топливный_насос
-спирта-водки в секунду - реально?
- он размером с 200 г стакан -
Это уже тенденция однако. 😃
по теме:
Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол…
Это уже тенденция однако. 😃
по теме:
Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол…
их бензин разъедает - проверено
почемубы фирменную помпу не взять?
их бензин разъедает - проверено
Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей… 😃
Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей… 😃
копию чего? я не понял. или это , типа, юмор?
Насоса омывателя стекла… Точнее, его ротора.
Насоса омывателя стекла… Точнее, его ротора.
разбери его и посмотри что внутри, прежде чем такие советы давать.
У меня - очень примитивный центробежный насос, который можно выше указанным способом скопировать 😇
А чего ж там разъедается-то ❓
В самом насосе вроде окромя полиэтиленовых и стальных деталей ничего нету.
😇
Обратись к МиГ-29К, у него нечто подобное 😁 😁 😁
Че то в Питере крыша у многих едет. В консерватории чего-то надо поправлять. 😅
Boroda юморист…хорошо прикольнулся
Добавлено
Омыватели - ето уже хорошо, Boroda_de - не обмыватели…а омыватели 😃
А фирменная помпа штука дорогая? да и не пишут вроде буржуины на страничках интернет магазинов их (помп) производительность…
Вот детальный список как узнать производительность модельных помп…
Первое: выходишь в выходные утром раненько на поле где модели с двс пускают…с собой берёшь емкость мерную секундомер пиво и закусь ну может что ещё фантазия подскажет…
Второе: смотришь кто помпой заправляет…подходишь и просишь ( тут поможет пиво и закусь 😃 )наполнить мерную емкость топливом а потом обратно скачать засекаешь время……
Третье: записываешь название помпы и время залива - слива ….
Четвёртое: повторяешь несколько раз Первое, Второе, Третье….
Пятое: приносишь данные домой и выясняешь что и где….
Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать? ❓ ❗
Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать? ❓ ❗
так помпы электрические есть
Так они, наверное, по массо-габаритным характеристикам не для полётов… Хотя не вкурсе… 😊
посоветуйте электропомпу помощнее конечно…наскока мощную? сам не знаю 😦 выслушаю всех
А может, автомобильный электрический топливный насос взять?
Помощнее - от инжекторной, послабее - от карбюраторной
да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?
будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
это я уже больше не комментирую 😉
Обязательно форсунку?
может испарительные/распылительные трубочки как в ТРД сойдут?
конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?
Добавлено
конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?
да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?
я бы не надеялся, что насос омывателя даст 1.5-2 атмосферы, да и помпа не выдаст.
а механическая часть у тебя готова уже? ее ж обкатывать надо, как обкатаешь - будешь знать сколько атмосфер нужно.
так что начни с банки с топливом и насосом ручным, качаешь мотор на стенде, смотришь, давление, тягу, обороты вентилятора, кстати он электро или двс будет?
как представлю скока это все весит будет - плохо становиться
Добавлено
был бы ты в москве, я бы поучавствовал в эксперименте
Boroda_de, чего порекомендуете?
По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу. 😕
На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).
Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять 😁
П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.
конечно сойдут - где их взять то
резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу
Добавлено
Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…
если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)
вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится
винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами