Ничего не видно. Попробуйте немного наклонить к свету, чтоб поверхность транзисторов была видна. Хотя при переполюсовке они выглядят часто “как живые”. Фото другой стороны желательно, там процессор и стабилизатор, который наверняка накрылся.
наши кт315
КТ315 и mosfet это две большие разницы. Силовые полевики делают много где, но российских я не видел
Сережа , отнесите повреждённое изделие специалистам. Ничего путного Вы самостоятельно не сделаете с этим устройством. Неблагодарное это занятие , лечить геморрой по фотографии.Да и бесполезное вообщем-то…
отнесите повреждённое изделие специалистам
+1
Однако при определённом упорстве и умении, можно и самому починить. Экономически выгодно может и это не будет, но починить можно.
Вот фото
А с другой стороны фото будет?
А с другой стороны фото будет?
Вот фото как просили
boroda_de да нет, кт315 это я для примера привёл, да и не полевой он вовсе. а с полевыми я работал только вроде с кп302 и кп303. знаю что полевики очень статики боятся, поэтому голыми руками их трогать не рекомендуется и поять надо только специальным пояльником с антистатическим браслетом.
В сгоревшем регуле удалось прочитать названия убитых полевиков, в магазинах таких нет, даже не смог найти их Нете, чтобы ознакомиться с характеристиками и цоколевкой, может плохо искал но в итоге купил новый. Старый не выбросил может быть еще займусь этой темой. Узнать бы полярность и цоколевку этих полевичков иможно было бы экспенементировать.
удалось прочитать названия убитых полевиков
Огласите название раз уж прочитали …
имхо в ряду первые три это Р-Канал, четыре следующих N-канал. Наименований не видно на фото.
Регуль у меня простой на 18 А ,три ряда транзисторов по три штуки. Сгорели ближние к выводам мотора. По краям IRF P940H в среднем ряду IRF P933H все остальные транзисторы 4407GM. Не совсем уверен IRF- ы это или нет на них стоит символика I cимвол диода и R далее P940H
Драйвера Irf S2003 (отмечены синим)по даташиту переполюсовки не боятся. Детали ВЕСа (зелёным) скорее всего пострадали. Проследите дорожки от плюса батареи до микросхемы. При подаче +5в на микросхему на входах и выходах драйверов должны быть импульсы и , если ключи не погорели, подключенный мотор должен пищать. Проверьте полевики перед этим на предмет пробоя. Наименований деталей практически не видно на фото
Сегодня наконец доехал до гаража решил протестировать рег ,оказалось что на акке сгорела дорожка ,а рег остался цел,на акке пропаял дорожку и он тоже заработал вот так мне повезло что на акке была плохая пайка .Всем спасибо за участие
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"43305c083df955007778f1a2":{"_id":"43305c083df955007778f1a2","hid":9232,"name":"John_K","nick":"John_K","avatar_id":null,"css":""},"4531ba3e3df955007778886d":{"_id":"4531ba3e3df955007778886d","hid":17526,"name":"Brik","nick":"Brik","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"4b28c7ee3df9550077766d78":{"_id":"4b28c7ee3df9550077766d78","hid":58073,"name":"Сережа","nick":"Сережа","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4c4185d73df95500777ba531","hid":195937,"title":"Не соблюдение полярности","views_count":2587,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4c4185d73df95500777bab69","first_ts":"2010-07-17T10:28:39.000Z","first_user":"4b28c7ee3df9550077766d78","last_post":"4c4e86183df95500777bab8d","last_post_hid":19,"last_ts":"2010-07-27T07:09:12.000Z","last_user":"4b28c7ee3df9550077766d78"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}