Нужна консультация
Через Y не получится тогда они будут синхронны а мне надо в ПРОТИВОФАЗЕ, 1 вверх ,1н вниз.
развернуть серву? поставить реверс на одну серву?
в крайнем случае, если есть свободный канал - воткнуть туда серву и сделать на это канал микс с элеронов, по необходимости канал реверсировать?
а вопрос возник из теоретических мыслей или практики? обычно сервы на элеронах стоят так, что работают как надо через Y-кабель без всяких там заморочек
Разобрался … теперь вопрос
1.закрылки 2 сервы установлены лицом друг к другу… втыкаю иx в aux теперь нужно реверсировать одну,… вопрос КАК?
2.Теперь у меня на пульте появилась такая фишка, когда я перебираю полетные режимы N 1 2 (у вертолета взлетный режим полетный и 3д) у меня элероны занимают 3 положения: подняты, немного подняты и в среднем положении причем рулить ими я могу, называется режим автопосадки.
Вопрос … как они правильно работают
а.Flap Среднее положение(norm) - ELEV 0,Flap немного подняты(mid)- Elev 0,Flap подняты примерно на 25 градусов (land) -Elev 0
т.е. элероны приподнимаются а элеватор в нуле всегда?
3.Как настроить чтобы hold на пульте вырубал движок?
1.закрылки 2 сервы установлены лицом друг к другу… втыкаю иx в aux теперь нужно реверсировать одну,… вопрос КАК?
2.Теперь у меня на пульте появилась такая фишка, когда я перебираю полетные режимы N 1 2 (у вертолета взлетный режим полетный и 3д) у меня элероны занимают 3 положения: подняты, немного подняты и в среднем положении причем рулить ими я могу, называется режим автопосадки.
Вопрос … как они правильно работают
а.Flap Среднее положение(norm) - ELEV 0,Flap немного подняты(mid)- Elev 0,Flap подняты примерно на 25 градусов (land) -Elev 0
т.е. элероны приподнимаются а элеватор в нуле всегда?3.Как настроить чтобы hold на пульте вырубал движок?
Две сервы на закрылках, включённые в один канал через обычный Y-кабель отдельно не реверсируешь в пульте никак, только специальным кабелем с фишкой-миксером, которая может их отдельно реверсировать. Как вариант поставить качалки с одной стороны этих серв и поиграться формой тяг к кабанчикам закрылков или развернуть одну серву на 180 градусов и снова поиграться длиной тяг.
В меню флапперонов есть их микс на РВ, можно выставить отклонения в любую сторону.
Закрылки должны отклоняться вниз, а не вверх!
Про Холд на память не помню, но этот режим точно выставляется в DX-7. Могу завтра вечером посмотреть у себя в аппе, как он сделан, но в поиске поищи, я с форума настройку Холда для самолётов брал.
Cтабилизация Fma direct Copilot 2!
Стробоскопы,
Приемник спектрум ar 7000 или выше но с сателитом.
Очки присматриваю б.у. пока не нашел.
Вот такой мой первый самолетный проект, п.с. вертолет уже есть. 😃
Хочу полетать в очках.
Во блин! А я наивный - думал совсем новичок (пост №5)… сСсори 😊
samodelkin79 Да ничего сташного. Просто 5 ти канальный самолет у меня первый.
Он конечно отличается от 3х канального сильно.
В трехканалке там все как в танке просто как в танке, сервы развернул и Y переходником развел.
Я представляю себе как технически осуществить микс.
Но как в теории выглядит посадочный режим 5 канального самолета… вот варианты:
1.Вариант
Включен посадочный режим
Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов
2.Вариант
Включен посадочный режим
Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов
Руль высоты в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов
очень не хотелось бы 1.4 метровый самолет впечатать в землю… это же не вертолет там запчасти корпуса не купишь.
Поэтому хочу узнать
Как будет реагировать самолет в воздухе и в чем различие 1-го варианта, на практике от 2-го , каково будет поведение самолета?
Вот так Вы его точно угрохаете. Нужно чтобы в режиме посадки элероны опускались в низ, а РВ вверх. При посадке обычно скорость снижается, а не наоборот. Скорость снижается, подъёмная сила крыла уменьшается, вот для того, чтоб увеличить подъёмную силу нужно изменить кривизну профиля крыла, как раз это и происходит при опускании элеронов (флаперонов… закрылкОв).
А вообще, я бы на Вашем месте не заморачивался, первое время, с этими посадочными режимами. Полетал бы пока так, понял как ведёт себя самолётина, а потом уже мудрить бы начал. Самик с верхним крылом и без всяких посадочных режимов ведёт себя вполне адекватно на посадке. Сейчас для Вас в первую очередь, собрать его правильно, не перетяжелить, и с центровкой попасть куда надо. Это же не копия истребителя какого, у которого посадочная скорость ого-го.
Пы.Сы. И поаккуратней вообще с этими режимами, это нужно делать по чуть-чуть, миллиметр туда - попробовать полетать, миллиметр сюда - попробовать полетать и так далее… А то вот так щёлкните тумблером, самик у Вас и рухнет… или бочку такую выдаст, что и не успеете ничего сделать, и вырастет на поле морква.
Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛
Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛
И это правильно, с включёнными флапперонами тут многие падали именно из-за срыва при потере скорости(я тоже если что). Поэтому сейчас хоть и на всех самолётах флаппероны включены, но я сажаю всегда без них. Исключение это 1,88м. Predator у которого элероны отклоняются вниз и вверх для разных режимов планерного полёта, на посадке естественно они не используются.
а закрылки при взлете надо использовать?
Вот Вы настырный какой 😁 .
Нет нет я все понял. И так почитав еще ветки пришел к выводу что надо еще очки толстая акула и успеть до холодов попускать без копилота обойдусь пока.
Здраствуйте, помогите советом, кто-нибуть имел дело с таким регулятором:www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7987/ ?
P.S извеняюсь за офф, нехотел открывать новую тему.
dima29 а что с ним не то кроме фантастической цены?
Подключаем к мотору любые 3 провода с выхода, красный и черный со входа подключаем к батареи, оставшийся разъем подтыкаем в приемник в тротл, а настраивать типа мягкий старт я с этим вообще не парюсь, и никогда не делаю. 😃
😁😁😁😁😁😁 Я раньше то же так думал, три провода в мотор и полетели, а окаазалось все сложней, один рег обороты не наберает, второй обороты не держит а у третьего век горит без предупреждения.
Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛
Эта Цессна прекрасно летает с полностью выпущенными ЗАКРЫЛКАМИ, так что, летайте и не бойтесь. Выпуская закрылки на посадке, надо немного добавить газ. Подсоединить закрылки в данном случае, проще всего - реверснув(перепаяв) серву. Поменять ее положение там не получится, все очень хитро сделано…