Что за двигатель?

Magirus
samodelkin79:

Размеры?

Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.

samodelkin79:

Не разочаровывайте владельца, сказано же 450-470 кВт 😁.
 Судя по второй фотке, обмотка вроде как подпалена… может просто кажется.

Гари не чувствуется, просто темный лак.
Если помните, лак с таким же цветом применялся на советских трансформаторах тока и напряжения.

ahern
Magirus:

Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.

Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?
Резонней всего наверно снять корпус (который с магнитами и валом) и померить высоту сердечника катушки и сравнить его по аналогии с пилотажевскими моторами, например у мотора DT3013 высота катушки 13 мм и прикинуть примерную величину силы тока Вашего мотора (у DT3013 рабочий ток более 30А). Затем померить обороты, вычислить его KV (обороты на вольт) при разных напряжениях(2S,3S,4S Li po). Ну и исходя из этого взять какой нибудь винтик и покрутить моторчик с ним , замеряя амперы при полном газе, - получив амперы можно вычислить мощность 😃

samodelkin79

Согласен на все 100.
По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)… Ну и т.д. и т.п…
По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр… ну и винтики для нагрузки.

Magirus
samodelkin79:

Согласен на все 100.
По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)… Ну и т.д. и т.п…
По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр… ну и винтики для нагрузки.

Всё есть за исключением регулятора, буду действовать по утвержденному плану…))) Спасибо за совет.
Правда я предполагал что можно например определить мощу по сопротивлению обмоток и весу железа (ну может какая нибудь сводная таблица есть)…закон Ома же ещё никто не отменял…))… по логике статор двигателя и есть трансформатор…)))

[QUOTE=ahern;2156465]Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?

Извиняюсь диаметр 37,5 мм длина 42 мм

ahern

При испытаниях желательно контролировать температуру мотора хотябы на ощщупь - дабы не сжечь. Греется всё это дело:)

BelMik

Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.

Magirus
BelMik:

Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.

Оброты XX c винтом …например 12х6?

samodelkin79
Magirus:

Оброты XX c винтом …например 12х6?

ХХ - это значит без нагрузки (без винта).