это делать?