Посоветуйте электромотор на самолет!
Провел я тут замеры с этим сетапом. Газ до упора на акке 6S 2650mah 20C с винтом ЕМР 14Х7Е выдал в пике 72 амп, мощность 1520 ватт, тяга 4,3 кг.
Очередной “китайский” ребус 😵. По всем показателям, этот мотор должен был пыхнуть в течении нескольких секунд 😃. Да и батареЛка, после полётов должна была принять форму “шарик” 😃… обалдеть… Да ещё и:
мотор еле-еле теплый, акки тоже чуть теплые
Ва-а-а-ще пипец 😃…
Тоже рассматривал этот моторчик на Экстру с полётным весом 2500гр, под 6 банок, но под винт 13х4 - и он мне показался слабым(сам мотор не выдержит предельных нагрузок)… А тут 14х7 и хоть бы … Ни ч-ч-чЁ не понимаю 😵…
… сижу репу чешу 😃.
Model: SK42-50-650
Kv: 650rpm/v
Turns: 6
Resistance: 32
Idle Current: 1.2A
Shaft: 5mm
Weight: 230g
Rated Power: 1150w
ESC: 60A
Cell count: 4~7 Lipoly
Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
Power equivalent : .42~60 glow engine
Как рекомендует производитель 😃
Cell count: 4~7 Lipoly
Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
Power equivalent : .42~60 glow engineКак рекомендует производитель
Ну не для 6ти же банок 😮.
… Аномалия какая то 😃.
Померял обороты у движка. На 6S 2650mah 25C получилось 9630 оборотов на винте ЕМР 14Х7Е. Мерял вот этим приборчиком www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю, у Вас получается ограничение по току за счет аккумуляторов, которые не выдают больше 60 А, и поэтому мотор жив. Но вся конфигурация работает на пределе, иногда за. По-моему это не есть хорошо… В общем каждый решает сам, но я себе такую систему не поставлю.
Я как раз и подбирал акки таким образом, чтобы не получился сварочный аппарат, а была достигнута необходимая мощность подводимая на вал мотора. Учитывая, что часть мощности уходит на выделяемое тепло, собственно у меня не бойцовка, а пилотажка, газ до упора не доводится никогда, значит этот сетап имеет место быть. Косвенно это подтверждается, что мотор еле теплый после восьми минут полета (вертикали, нож, хариер, штопора) и акки чуть теплее чем мотор, многим давал в руки. Я видел например какие акки вытаскивают из импеллера, как шарик!
P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной. Всем кто потратил свое время, благодарю.
С уважением
Поскольку замена этому мотору мной найдена
А по подробней 😊… жалко Штоль 😍… тоЖ хочу на Экстру мотор 200 граммовый, с тягой 4000-4500 😃… и ещё чтоб жрал ампер 45-50 😈.
P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной.
Если не секрет, то что за движок, не из Скорпионов?
Scorpion SII-3026-710,вес 205 грамм. Винт 16Х8, акк 4s 2500mah 20c, ток 68 амп , рег Кастл Айс Лайт 75, тяга в статике 4164 грамма. Как вариант.
Нашел лучше вариант, но мотор тяжелее этого на 45 грамм, зато характеристики выходные намного(!!) лучше.
нужен следующий 4260-500 и пять банок, винт 14х8- 15х8
Мотокальк выдает, что при моторе 4250-650, акке 6s 2500mah 25с и винте 14х5 выдаст стат. тягу 4150 грамм при 56 амп. Это самое оптимальное решение и по токам и по полетному времени.
Игорь, электро винты такого размера - 14 - 17 дюймов оптимально работают при оборотах примерно 7 - 8000. Всегда можно прикинуть грубо - 650 1/в х 22 В = 14300 минус примерно 25% на нагрузку, и будет 10725. Это много, и калькулятор при таких условиях может быть неточным. У винта возрастает сопротивление вращению и он больше месит воздух, чем создает тягу. Поэтому я бы не рекомендовал рассматривать такие варианты для нормальных пилотажных моделей. Для гонок и боя - это другой случай, но там и винты другие.
Я заказал уже другой мотор (Скорпион) на этот самолет, но очень хочется попробовать,на том что есть, но с винтом 14Х4. Было бы лучше если был бы 14Х5, но их нигде нет (может даже в природе?). Обещали дать попробовать винт 14Х4. Если интересно, то отпишусь.
Сдается, что все эти винты -ДВС.
Да, это все винты ДВС. Сегодня заказал с ХС 14Х4 электрику. Подожду.