Не соблюдение полярности

Brik

boroda_de да нет, кт315 это я для примера привёл, да и не полевой он вовсе. а с полевыми я работал только вроде с кп302 и кп303. знаю что полевики очень статики боятся, поэтому голыми руками их трогать не рекомендуется и поять надо только специальным пояльником с антистатическим браслетом.

Евгений_15

В сгоревшем регуле удалось прочитать названия убитых полевиков, в магазинах таких нет, даже не смог найти их Нете, чтобы ознакомиться с характеристиками и цоколевкой, может плохо искал но в итоге купил новый. Старый не выбросил может быть еще займусь этой темой. Узнать бы полярность и цоколевку этих полевичков иможно было бы экспенементировать.

serj991
Евгений_15:

удалось прочитать названия убитых полевиков

Огласите название раз уж прочитали …

boroda_de

имхо в ряду первые три это Р-Канал, четыре следующих N-канал. Наименований не видно на фото.

Евгений_15

Регуль у меня простой на 18 А ,три ряда транзисторов по три штуки. Сгорели ближние к выводам мотора. По краям IRF P940H в среднем ряду IRF P933H все остальные транзисторы 4407GM. Не совсем уверен IRF- ы это или нет на них стоит символика I cимвол диода и R далее P940H

boroda_de

Драйвера Irf S2003 (отмечены синим)по даташиту переполюсовки не боятся. Детали ВЕСа (зелёным) скорее всего пострадали. Проследите дорожки от плюса батареи до микросхемы. При подаче +5в на микросхему на входах и выходах драйверов должны быть импульсы и , если ключи не погорели, подключенный мотор должен пищать. Проверьте полевики перед этим на предмет пробоя. Наименований деталей практически не видно на фото

Сережа

Сегодня наконец доехал до гаража решил протестировать рег ,оказалось что на акке сгорела дорожка ,а рег остался цел,на акке пропаял дорожку и он тоже заработал вот так мне повезло что на акке была плохая пайка .Всем спасибо за участие