топливный_насос

boroda_de
AlexRuin:

-спирта-водки в секунду - реально?

  • он размером с 200 г стакан -

Это уже тенденция однако. 😃

по теме:
Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол…

angryduck
boroda_de:

Это уже тенденция однако. 😃

по теме:
Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол…

их бензин разъедает - проверено

почемубы фирменную помпу не взять?

BALAL
angryduck:

их бензин разъедает - проверено

Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей… 😃

angryduck
BALAL:

Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей… 😃

копию чего? я не понял. или это , типа, юмор?

BALAL

Насоса омывателя стекла… Точнее, его ротора.

angryduck
BALAL:

Насоса омывателя стекла… Точнее, его ротора.

разбери его и посмотри что внутри, прежде чем такие советы давать.

BALAL

У меня - очень примитивный центробежный насос, который можно выше указанным способом скопировать 😇

SAN

А чего ж там разъедается-то
В самом насосе вроде окромя полиэтиленовых и стальных деталей ничего нету.
😇

vovic
pakhomov4:

Обратись к МиГ-29К, у него нечто подобное 😁  😁  😁

Че то в Питере крыша у многих едет. В консерватории чего-то надо поправлять. 😅

AlexRuin

Boroda юморист…хорошо прикольнулся

Добавлено

Омыватели - ето уже хорошо, Boroda_de - не обмыватели…а омыватели 😃

А фирменная помпа штука дорогая? да и не пишут вроде буржуины на страничках интернет магазинов их (помп) производительность…

drDen

Вот детальный список как узнать производительность модельных помп…
Первое: выходишь в выходные утром раненько на поле где модели с двс пускают…с собой берёшь емкость мерную секундомер пиво и закусь ну может что ещё фантазия подскажет…

Второе: смотришь кто помпой заправляет…подходишь и просишь ( тут поможет пиво и закусь 😃 )наполнить мерную емкость топливом а потом обратно скачать засекаешь время……

Третье: записываешь название помпы и время залива - слива ….

Четвёртое: повторяешь несколько раз Первое, Второе, Третье….

Пятое: приносишь данные домой и выясняешь что и где….

BALAL

Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?

angryduck
BALAL:

Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?  

так помпы электрические есть

BALAL

Так они, наверное, по массо-габаритным характеристикам не для полётов… Хотя не вкурсе… 😊

dmitryu
AlexRuin:

посоветуйте электропомпу помощнее конечно…наскока мощную? сам не знаю 😦    выслушаю всех

А может, автомобильный электрический топливный насос взять?
Помощнее - от инжекторной, послабее - от карбюраторной

AlexRuin

да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?

boroda_de
AlexRuin:

будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃

это я уже больше не комментирую 😉

Обязательно форсунку?
может испарительные/распылительные трубочки как в ТРД сойдут?

AlexRuin

конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?

Добавлено

конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?

angryduck
AlexRuin:

да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?

я бы не надеялся, что насос омывателя даст 1.5-2 атмосферы, да и помпа не выдаст.

а механическая часть у тебя готова уже? ее ж обкатывать надо, как обкатаешь - будешь знать сколько атмосфер нужно.

так что начни с банки с топливом и насосом ручным, качаешь мотор на стенде, смотришь, давление, тягу, обороты вентилятора, кстати он электро или двс будет?

как представлю скока это все весит будет - плохо становиться

Добавлено

был бы ты в москве, я бы поучавствовал в эксперименте

boroda_de
AlexRuin:

Boroda_de, чего порекомендуете?

По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу. 😕
На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).

Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять 😁

П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.

AlexRuin

конечно сойдут - где их взять то

резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

Добавлено

Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…

если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)

вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами