Думаю, у Вас получается ограничение по току за счет аккумуляторов, которые не выдают больше 60 А, и поэтому мотор жив. Но вся конфигурация работает на пределе, иногда за. По-моему это не есть хорошо… В общем каждый решает сам, но я себе такую систему не поставлю.
Я как раз и подбирал акки таким образом, чтобы не получился сварочный аппарат, а была достигнута необходимая мощность подводимая на вал мотора. Учитывая, что часть мощности уходит на выделяемое тепло, собственно у меня не бойцовка, а пилотажка, газ до упора не доводится никогда, значит этот сетап имеет место быть. Косвенно это подтверждается, что мотор еле теплый после восьми минут полета (вертикали, нож, хариер, штопора) и акки чуть теплее чем мотор, многим давал в руки. Я видел например какие акки вытаскивают из импеллера, как шарик!
P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной. Всем кто потратил свое время, благодарю.
С уважением
Поскольку замена этому мотору мной найдена
А по подробней 😊… жалко Штоль 😍… тоЖ хочу на Экстру мотор 200 граммовый, с тягой 4000-4500 😃… и ещё чтоб жрал ампер 45-50 😈.
P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной.
Если не секрет, то что за движок, не из Скорпионов?
Scorpion SII-3026-710,вес 205 грамм. Винт 16Х8, акк 4s 2500mah 20c, ток 68 амп , рег Кастл Айс Лайт 75, тяга в статике 4164 грамма. Как вариант.
Нашел лучше вариант, но мотор тяжелее этого на 45 грамм, зато характеристики выходные намного(!!) лучше.
нужен следующий 4260-500 и пять банок, винт 14х8- 15х8
Мотокальк выдает, что при моторе 4250-650, акке 6s 2500mah 25с и винте 14х5 выдаст стат. тягу 4150 грамм при 56 амп. Это самое оптимальное решение и по токам и по полетному времени.
Игорь, электро винты такого размера - 14 - 17 дюймов оптимально работают при оборотах примерно 7 - 8000. Всегда можно прикинуть грубо - 650 1/в х 22 В = 14300 минус примерно 25% на нагрузку, и будет 10725. Это много, и калькулятор при таких условиях может быть неточным. У винта возрастает сопротивление вращению и он больше месит воздух, чем создает тягу. Поэтому я бы не рекомендовал рассматривать такие варианты для нормальных пилотажных моделей. Для гонок и боя - это другой случай, но там и винты другие.
Я заказал уже другой мотор (Скорпион) на этот самолет, но очень хочется попробовать,на том что есть, но с винтом 14Х4. Было бы лучше если был бы 14Х5, но их нигде нет (может даже в природе?). Обещали дать попробовать винт 14Х4. Если интересно, то отпишусь.
Было бы лучше если был бы 14Х5, но их нигде нет (может даже в природе?).
Да есть такие в природе, но кажется, только деревяшки: раз , два , три и т.д.
Сдается, что все эти винты -ДВС.
Да, это все винты ДВС. Сегодня заказал с ХС 14Х4 электрику. Подожду.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44d5cbec3df9550077789af3":{"_id":"44d5cbec3df9550077789af3","hid":15959,"name":"pilot685","nick":"pilot685","avatar_id":null,"css":""},"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"489b31593df9550077778668":{"_id":"489b31593df9550077778668","hid":37235,"name":"Yuriy1963","nick":"Yuriy1963","avatar_id":null,"css":""},"4a5c8b643df955007776c1db":{"_id":"4a5c8b643df955007776c1db","hid":50879,"name":"sound-mix","nick":"sound-mix","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ce5176e3df955007763c9a5","hid":211226,"title":"Посоветуйте электромотор на самолет!","views_count":1808,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4ce5176e3df955007763cf43","first_ts":"2010-11-18T12:09:18.000Z","first_user":"4a5c8b643df955007776c1db","last_post":"4cec20753df955007763cf69","last_post_hid":20,"last_ts":"2010-11-23T20:13:41.000Z","last_user":"4a5c8b643df955007776c1db"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}