Пж DT3013/18 какой КВ?

vlad_den

Я склонен верить оригинальному описанию - т.е. 950. Если есть время, можно и померять - нужен тахометр и ваттметр. Только мерять надо не с винтом а либо с планкой, либо с диском с нанесенным диаметром.

Alexander#
vlad_den:

Я склонен верить оригинальному описанию - т.е. 950.

Похоже, что так… А я, нахлобучил ему винт 14х7 и радуюсь, что он так бодро модель 1,2 кг таскает…

Sunman

Небольшой экскурс.

Для начала: известно, что моторы Пилотаж - это либо Гиперион, либо Хакер или подобные(как утверждают на форуме). Я не буду спорить, знаю лишь, что два купленных мною Hyperion Z-3025\10 и 12 идентичны с Пилотажевскими аналогами, за исключением некоторых особенностей корпуса.

Зная данный факт, я залез на сайт Эиркрафта и прошарил гиперионовские моторчики. Вот что нашел. Очевидно, что все основные характеристики моторов Hyperion Z-3013 и Пилотажевской серии 3013 совпадают…Но “18-го” моторчика у гипериона вроде как нет.

Что ж, врубаем мотокальк - незаменимый помощник электролетчика. Заходим в раздел “Motor Design”: слева мотор Hyperion Z-3013-16, справа он же, только с характеристикой “Turns per Pole” 18 - это то, что нам нужно. В итоге справа - предполагаемые характеристики мотора Hyperion Z-3013-18.

Как видим из прикрепленной картинки Kv~863, что очень близко к 855, о которых писали выше.
E<1%, следовательно я склонен утверждать, что получил искомое.😃