Что за двигатель?
Обнаружил на днях электродвигатель - опознавательных знаков и надписей нет!
По весу грамм 170…200 (рука далеко не точные весы)
Диаметр вала 5 мм.
Один знаток сказал что обмотка выполнена качественно - не китай, по мощи (его вердикт) 450…470 кВт.
Другой знаток сказал что этот движок с 40-го киоша??!!
Может кто подскажет на сколько этот движок ампер и винт примерно какой покупать?
Размеры?
Судя по фото 3ххх серии, около 450-520вт
около 450-520вт
Не разочаровывайте владельца, сказано же 450-470 кВт 😁.
Судя по второй фотке, обмотка вроде как подпалена… может просто кажется.
Размеры?
Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.
Не разочаровывайте владельца, сказано же 450-470 кВт 😁.
Судя по второй фотке, обмотка вроде как подпалена… может просто кажется.
Гари не чувствуется, просто темный лак.
Если помните, лак с таким же цветом применялся на советских трансформаторах тока и напряжения.
Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.
Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?
Резонней всего наверно снять корпус (который с магнитами и валом) и померить высоту сердечника катушки и сравнить его по аналогии с пилотажевскими моторами, например у мотора DT3013 высота катушки 13 мм и прикинуть примерную величину силы тока Вашего мотора (у DT3013 рабочий ток более 30А). Затем померить обороты, вычислить его KV (обороты на вольт) при разных напряжениях(2S,3S,4S Li po). Ну и исходя из этого взять какой нибудь винтик и покрутить моторчик с ним , замеряя амперы при полном газе, - получив амперы можно вычислить мощность 😃
Согласен на все 100.
По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)… Ну и т.д. и т.п…
По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр… ну и винтики для нагрузки.
Согласен на все 100.
По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)… Ну и т.д. и т.п…
По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр… ну и винтики для нагрузки.
Всё есть за исключением регулятора, буду действовать по утвержденному плану…))) Спасибо за совет.
Правда я предполагал что можно например определить мощу по сопротивлению обмоток и весу железа (ну может какая нибудь сводная таблица есть)…закон Ома же ещё никто не отменял…))… по логике статор двигателя и есть трансформатор…)))
[QUOTE=ahern;2156465]Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?
Извиняюсь диаметр 37,5 мм длина 42 мм
При испытаниях желательно контролировать температуру мотора хотябы на ощщупь - дабы не сжечь. Греется всё это дело:)
Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.
Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.
Оброты XX c винтом …например 12х6?
Оброты XX c винтом …например 12х6?
ХХ - это значит без нагрузки (без винта).
С большой вероятностью это KDA 36-10L
не факт.
С большой вероятностью это KDA 36-10L
Очень сильно похож, предварительно буду придерживать данных тех характеристик, ну а регуль всёж с запасом взять…))