Нужна консультация

KislotnikZ

samodelkin79 Да ничего сташного. Просто 5 ти канальный самолет у меня первый.
Он конечно отличается от 3х канального сильно.
В трехканалке там все как в танке просто как в танке, сервы развернул и Y переходником развел.

Я представляю себе как технически осуществить микс.
Но как в теории выглядит посадочный режим 5 канального самолета… вот варианты:
1.Вариант
Включен посадочный режим
Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов

2.Вариант
Включен посадочный режим
Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов
Руль высоты в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов

очень не хотелось бы 1.4 метровый самолет впечатать в землю… это же не вертолет там запчасти корпуса не купишь.
Поэтому хочу узнать
Как будет реагировать самолет в воздухе и в чем различие 1-го варианта, на практике от 2-го , каково будет поведение самолета?

samodelkin79

Вот так Вы его точно угрохаете. Нужно чтобы в режиме посадки элероны опускались в низ, а РВ вверх. При посадке обычно скорость снижается, а не наоборот. Скорость снижается, подъёмная сила крыла уменьшается, вот для того, чтоб увеличить подъёмную силу нужно изменить кривизну профиля крыла, как раз это и происходит при опускании элеронов (флаперонов… закрылкОв).
А вообще, я бы на Вашем месте не заморачивался, первое время, с этими посадочными режимами. Полетал бы пока так, понял как ведёт себя самолётина, а потом уже мудрить бы начал. Самик с верхним крылом и без всяких посадочных режимов ведёт себя вполне адекватно на посадке. Сейчас для Вас в первую очередь, собрать его правильно, не перетяжелить, и с центровкой попасть куда надо. Это же не копия истребителя какого, у которого посадочная скорость ого-го.

Пы.Сы. И поаккуратней вообще с этими режимами, это нужно делать по чуть-чуть, миллиметр туда - попробовать полетать, миллиметр сюда - попробовать полетать и так далее… А то вот так щёлкните тумблером, самик у Вас и рухнет… или бочку такую выдаст, что и не успеете ничего сделать, и вырастет на поле морква.

KislotnikZ

Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛

FRUKT
KislotnikZ:

Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛

И это правильно, с включёнными флапперонами тут многие падали именно из-за срыва при потере скорости(я тоже если что). Поэтому сейчас хоть и на всех самолётах флаппероны включены, но я сажаю всегда без них. Исключение это 1,88м. Predator у которого элероны отклоняются вниз и вверх для разных режимов планерного полёта, на посадке естественно они не используются.

KislotnikZ

а закрылки при взлете надо использовать?

KislotnikZ

Нет нет я все понял. И так почитав еще ветки пришел к выводу что надо еще очки толстая акула и успеть до холодов попускать без копилота обойдусь пока.

11 days later
KislotnikZ

dima29 а что с ним не то кроме фантастической цены?
Подключаем к мотору любые 3 провода с выхода, красный и черный со входа подключаем к батареи, оставшийся разъем подтыкаем в приемник в тротл, а настраивать типа мягкий старт я с этим вообще не парюсь, и никогда не делаю. 😃

dima29

😁😁😁😁😁😁 Я раньше то же так думал, три провода в мотор и полетели, а окаазалось все сложней, один рег обороты не наберает, второй обороты не держит а у третьего век горит без предупреждения.

Маэстро
KislotnikZ:

Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
😛

Эта Цессна прекрасно летает с полностью выпущенными ЗАКРЫЛКАМИ, так что, летайте и не бойтесь. Выпуская закрылки на посадке, надо немного добавить газ. Подсоединить закрылки в данном случае, проще всего - реверснув(перепаяв) серву. Поменять ее положение там не получится, все очень хитро сделано…