Проектирую БПЛА, нужны советы

DinAlt

Итак задача - создать самолет по нормальной аэродинамической схеме, с тянущим винтом, высокоплан. Летать будет блинчиком. Масса полностью заправленного и с полезной нагрузкой - тоесть взлетная масса примерно 8 кг. Двигатель думаю использовать бензиновый 25-26сс. Размах крыльев 1.9-2 м. Сразу скажу что я не специалисьт в аэродинамике и вообще ниразу не строил авиамоделей, но основы знаю и руки растут из правильного места. Мне нужны советы по некоторым вопросам, в основном по конструкции крыла. Очевидно что крыло должно быть очень прочным при такой массе самолета и при этом удлинение крыла должно быть не маленьким, примерно 8-10. Спецы, посоветуйте какой мне профиль выбрать для крыла и какую конструкцию, чтобы оно было достаточно прочным для 8 кг самолета. Крыло я думаю делать не разборным, прямым и по форме прямоугольное (без сужения) для простоты. Кто что думает?

boroda_de

Купите себе тренера-бензиныча, перекрасьте в шаровый или защитный цвет. И можно сразу на выставку.
Дешевле и лучше будет в разЫ 😁

DinAlt

Насчет покупки идеальный вариант конечно, даже присмотрел такой www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=72873 Но полетит ли он и не сложит ли при этом крылья если его довесить до 8 кг?

boroda_de
DinAlt:

если его довесить до 8

Блинчиком, да с усилением подкосов должно пойтить, имхо.

Pereplet54
boroda_de:

Блинчиком, да с усилением подкосов должно пойтить, имхо.

На каждое крыло по 2 подкоса.
Схема шасси, видимо, будет трех стоечная. “Брюхо” фюзеляжа усильте фанерой. От второго шпангоута (представляем схему тренера) до третьего. Задние стойки сделайте с большим скосом назад.
Под брюхом, опять же, вероятно, будете крепить камеру оператора (не путайте с камерой пилота). Скос задних стоек к хвосту, даст возможность лучшего обзора оператору.
Вернемся к крылу.
Крыло можно делать из пенопласта, с обтяжкой бальзовым шпоном и тонким стеклом. Во внутрь крыла врезаете 1-2 трубы от стеклопластиковой удочки. Ни в коем случае ни черные и не коричневые. Там какая то туфта, а не удочки. Именно стеклопластиковые. Попробуйте найти бийские. Они не дефицит и они лучше китайских.
Можно намотать и самому. Но трубы надо, усилят крыло, самому летать можно.

Вы правильно обратили внимание на прочность конструкции.
Осмелюсь предположить: у Вас в самолете будет изрядно напичкано аппаратуры. Летать будете на большие расстояния. Возможно примените ни радио, а теле управление. Дальше предполагать не буду.

Вам в личку сбросил материал, посмотрите.
Не получается у меня над одной моделью работать. Насчет БПЛА тоже давно думаю. И тоже разные схемы рассматривал. Пока затормозился на двух: “классическая схема БПЛА российский вариант” (во, назвал, так назвал) и обыкновенный тренер. Сейчас пока еще дозреваю. На каком то одном пока не остановился.

DinAlt

да, наверно проще купить Senior Telemaster и доработать в плане усиления прочности конструкции. Учитывая что у меня нет опыта самому делать модели так будет лучше.

Pereplet54

Да! Телемастер самолет мощный.
Если не ошибаюсь, сейчас планер Телемастера можно, где то, за 8 тысяч купить.

DinAlt

Решил купить телемастера летом, а пока есть время и можно самому сделать что-нибудь. Поэтому вернусь к профилям… Скачал прогу Profilf 2. Хотел найти профиль Clark-Y. Оказывается там их тьма разных. CLARK Y и CLARK YH имеют относительную толщину 11.8 примерно. А вот есть например CLARKY15 с толщиной 15 %. Какой из них мне всетаки выбрать подскажите.

boroda_de

Clark Y

Пока есть время, можно пойти зарабатывать деньги на телемастера или читать умные книжки по аэродинамике. Делать всё по подсказке из зала -дело малоперспективное.