Наконец то принесли сгоревший 2808/24
Нет, классический маленький 2208/34. После снятия пружинящей шайбы-стопора он не захотел разбираться. Возможно, это было следствием удара о землю, также как и проблемный подшипник.
берете в руку мотор и стучите осью ( вдоль оси направление ) не очень сильно но резко о что нибудь твердое статор должен сползти по оси вниз, хотя конечно лучше использовать съемник, но ежели нету то 99%вероятность что слезет.
Спасибо! Приезжайте к нам еще на поле! Полетаем!
Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное 😛
статор уже снял, как намотаю выложу фоты чего вышло .
А что из него можно сделать? Только такой же. 😕
Ну, перемотать, количество витков изменить. А сделать из него что-то другое - это врядли. Все уже давно придумано производителями
Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! 😃 Учите ТЭМ!
Пожалуй, только массу изменить нельзя… Хотя, ежели рашпилем да посильнее 😛
не знаю но одна обмотка обугленная была
Я по теме почему…
Достаточно одного витка кз в одной обмотке, чтоб потом всё стало плохо.
Наверно от перегрева так и случилось.
Как намотаешь- сообщи что вышло с оригиналом в сравнении- интересно.
Я один свой мотор попалил только от того , что очень хотелось попробовать.
ТЕ смола ещё не совсем встала, а проводочки там между собой шеволються, да и протёрлись…
PS Сам знаешь, что я имею дело только с гладкими… 😃
Ну вот наконец доделал.
Проклял тот день когда взялся 😃. провод тонкий сложен в трое а смола наооборот дюже могучая, короче разматывал около 6 часов 😦.
Как результат у исходного сопротивление было 112мОм провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб, у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
всего то 😃
То что было не снял а то, что получилось перед Вами 😎
Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?
Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?
ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку 😊
Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки … Представляю какое “лучшение” получат дилетанты 😛
ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку 😊
Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки … Представляю какое “лучшение” получат дилетанты 😛
Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
Что мы имели
мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать 😃
З.Ы. Естественно любой мотор можно премотать я даже в свое время пробовал купить пустые акси 😃 (не выгорело )
З.З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду 😛
Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
Что мы имели
мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать 😃
З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду 😛
так я об этом и писал , раз мотор в силу чего то погиб , не выбрасывать же его , вроде стоит и повозится …
ну а рекомендовать новые работающие начинать курочить , по моему , не стоит 😊
Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем 😃
Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем 😃
Ага
"Не трогай технику -Она не подведет " ☕
Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! 😃 Учите ТЭМ!
Но сделать что-либо с гораздо более крутыми характеристиками - врядли.
Имеется ввиду тот же КПД. Изменить KV, сдвинуть рабочие токи, это пожалуйста.
А отправлять учить не надо. Некрасиво.
Добавлено
Как результат у исходного сопротивление было 112мОм провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб, у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
всего то 😃 ……максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%
Вы увеличили сечение почти в два раза(0.213 - 0.418) и намотали то же количество витков? И что, обмотки с вдвое большим сечением поместились в окна? Я рассматривал свои Акси. Изначально намотка довольно плотная с большим заполнением.
Цифры, касающиеся токов и КПД, измерены?
Это имеет смысл если на одном и том же стенде измерен оригинальный мотор, а затем перемотанный.
Я только хочу уточнить. Просьба не считать мои вопросы придирками!
Плотная намотка это внавал проводом 3х0.3 имеемся ввиду 😕 ???
Что касаемо количества витков то вроде фотографии приведены 2 слоя по 6 витков на зуб, а кроме сечения игрет роль еще и состояние поставки провода твердый полутвердый мягкий. Сопротивление мерялось на 2А постоянки, падение 0.101В
Кв естественно чуть туть вырос оборотов на 20. После 1 минуты на 25А температура
статора около 56С. Кпд это вообщето расчетный параметр методу излагать не буду, надоело раза два уже точно писал.
Мотор уехал с хозяином в Хабаровск, посему на стенд его поставить достаточно сложно, ежели чего напишет сообщу.