После 5 минут полета вырубается двигатель.
Имеется:
регулятор Маркус Хобби 40 А, без БЕКа?;
двигатель от E-Flite Park 480;
2 микросервы Pilotage С-02СТ;
5 канальный приемник киоши…
Подключено это следующим образом: Двигатель - регулятор - акк (3s Li-Po, 2200 mAh), от регулятора идет провод к приемнику, через который и происходит питание оного вместе с сервами. Доп. питания к приемнику не идет (а надо ли? или а можно ли?)
Все это стоит на Easy Star`е. После 5 - 6 минут полета на свежей батарейке вырубается сначала двигатель, а через несколько секунд и управление. Чем сильнее разряд аккамулятора, тем быстрее все выключается. Газ двигателя во время полета всегда на полную. Весь мой небольшой опыт подсказывает, что дело тут не в потере сигнала от управления (до этого аппа летала на двс самолете и все было в порядке), а в питании электооборудования на борту. Что надо сделать, что бы все заработало? Поставить внешний Бек? В какое место его ставить? Или может быть подцепить небольшую батарейку на приемник? (не замкнет ли в регуле чего нибудь?)
Тапками прошу не забрасывать, опыта в этом деле совсем нет. Заранее спасибо.
Я думаю дело в возможностях самой батарейки, а всё остальное работает штатно.
Регуль не может быть без БЕСа, если приёмник запитан непосредственно от регуля.
Полёт на полном газу не может быть долгим и 5-6 минут для такого режима отличное время.
… После 5 - 6 минут полета на свежей батарейке вырубается сначала двигатель, а через несколько секунд и управление.
Потребление вашего движка 22А. 2.2Ач батарейных делим на 22А движка получаем 0,1 часа или 6мин.
Чем сильнее разряд аккамулятора, тем быстрее все выключается.
Просаживается батарейка, чем она сильнее разряжена тем меньший ток и напряжение у нее.
Газ двигателя во время полета всегда на полную…
Вот вам и ответ.
В спецификации рега (www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?
А что не так с батареей? А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?
С батареей всё нормально, её возможностей хватает как раз на те самые 5-6 мин. полёта в полный газ.
Если к приёмнику подключить своё отдельное питание, то при увеличении веса модели грамм на 30-50, время полёта увеличится секунд на 10-15:), но после отключения двигателя отсечкой регуля, модель будет рулится нормально т.к. сервы будут работать от доп. питания. При этом лучше встроенный ВЕС отключить, хотя говорят и с ним можно летать с доп. питанием приёмника.
Из разъема БЭКа при этом необходимо вынуть плюсовой провод (красный. черный - земля и белый - управляющий должны остаться). И получится - борт отдельно, силовая батарея отдельно. После остановки двигателя - рулиться все будет.
Леонид опередил:)
Скорее всего как, заметил Леонид Иванников, регулятор у вас с БЕКом. И проблема в нём - регуляторе (я не могу конечно на 100% гарантировать невидя, а читая то что вы написали). Допустим да же при плохой батарее, регулятор, при падении напряжения до порога (не знаю какой он у Маркуса) снизит вам газ с полного на 50% либо отключит мотор, как у Касел Криэшион по дефолту. Приёмник никогда не отключится. Вы живёте в Москве, позвоните/напишите к Маркусу и он вам сразу заменит регулятор на новый, даже скорее всего на лучшую модель (иначе какой смысл Маркуса брать не имее этого сервиса)
В спецификации рега (www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?
Пользовался таким, нормальная зарядка, с балансиром.
Заряжал и 1100 акки и 1800. Все нормально. Бывают акки не айс…
Но в вашем варианте (извините за повторение так и должно быть)
Единственное небольшой совет могу дать, у вас большой вес для такого маленького самолета.
Мотор около 90 грамм.
Акки грамм 160.
Регулятор 30 грамм
Многовато, может что то по легче туда надо? И не будете летать на полном газу.
Это же мотопланер, повыше завели самолет, выключаем газ и планируем по тихоньку.
А это все хозяйство для самолета по больше сгодится.
Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
Так что ищите косяк в регуляторе.
Так что ищите косяк в регуляторе.
Логично.
Но всё же интересно знать какая отсечка стоит в регуле и сколько вольт побаночно остаётся в батарее, когда уже всё отрубилось на борту? Ещё интересно сколько берёт эта липолька на зарядке после полёта.😃
Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
Так что ищите косяк в регуляторе.
Хватит так хватит.
Померяйте на земле сколько тянет тока от батареи двигатель в статике и всё станет ясно, скорее всего не хватает ёмкости батареи на большее время полёта.
Всем большое спасибо за ответы!