Помогите страшные непонятки с моторами KDA.
И так из семейного бюджета были сэкономлены деньги на такие моторы
- KDA Outrunner 20-28M www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-
- KDA Outrunner 20-20L
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- KDA Outrunner 20-20L
- TURNIGY TR 28-30B 14A 1050Kv
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Второй и третий аналоги.
Понравилось у KDA : качество с виду неплохое, вращается без заеданий – чисто , но выводные провода подпаяны (хорошим гибким проводом) аж у самой обмотки.
у TURNIGY качество тоже с виду неплохое но вращается как-то не чисто, провода
выведены аж до разъемов – порадовало.
И вот после 20 мин налета на KDA появился непонятный скрежет - временами, который со временем полета усиливался и приводил к полной остановке двигателя аж до перезапуска регулятора. Это наблюдалось у обоих моторов KDA. Изначально по следам проворачивания передней цапфы был установлен диагноз – плохие подшипники, которые приводят к вибрации и остановке. После замены последних ситуация повторилась уже через две минуты полета. После проведения экспериментов и осмотра обмоток – оказалось что на одну из обмоток попал кусочек расплавленного олова, который отвалился от места подпайки проводов ( из-под термоусадки) и вкипел в обмотку. Было замечено что такие аномалии происходят на нормально-прогретом двигателе. В результате такой диагноз - может при нагреве нарушается контакт в местах подпайки проводов или подкорачивает обмотка – как результат асинхронность, вибрация и проворачивание передней цапфы.
На TURNIGY летает нормально – хотя звук работы не очень нравиться.
Господа подскажите – подшипники это или обмотка или где еще рыть ???
А то совсем запутался.
Видео тут
www.youtube.com/watch?v=yxmPYdMWV2E
Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .
Та же песня с ДВУМЯ новыми KDA Outrunner 20-20L (по поводу подшипников). Поэтому сразу после покупки поменял оба подшипника и перемотал статора.
Но новые японские подшипники после перемотки статора ротор довольно быстро “убил” (получается, что пластиковый сепаратор подшипников от вибрации на 3 мм валу просто ни куда не годится)…
Сейчас летаю на подшипниках с стальным (steel) сепаратором (подшипники заказывал из США - шли 7 месяцев, но пришли!!!).
Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .
Приветствую, сегодня у меня был краш, после которого мотор заклинило - при вскрытии обнаружил, что два рядом расположенные магниты лопнули, их разломило на двое их я и вклеил обратно, но…
потом собрал, запустил мотор… странные звуки, мотор как будто “спотыкается”, вплот до остановки - оказалось один магнит держится в корпусе плохо, пришлось приклеять обратно, и проклеять все остальные.
Разломанные магниты не годятся для использования,надо зменить на целые
Это не так! Посмотрите тему: rcopen.com/forum/f20/topic197635
Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.
Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.
возможно и не панацея, но… была такая же ситуация тоже с китайскими моторами и выличилось при помощи тайминга на регуляторе турниги. причем в доке было написано поставить самый маленький тайминг, а в реале пришлось поставить большой. мотор стал греться чуть сильнее, но данная проблема пропала
Поставил медиум тайминг - вроде прошло, мотор греется сильнее.
Попробую в полете.
На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
Поставил высокий тайминг - вроде прошло.
На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
Поставил высокий тайминг - вроде прошло.
а как насчет нагрева? не перегреется?
Да вот теперь другая проблема- мотор начинает перегреваться и тоже вытворяет похожее.
Хотя на холодном тоже что-то непонятное.
На холодном видео вот
www.youtube.com/watch?v=1cgt4NBz6y4
на гарячем видео вот
www.youtube.com/watch?v=ByieUihDu8k
Я думаю что на это влияет :
- плохое качество магнитов
- магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#
Может в чем еще причина ?
думаю дело не в магнитах а в тайминге. мотор просто не успевает запуститься. поставте средний тайминг, а еще могу посоветовать попробовать на другом регуляторе запустить и посмотреть на его поведение. у меня один рег уже воляется после экспериментов. 😃
У меня такая лажа на обоих КДА - причем одно и тоже, а ставлю турниджи вроде нормально. Значит не регулятор ?
- магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот www.radikal.ru/action.aspx#
Фото не открылось, но скажу, что у моего “дуалская”, зазор меж магнитов размером в спичку- те 1,4…1,5 мм.
Вот правильное фото s004.radikal.ru/i207/1009/7a/13abbd3a7f09.jpg
Вообще практически нет зазора - впервые вижу такое…?
Похоже нашел причину – как ни странно – разъемы.
Хотя пришлось испортиь один банан, заметил что при подсоединении все они свободно вращаются. При запущенном моторе на малом газу и постукивании по разъему проявились долгожданные непонятки. Вывод: на бананах папах пружинистая втулка при подсоединении мамы не обжимает «вал» контакта - в итоге контакт слабый и греется.
Буду садить пружинистую втулку на припой к «валу» или подрезать край стыка пружинистой втулки чтобы она обжымала «вал» разъема при соединении.