accusw от пж брак, подделка, или так и должно быть?

AIRDAN

Купил вот такой вот девайс:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1589/?sor…[]=clf_75-99
Смысл его в резервировании питания борта.
Всегда работает основная батарея, а при её выходе из строя врубается дополнительная.
Вроде работает. Переключает. Падение напруги 0.12V при ~1А.
Но вот беда. Походу входы не разделены между собой.
Точнее они вроде разделены (судя по тестеру) - минус общий, а плюсы тестером не прозваниваются. Но в рабочем режиме при отключении одного из источников питания, на клеммах присутствует напруга от другого.
По идее это очень плохо. Если акки по разному заряжены, то они могут не хило друг дружку “под зарядить”. Или может сгореть BEC, пытаясь зарядить резервный акк.

Смущает ещё то, что оригинальный девайс имеет немного другой внешний вид, от продаваемого на ПЖ.

Брак, подделка, или так и должно быть?

AIRDAN

Подцепил на второй вход резюк на 4 Ом - ток ~ 0,95А при ~ 4,95V. Значит в рабочем состоянии сопротивление между входами ~ 1 Ом .
Короче это очень плохо. Девайс опасен.

AIRDAN

на фирмовом перемычка устанавливает напругу на акках 5 или 6 вольт, а на ПЖ-овском её вообще нет.

spyder3

MGM, наряду с JETI, одна из известных фирм по изгхотовлению электронных устройств для RC (странно почему тут на форуме никто даже контроллеров от неё не ставит, что Хонг-Конг лучьше и ближе? 😁).

Вот посмотрите инструкцийи для всех 3х бэкап выклучателей, выпускаемых MGM.
mgm-compro.com/index.php?tid=backup-battery-switch…
greenhobbymodel.com/tmm_rx_bat_-backup_switch.html
То что вы описываете, возможно на ACCUSW 4, когда обе батареи разряжены сверх порога переключения и питание происходит от 2х сразу.
mgm-compro.com/index.php?cat=backup-battery-switch…

PS
Да, все эти 3 выключателя работают при от 4 или 5 НиКд / НиМг батарей - для Липо или Лайф не предназначены
Судя по выключателю справа на фото в пост Ном. 1 - у Вас Чешская версия - не подделка. Такими, надёжными и безкорпусными выключателями снабжены устройства и от JETI.
www.mg-modellbau.de/webshop/product_info.php?info=…
Слева смущает толстая ручка переключателя. Кроме того (тут трудно определить) Чешские выключатели меньше в габаритах.
Если у вас Спектрум или там другая 2.4ghz аппаратура, то такие вещи я бы не ставил. Красивый и надёжный дезайн проводки с НиКд или брэндовым ЛиПо 2S и линейный BEC от того же JETI, PowerBox, SmartFly. Тут, на 2.4ghz, может возникнуть ситуация когда ваш приёмник войдёт в ребут (переключение батарей не присходит мгновенно). А мой Граупнер трбует 1.5сек, бюджетный Spektum AR9000 может задуматься и на 4сек. Так что сдайте его назад IMO, а тем более если выяснится что это не MGM а кооперативный от Хобби Кинга, те поделка

AIRDAN

В том то и дело, что присутствует. Завтра сравню, может они чем то отличаются.
И думаю не зря фотографии девайса из ПЖ сняты верх ногами…

spyder3

Если это МДжиМ, то оставьте. Кстати, тот недостаток, что вы обнаружили - является и достоинством - нет момента переключения. Когда модель сядет - вы увидете (по св. диодам) - главная батарея требует замены. Ведь не будете же вы ещё полёты на резервной и с убитой главной делать. Устройство сделает своё дело. Даже за полные 10мин регламентированного полётного времени на резервной, она ну никак не разрядится - даже в паралель с разряженой главной соединить
Вопрос - когда 2 батареи (главная и резервная) заряжены на 100% - резервная не питает борт; питание идёт от главной?

AIRDAN

Не, этот недостаток не является достоинством.
Эта приблуда, кроме светодиодной индикации о том какая батарея подключена, больше никакого функционала не выполняет.
С таким же успехом можно просто скрутить две батареи в параллель - функционал будет тот же.

Zont

Денис, подскажите, девайс подключается в разрыв между ESC и приемником? Т.е. сигнал он пропустит?

AIRDAN

Сигнал пропускает, ну в смысле по минусовому проводу, а сигнальный в обход девайса.

Глянул на логотип - логотип MGM без изменений.