Помогите страшные непонятки с моторами KDA.

Мос

И так из семейного бюджета были сэкономлены деньги на такие моторы

  1. KDA Outrunner 20-28M www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    1. KDA Outrunner 20-20L
      www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. TURNIGY TR 28-30B 14A 1050Kv
    www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Второй и третий аналоги.
    Понравилось у KDA : качество с виду неплохое, вращается без заеданий – чисто , но выводные провода подпаяны (хорошим гибким проводом) аж у самой обмотки.
    у TURNIGY качество тоже с виду неплохое но вращается как-то не чисто, провода
    выведены аж до разъемов – порадовало.

И вот после 20 мин налета на KDA появился непонятный скрежет - временами, который со временем полета усиливался и приводил к полной остановке двигателя аж до перезапуска регулятора. Это наблюдалось у обоих моторов KDA. Изначально по следам проворачивания передней цапфы был установлен диагноз – плохие подшипники, которые приводят к вибрации и остановке. После замены последних ситуация повторилась уже через две минуты полета. После проведения экспериментов и осмотра обмоток – оказалось что на одну из обмоток попал кусочек расплавленного олова, который отвалился от места подпайки проводов ( из-под термоусадки) и вкипел в обмотку. Было замечено что такие аномалии происходят на нормально-прогретом двигателе. В результате такой диагноз - может при нагреве нарушается контакт в местах подпайки проводов или подкорачивает обмотка – как результат асинхронность, вибрация и проворачивание передней цапфы.
На TURNIGY летает нормально – хотя звук работы не очень нравиться.

Господа подскажите – подшипники это или обмотка или где еще рыть ???
А то совсем запутался.
Видео тут

www.youtube.com/watch?v=yxmPYdMWV2E

Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .

s_m

Та же песня с ДВУМЯ новыми KDA Outrunner 20-20L (по поводу подшипников). Поэтому сразу после покупки поменял оба подшипника и перемотал статора.
Но новые японские подшипники после перемотки статора ротор довольно быстро “убил” (получается, что пластиковый сепаратор подшипников от вибрации на 3 мм валу просто ни куда не годится)…

Сейчас летаю на подшипниках с стальным (steel) сепаратором (подшипники заказывал из США - шли 7 месяцев, но пришли!!!).

azovsky82
Мос:

Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .

Приветствую, сегодня у меня был краш, после которого мотор заклинило - при вскрытии обнаружил, что два рядом расположенные магниты лопнули, их разломило на двое их я и вклеил обратно, но…
потом собрал, запустил мотор… странные звуки, мотор как будто “спотыкается”, вплот до остановки - оказалось один магнит держится в корпусе плохо, пришлось приклеять обратно, и проклеять все остальные.

butt

Разломанные магниты не годятся для использования,надо зменить на целые

Serzhant

Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.

kot_vvol
Serzhant:

Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.

возможно и не панацея, но… была такая же ситуация тоже с китайскими моторами и выличилось при помощи тайминга на регуляторе турниги. причем в доке было написано поставить самый маленький тайминг, а в реале пришлось поставить большой. мотор стал греться чуть сильнее, но данная проблема пропала

Мос

Поставил медиум тайминг - вроде прошло, мотор греется сильнее.
Попробую в полете.

Мос

На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
Поставил высокий тайминг - вроде прошло.

kot_vvol
Мос:

На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
Поставил высокий тайминг - вроде прошло.

а как насчет нагрева? не перегреется?

Мос

Да вот теперь другая проблема- мотор начинает перегреваться и тоже вытворяет похожее.
Хотя на холодном тоже что-то непонятное.
На холодном видео вот

www.youtube.com/watch?v=1cgt4NBz6y4

на гарячем видео вот

www.youtube.com/watch?v=ByieUihDu8k

Я думаю что на это влияет :

  1. плохое качество магнитов
  2. магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#
    Может в чем еще причина ?
kot_vvol

думаю дело не в магнитах а в тайминге. мотор просто не успевает запуститься. поставте средний тайминг, а еще могу посоветовать попробовать на другом регуляторе запустить и посмотреть на его поведение. у меня один рег уже воляется после экспериментов. 😃

Мос

У меня такая лажа на обоих КДА - причем одно и тоже, а ставлю турниджи вроде нормально. Значит не регулятор ?

azovsky82
Мос:
  1. магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#

Фото не открылось, но скажу, что у моего “дуалская”, зазор меж магнитов размером в спичку- те 1,4…1,5 мм.

azovsky82

Вообще практически нет зазора - впервые вижу такое…?

Мос

Похоже нашел причину – как ни странно – разъемы.
Хотя пришлось испортиь один банан, заметил что при подсоединении все они свободно вращаются. При запущенном моторе на малом газу и постукивании по разъему проявились долгожданные непонятки. Вывод: на бананах папах пружинистая втулка при подсоединении мамы не обжимает «вал» контакта - в итоге контакт слабый и греется.
Буду садить пружинистую втулку на припой к «валу» или подрезать край стыка пружинистой втулки чтобы она обжымала «вал» разъема при соединении.