проектирую электродвигатель

Панкратов_Сергей

Электрик ?

Меньшинький КПД имеет много лучший…
Или для Вас Большой РАЗМЕР имеет значение ?
Так Вы не в тот форум тогда зашли.😃

автоград

КПД от размера независит
у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
а она входит в потребляемый ток двигателя
а большенький на малом токе без нагрева
вот и КПД
однако отношение мощность/вес это да без
коментариев

7 days later
harrystar

К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт.

Совет: Если у вас разработка “принципиально новая”, то не забудьте сделать ее совместимую с по электричеству со стандартными бесколлекторными моторами, чтоб обычный БК Контроллер мог крутить ваш мотор. Иначе его проверка на модели будет невозможной, т.к. придется еще разрабатывать контроллер, а это удлинит путь и удорожает всю систему, причем существенно.

автоград:

у мелкого на нагрев нехило энергии уходит

Может при таком размере большой просто успевает рассеивать тепло? Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.

ZigZag_ZZ

Пошла вторая пачка чипсов, дым действует ещё сильнее!
Мне нравится!

BelMik
tensor:

Если гора такой информации - докажите свое утверждение на примере Hacker Q80…Или Вы также как и я не можете найти?! Я не могу найти информацию, ибо для меня авиамодельная тематика нова. Если чего то не могу или не понимаю в какой то предметной области - не боюсь спрашивать у людей с опытом.

Вот данные на Hacker Q80 Io=1.1A R=0.02 Om Kv=205
График в приложении
Успехов в начинаниях

boroda_de
ZigZag_ZZ:

Пошла вторая пачка чипсов

Какой моветон, коллега. Под эту тему нужно перечитывать “Сказку о тройке”:
Народ требует новых моторов. Старичками мы не будем кидаться. А унутре у неё неонка 😁

автоград
harrystar:

Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.

Его можно даже в жидкий гелий положить всёравно грется будет
ему положено грется этому нас учит теория машин электрического тока
К топик-стартеру:есть ода мысль по конструкции движка
конечно не ноу-хау но вес должен уменишится о усилие на валу
увиличится сам заниматься нехочу лень природная недаёт
а вы молоды если интересно могу в личку скинуть
а зтесь описывать небуду 100% придурком назовут
а это обидно

ZigZag_ZZ

И тепло так и прёт, аж дым по России стелится!

Не неонка, а наносветодиод;)
Кстати почему афтор неиспользует нано технологии( Боже, как мне ндравится слово НАНО)

27 days later
Илюха

Евгений, не заметили почему 50-100-300 МИЛЛИВАТТНЫЙ лазер режет и прожигает материалы а 40-100 ватный паяльник может только расплавить? Важно понять ПЛОТНОСТЬ энергии в луче лазера и в обьеме паяльника, тогда и видно будет что БОЛЬШУЮ железяку много нужно греть что бы она нагрелась …Так что вы немного не о том…
Согласен " К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт." Конечно слушайте, иначе для чего и разговор заведен .
Успехов.С уважением Михаил

Andrew1978

Пока скептически отношусь к проекту, ибо топик-стартер “мяса” еще не выдал. Все вода. Слова, слова, слова… Надеюсь за ними что то стоящее все-таки появится.
Еще в начале прошлого века никто не верил что вертолеты будут летать. А предсказал их еще Леонардо. Потому:
Информация по двигателям. Все ж очень просто. сайт. Порядка 200-т оутранеров. Под описанием каждого есть кнопочка “обсуждение” и “отзывы” - где народ (правда на аглицком) выкладывает таблицы по напряжениям, по токам, по оборотам, по тяге и т.д. и т.п. Черпайте! Найдете мотор с максимальным КПД - ищите аналоги (диаметр, число оборотов, число полюсов, число магнитов). Выбирите из аналогов лучший и будет вам прототип. Если ваш мотор будет лучше прототипа, при такой же стоимости - даю слово - куплю именно ваш! Моторы мощностью более 1,5 кВатт не интересуют.

Иван

Есть ещё один нью анс - чем регулировать обороты двига? думали? если чего то новое изобретёте мало вероятно что стандартный рег раскрутит ваше изобретение;) удачи:)

Ozzz

Китай сейчас поднял планку конверсии до 100сс_ с более-менее разумной ценой на изделие 300уе по сравнению с немцами цена от 700уе.Но нужно еще понимать,то что в цену изделия входит(утрированно) не только качество железа и подшипников и всего остальго,но еще и наличие контроля качества. Какой вид контроля выберет производитель от того тоже будет зависеть и цена конечного изделия.Если бы Китай этим не грешил,то цена его мотора под конверсию 100сс стоила бы уже от 500енотов,а то и больше.Контроль каждого десятого или каждого пятидесятого или вообще выборочный один из ста - и у всех у них разная цена конечного изделия при одних и тех же остальных параметрах.
Пост N46 говорит о многом.Зачем придумывать батон нарезной,если его можно купить в любом магазе.