Проблемы с Mystery 40A
Являюсь владельцем такого регулятора:
После небольшого морковки на регуляторе сорвало защитную термоусадку .
Также сместилась вниз нейтраль газа и включился режим жёсткой остановки винта (при сбросе газа винт практически сразу останавливается, не делая оборотов по инерции).
Инструкция есть, но не особо понятно.
Кто может, подскажите, как настраивается этот регулятор ?
Или из-за морковки сам регулятор повредился?
Попробуйте rcopen.com/forum/f87/topic216255 может к вашему что подойдёт. А вообще можно попробовать методом перебора всех функций. Нейтраль газа это что? Стик у вас в среднем положении что ли, а если вниз смещаете реверс двигателя не появляется? Если так то у вас возможно под авто настройки.
режим жёсткой остановки винта
Это тормоз на регуле. Делаешь так: перед тем как подключить к батарейке, на передатчике газ на максимум, включаешь батарейку, мотор начинает пищать. Здесь нужно немного послушать “песню мотора” - раза два хотя бы пропоет типа ти-ли-ти (секунды 4-5 после включения, по моему конкретней только завтра скажу, регуль такой же), затем газ на минимум - дальше можно проверить, что получилось - не выключая батарейки газуешь/отпускаешь/смотришь. Но для самолета тормоз на регуле лучше, чем без тормоза - с тормозом сопротивление винта при выключенном моторе меньше, планирование дольше и т.д. Как-то так.
Нейтраль сместилась так, что двигатель примерно до середины отклонения стика не падает признаков жизни, дальше при отклонении все как обычно, только до конца газ не активируется. Лечится максимальными расходами и сабтримерами.
А раз активирован тормоз, это хорошо. А то я пророчил скорую смерть регулятора!
В инструкции написано как сделать калибровку. вроде на максимум ручку включаешь питание и через два “пип” на минимум.
… про тормоз как то не совсем так… с тормозом и обычным пропеллером планирует меньше. с тормозом складной пропеллер лучше складывается и тогда - да планирует дальше…
Доказано не раз уже, в том числе и на собственном опыте, обычный проп без тормоза при планировании вращаясь создает гораздо большее сопротивление. С тормозом не вращаясь гораздо меньше сопротивление, дольше планирование, любой пилот подтвердит. Складные винты на пилотажку, фан или др. не поставишь, для FPV самиков, мотопланеров само-то.
+1
Раз речь идет о регуляторах Mystery 40A, то считаю необходимым выложить мануал к ним.
вот инструкция к данному регулятору, narod.ru/disk/7873785001/мистерий.pdf.html
она есть на сайте hobbyking.com
а вот звуки, которые он издает во время программирования
narod.ru/…/Сигналы во время настройки.mp3.html
удачи
Олег Хомченко правильно давайте ссылку на инструкцию😒
Андрей Цой к сожалению прошивка 12 и 40 не совпадают, совсем разные они(((
Что-то ранее вторая страничка не прицепилась, исправляюсь
Виктор так и прочитать её не возможно(((
У меня вопрос такого плана- как ведёт себя мотор во время плавного снижения мощности при перегреве? Ситуация такая, регуль 40 А, летал с мотором расчитанным на мах. 23 А и винтами 10*4,7sf, 10*5, 9*6, потом поставил винт 9*7,5sf и под нагрузкой в полёте он потреблял около 21 А, как вдруг начал останавливаться и вновь запускаться (обороты плавали от минимальных до средних), управление моделью оставалось под контролем, посадил нормально. ЧТО ЭТО ЗА ЯВЛЕНИЕ?
как написано в описании, просто снижает мощность до охлаждения до заданной температуры, лично мой перенес ток под 50 А без снижения оборотов в течении 2 минут
Ну так в описании к нему заявлено "Кратковременный ток (10 секунд): 60A" - вопрос про поведение при перегреве, как он должен себя вести?
Такого высокого тока не могло быть, програмный глюк регуля?
Там же в инструкции и про перегрев написано, что снижает мощность до охлаждения
Мой был очень горячим при токе 50ампер (но мощность не снижал), ваш при вашем в 25 должен быть холодный
Может с аппаратурой что то не в порядке, не разу на своем не замечал такого.
Кто знает, где взять такой же, только на 60 Ампер?
Ссылочку бы…