Коллекторники

wkaktuz

Диаметр 40 мм длина 60мм потребляемый ток под нагрузкой до 8 ампер.Так как безколлекторника у меня нет пробую старый шуруповерт.

автоград

Опыт изготовления БК имеется причём
такарный станок на лоджии удовильстие
получи но купить было бы дешевле
одни магниты с доставкой в 500р
обошлись правда всё остальное на
халяву досталось

wkaktuz

Поэтому я и дернулся взяться за коллекторный! Мотор 250 р регулятор с небольшой дороботкой до 500 р

wkaktuz

Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом

Combat

Регресс на лицо 😉
Все столкновения с данным типом моторов вспоминаю как страшный сон.
Саныч не парь мозг купи нормальную мотоустановку и летай в удовольствие,если только удовольствие доставляет возня с железками тогда другое дело.

Русинов_Сергей
wkaktuz:

Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом

Что Вы хотите услышать???
Достаёте мотор из автокомпрессора, берёте винт 10х6(я брал складной, т.к. модель без шасси), берёте регуль ампер на 20-30, переделываете отсечку на 3с ЛиПо, ставите всё это на модель и идёте летать.
Модель 1200 мм, 850 г, вполне себе летает.

makim

я сталкивался, довольно давно было, даже тема про перемотку была на форуме - поищите поиском.
но фокус в том что у модельных коллекторников магниты из редкоземельных материалов, и при той же намотке они заметно мощнее. ну а модельные еще имеют и меньшее число витков для увеличения КВ, а сматывать с бытового нереально, так как теряется балансировка.
сам раньше покупал моторы из шуруповерта для багги правда, но сейчас это и экономически и эстетически невыгодно
вот вы попытаетесь съэкономить - ставите коллекторник, плюс аккумулятор никель-кадмиевый, (вы же экономите) и у вас уже полкило “дурного” веса там, где можно было бы уложиться грамм в 150-200 на БК с ЛИПО.
как один из подразделов моделизма - создание самодельных мотоустановок, (самоутверждение), я еще и могу вас понять, а так…