accusw от пж брак, подделка, или так и должно быть?

AIRDAN

Подцепил на второй вход резюк на 4 Ом - ток ~ 0,95А при ~ 4,95V. Значит в рабочем состоянии сопротивление между входами ~ 1 Ом .
Короче это очень плохо. Девайс опасен.

AIRDAN

на фирмовом перемычка устанавливает напругу на акках 5 или 6 вольт, а на ПЖ-овском её вообще нет.

spyder3

MGM, наряду с JETI, одна из известных фирм по изгхотовлению электронных устройств для RC (странно почему тут на форуме никто даже контроллеров от неё не ставит, что Хонг-Конг лучьше и ближе? 😁).

Вот посмотрите инструкцийи для всех 3х бэкап выклучателей, выпускаемых MGM.
mgm-compro.com/index.php?tid=backup-battery-switch…
greenhobbymodel.com/tmm_rx_bat_-backup_switch.html
То что вы описываете, возможно на ACCUSW 4, когда обе батареи разряжены сверх порога переключения и питание происходит от 2х сразу.
mgm-compro.com/index.php?cat=backup-battery-switch…

PS
Да, все эти 3 выключателя работают при от 4 или 5 НиКд / НиМг батарей - для Липо или Лайф не предназначены
Судя по выключателю справа на фото в пост Ном. 1 - у Вас Чешская версия - не подделка. Такими, надёжными и безкорпусными выключателями снабжены устройства и от JETI.
www.mg-modellbau.de/webshop/product_info.php?info=…
Слева смущает толстая ручка переключателя. Кроме того (тут трудно определить) Чешские выключатели меньше в габаритах.
Если у вас Спектрум или там другая 2.4ghz аппаратура, то такие вещи я бы не ставил. Красивый и надёжный дезайн проводки с НиКд или брэндовым ЛиПо 2S и линейный BEC от того же JETI, PowerBox, SmartFly. Тут, на 2.4ghz, может возникнуть ситуация когда ваш приёмник войдёт в ребут (переключение батарей не присходит мгновенно). А мой Граупнер трбует 1.5сек, бюджетный Spektum AR9000 может задуматься и на 4сек. Так что сдайте его назад IMO, а тем более если выяснится что это не MGM а кооперативный от Хобби Кинга, те поделка

AIRDAN

В том то и дело, что присутствует. Завтра сравню, может они чем то отличаются.
И думаю не зря фотографии девайса из ПЖ сняты верх ногами…

spyder3

Если это МДжиМ, то оставьте. Кстати, тот недостаток, что вы обнаружили - является и достоинством - нет момента переключения. Когда модель сядет - вы увидете (по св. диодам) - главная батарея требует замены. Ведь не будете же вы ещё полёты на резервной и с убитой главной делать. Устройство сделает своё дело. Даже за полные 10мин регламентированного полётного времени на резервной, она ну никак не разрядится - даже в паралель с разряженой главной соединить
Вопрос - когда 2 батареи (главная и резервная) заряжены на 100% - резервная не питает борт; питание идёт от главной?

AIRDAN

Не, этот недостаток не является достоинством.
Эта приблуда, кроме светодиодной индикации о том какая батарея подключена, больше никакого функционала не выполняет.
С таким же успехом можно просто скрутить две батареи в параллель - функционал будет тот же.

Zont

Денис, подскажите, девайс подключается в разрыв между ESC и приемником? Т.е. сигнал он пропустит?

AIRDAN

Сигнал пропускает, ну в смысле по минусовому проводу, а сигнальный в обход девайса.

Глянул на логотип - логотип MGM без изменений.