А сколько ОНО должно весить?

DenSh

Есть все тот же катер 😃
www.hobbyforyou.ru/catalog/623-3103.html
Собрал - движок 500 коллекторный, аккумуляторы 1800 мач NiMH. Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать. В итоге оно конечно плывет, но медленно и печально. Причем дело именно в весе, мощности явно хватает - при полном газе винт начинает хватать воздух, при чем размер винта максимален (32 мм) - больше туда конструктивно не помещается.
Что порекомендуют гуру - что надо сделать, чтобы ОНО на глиссирование вышло?

Igor1965

На мой взгляд есть две возможности. выйти на рекомендований вес лодочки, вы не написали сколько получился опщий вес, и второй вариант подбор винта, тоесть увеличение или уменьшение шага винта. Привожу на мой взгляд оптимальные характеристики которые подобрали производители
вес - 850гр,
гребной винт - D42XP1.2.
коллекторный электродвигатель - Type 550.
ходовой аккумулятор - 7.2-8.4V 1700-3000mAh NiCD или NiMH

Louvetau

я не гуру, но могу сказать сразу - никакая модель лишний вес возить/носить/летать не должна!!! так что сразу 200 гр груза нафик и забыть про них… внимательно посмотрите на аккумулятор, апроксимированно его ЦТ находится в геометрической середине. двигайте его по продольной оси для регулировки. по опыту модель хорошо выходит на глиссирование при смещение ЦТ чуть ближе к корме при этом освобождается нос а корма подседает. крен судна при правильном расположении деталей должен стремится к нулю.

Veres
DenSh:

Есть все тот же катер 😃
www.hobbyforyou.ru/catalog/623-3103.html
Собрал - движок 500 коллекторный, аккумуляторы 1800 мач NiMH. Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать. В итоге оно конечно плывет, но медленно и печально. Причем дело именно в весе, мощности явно хватает - при полном газе винт начинает хватать воздух, при чем размер винта максимален (32 мм) - больше туда конструктивно не помещается.
Что порекомендуют гуру - что надо сделать, чтобы ОНО на глиссирование вышло?

Что значит: “Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать”, аккумулятор специально расположен вдоль борта. Это сделано для компенсации рекции винта. На ходу она не будет иметь крен на борт. Вы не только убрали компенсацию и ухудшили управляемость, но и утяжелили модель. Найдите правильное расположение акк. относительно центра тяжести (чуть назад) и лодка будет хорошо выходить на глссирование, сразу увеличится скорость и будет Вам счастье!

DenSh
Veres:

Что значит: “Для балансировки аккумуляторов пришлось еще в другой борт грамм 200 грузов напихать”, аккумулятор специально расположен вдоль борта. Это сделано для компенсации рекции винта. На ходу она не будет иметь крен на борт. Вы не только убрали компенсацию и ухудшили управляемость, но и утяжелили модель. Найдите правильное расположение акк. относительно центра тяжести (чуть назад) и лодка будет хорошо выходить на глссирование, сразу увеличится скорость и будет Вам счастье!

О, спасибо.
Вот что значит чайник 😃 Похоже и правда с развесовкой перемудрил.
ОК, попробую сегодня без утяжеления запустить.