Mustang 51 E-25 Размер, Мотор Plane 30 BLS от Kyosho

tibar

Прошу откликнуться всех, кто пользовал мотор Plane 30 BLS от Kyosho. По паспорту выдает 1100 kV и 400 W.
Я на кальмато сразу поставил двигатель мощнее, но хотелось бы узнать как он себя зарекомендовал и какие показатели выдаёт в реалии.
Вообще то я ищу двигатель к MUSTANG 51 от Hyperion. Это модель 25 класса по электричку, но пока нет финансовой возможности купить новый.
У меня есть Turnigy C 3548-800, но для него нужно 4 или 5 липо. а у меня все на 3 банки. На 3 банках его можно использовать только на планерах:-/, он Мустанг не тянет. Ошибку признаю, нужно было брать 3548-1100, но был полный новичек, поэтому положился на продавца и результат, не Мустанг а тихоход какой-то.
Hyperion по мануалу, советует z 3025-08, но у него максимальная мощность 1250 Watts, что-то боюсь что 400 Киёшевских, ну в лучшем случае взлететь под горку, а потом как карта ляжет.
Если кто, что подскажет, буду признателен.

ЯМА

Тимур, этот движок явно не подойдет. Я тоже на кальмато его сразу заменил и поставил на тренер. Масса тренера 1900, и он его еле тянет. Тем более он просит винт большого диаметра, а на мустанге довольно низкое шасси.

tibar

Слава привет. Приятно видеть друзей и на других ветках форума.
Руки все равно чесались, ответов на форуме не дождался и установил Киёшевский движок, но с пропеллером 10/8. По мануалу на мустанг винт 10/7 и до 10/10. Несмотря на то что винт ДВСный. тяги прибавило заметно, вертикально весит, но вверх идет с трудом, в любом случае намного лучше чем предыдущий.
В ближайшие дни попробую облетать, а потом будем думать дальше.