После 5 минут полета вырубается двигатель.

Awake

В спецификации рега (www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?

FRUKT
Awake:

А что не так с батареей? А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?

С батареей всё нормально, её возможностей хватает как раз на те самые 5-6 мин. полёта в полный газ.
Если к приёмнику подключить своё отдельное питание, то при увеличении веса модели грамм на 30-50, время полёта увеличится секунд на 10-15:), но после отключения двигателя отсечкой регуля, модель будет рулится нормально т.к. сервы будут работать от доп. питания. При этом лучше встроенный ВЕС отключить, хотя говорят и с ним можно летать с доп. питанием приёмника.

flykoss

Из разъема БЭКа при этом необходимо вынуть плюсовой провод (красный. черный - земля и белый - управляющий должны остаться). И получится - борт отдельно, силовая батарея отдельно. После остановки двигателя - рулиться все будет.
Леонид опередил:)

spyder3

Скорее всего как, заметил Леонид Иванников, регулятор у вас с БЕКом. И проблема в нём - регуляторе (я не могу конечно на 100% гарантировать невидя, а читая то что вы написали). Допустим да же при плохой батарее, регулятор, при падении напряжения до порога (не знаю какой он у Маркуса) снизит вам газ с полного на 50% либо отключит мотор, как у Касел Криэшион по дефолту. Приёмник никогда не отключится. Вы живёте в Москве, позвоните/напишите к Маркусу и он вам сразу заменит регулятор на новый, даже скорее всего на лучшую модель (иначе какой смысл Маркуса брать не имее этого сервиса)

Олег_1970
Awake:

В спецификации рега (www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?

Пользовался таким, нормальная зарядка, с балансиром.
Заряжал и 1100 акки и 1800. Все нормально. Бывают акки не айс…
Но в вашем варианте (извините за повторение так и должно быть)
Единственное небольшой совет могу дать, у вас большой вес для такого маленького самолета.
Мотор около 90 грамм.
Акки грамм 160.
Регулятор 30 грамм
Многовато, может что то по легче туда надо? И не будете летать на полном газу.
Это же мотопланер, повыше завели самолет, выключаем газ и планируем по тихоньку.
А это все хозяйство для самолета по больше сгодится.

Brandvik

Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
Так что ищите косяк в регуляторе.

FRUKT
Brandvik:

Так что ищите косяк в регуляторе.

Логично.
Но всё же интересно знать какая отсечка стоит в регуле и сколько вольт побаночно остаётся в батарее, когда уже всё отрубилось на борту? Ещё интересно сколько берёт эта липолька на зарядке после полёта.😃

Олег_1970
Brandvik:

Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
Так что ищите косяк в регуляторе.

Хватит так хватит.

Gra4

Померяйте на земле сколько тянет тока от батареи двигатель в статике и всё станет ясно, скорее всего не хватает ёмкости батареи на большее время полёта.

Awake

Всем большое спасибо за ответы!