в чем причина?

nedz

Сложилась непонятная ситуация. Движек турниги 35-48 800кв. Стоит на тренере массой 2,2кг., 4 банки, винт 13/6. рег. дуалскай 80, встроенный ВЕС

rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…

никаких нареканий, все ОК!
А тут надумал поставить 3 банки… Соединил 2 акка, получил емкость 4400, и винт соответственно 14/7. Самолет конечно летит медленнее, но собственно это и надо было, зато в экономном режиме 20мин. с лишним держался в небе…
И вот недавно в поле, поставил опять 4 банки, сменил винт, и в конце разбега, когда пора на отрыв, газ максимум, РВ чуть на себя… Короче вместо взлета, плавная посадка с пробегом…, благо длинны ВПП достаточно, рулежка с разворотом к ногам пилота… Сам не пойму что случилось, резко упали обороты и тяга, но не отсечка. Первая мысль, конечно, акк не заряжен,(гиперион 3700, 4 банки, 1 год). Но перед полетами заряжал, точно. Приехал домой, в первую очередь на зарядку… На каждой банке по 4,18…
Уже дома опять воткнул 3 банки, газанул, тяги выше крыши. Ставлю 4, и не тянет, нет оборотов…:blink:
как такое может быть? еслибы рег или двиг накрылись, то и на 3 банках не полетел!
Что либо подобное было у кого?:unsure:
Заранее спасибо:rolleyes:

nedz

да нет, этот акк на мустанге летает, с ним все впорядке. Вот мысль пришла, может настройки рега слетели, т.е. он видит 3 банки, а 4 видеть не хочет… В праздники буду мудрить. Вобщем удивительная штука приключилась

FRUKT

Что движок отпискивает при подключении 4-х баночного борта? На Турниговских регулях обычно идёт автоопределение кол-ва банок в батарее и он пищит 3 или 4 раза соответственно банкам. Про Дуалскаевсие регули не знаю ничего, там есть эта функция автоопределения?

Ive

Вероятно, стоило вместе с аккумом не забыть поменять и пропеллер… Больше всего это похоже на срабатывание предохранителя по перегрузке.

упс, пардон, увидел, что проп меняли… Тем не менее - это может быть именно отсечка по перегрузке, попробуйте давать газ не резким рывком, а всё-таки плавно. Токи при раскрутке с нуля до максимума могут быть довольно большими и эта защита срабатывает. Ловил проблему на тауэрпро - он же дуалскай - и на скорпионе.

nedz
Ive:

попробуйте давать газ не резким рывком

вчера пробовал. идет набор оборотов до мак. и сразу плавное снижение, действительно похоже на перегруз. Но раньше с такой конфигурацией двиг-рег.-проп. вообще проблем не было. Чувствую, причина банальна, скорей всего в собственном рас…ве… Но ее еще найти надо, единственно что, думаю, буду методом исключения. менять поочередно рег. двиг, акк. что нибуть и всплывет