Как подключить липоли к обычному регулятору?

Nadaske

Доброе время суток коллеги.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о том, будет ли это все вместе работать, и как долго и качественно? Если вы думаете что у меня в эксплуатации этого могут возникнуть проблемы, то опишите пожалуста пути их решения 😇
Я думаю, как бы не испортить липольку этим регулятором, ибо у него отсечка не для липолей, и как бы не спалить двигло? Может есть какое то хитрое сопротивление, которое пинизит напругу до 9.6 вольт без повышения сопротивления?

У меня есть:

Такой регулятор

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: Ni-Cd/Ni-Mh 5-8 банок
Габариты, мм: 43x15x6
Максимальный продолжительный ток: 35А
BEC: 5V/1.0A
Вес с проводами: 24 гр
Auto-Cutoff: 5 V

Такой кумулятер:



СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 63x37x15
Напряжение, вольт: 7.4
Емкость, mAh: 1050
Вес, гр.: 70
Максимальный ток зарядки: 1C(C: емкость аккумулятора)
Максимальный ток разряда: 6С(C: емкость аккумулятора)

И вот такой движка

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: Ni-Cd, Ni-Mh 6-7 банок или Li-Pol 2-банки
Тяга: 300-400 грамм.

Зранее всем огромное спасибо!

bytosaur

имхо у тебя акуум не понятет мотоустановку - она больше 6А ест

ЛетоПисец

Работать будет… Недолго… Зато качественно…

Мне видятся следующие проблемы:

  1. Проблема №1. Переразряд батареи. Решение - лимитировать время работы двигателя. Однако, однажды можно “доуправляться” до переразряда.
  2. Проблема №2. Повышенный ток разряда батареи. Решение - замена аккумулятора.
  3. Проблема №3. Ускоренный износ двигателя. Решение - замена двигателя и/или аккумулятора.

Но я не понял - каким образом 3s1p дают лишь 7.4V. И как ты собираешься 7.4V понизить до 9.6V?

EDW

Ток потребления мотоустановки будет от винта зависеть. Подбором винта можно подобрать нормальный режим работы и аккумулятора и мотора. Тага - какая получится 😃
И на секундомер поглядывать - недопустить переразряда.

Nadaske
ЛетоПисец:

Работать будет… Недолго… Зато качественно…

Мне видятся следующие проблемы:

  1. Проблема №1. Переразряд батареи. Решение - лимитировать время работы двигателя. Однако, однажды можно “доуправляться” до переразряда.
  2. Проблема №2. Повышенный ток разряда батареи. Решение - замена аккумулятора.
  3. Проблема №3. Ускоренный износ двигателя. Решение - замена двигателя и/или аккумулятора.

Но я не понял - каким образом 3s1p дают лишь 7.4V. И как ты собираешься 7.4V понизить до 9.6V?

Попутался, 11.6 вольт аккум. 9-10 А максимальный ток разрядки

RedSun
Nadaske:

Попутался, 11.6 вольт аккум. 9-10 А  максимальный ток разрядки 😒

Как сказал в свое время Didier, на трех полимерах коллекторный мотор за несколько полетов превращается в бесколлекторный. В смысле коллектор сгорает…

Nadaske

Понял, а если перепаять коллектор у мотора с треугольника на звезду и поставить чуть другой редуктор? Ресурс щеток понятное дело снизится, часов до 4, но плавится вроде ничего не должно 😃

Д_Заточник

Где смайлик, который в затылке чешет? Назрела необходимость.

DenV
Nadaske:

Понял, а если перепаять коллектор у мотора с треугольника на звезду и поставить чуть другой редуктор? Ресурс щеток понятное дело снизится, часов до 4, но плавится вроде ничего не должно 😃

😵
Треугольник и звезда- это касаемо только БК…
я б на твоем месте или купил бы для комплекта одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе 😕

OVK

Приспособить регулятор коллекторника для липолек (если этого не предусмотрено) можно только “поковыряв” егоПример переделки. При этом, в отличии от работы с никелем, он будет рассчитан только на одно число последовательных банок (либо 2, либо 3).
Есть ли смысл ходить по такой схеме - решать Вам. Но делать переделки должен специалист, да и не любой регулятор “подпустит” к себе. Насчет Вашего - у меня сомнения.
Удачи.

гром

я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать. если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше и возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать. 3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.

Nadaske
гром:

я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления  поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни  полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать.  если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше  и  возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А  (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после  неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать.  3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.

Может кто подскажет ампер на 25 приличный регулятор 😒
Всем огромное пасиба за супер-советы.

3 months later
jedi
DenV:

😵
Треугольник и звезда- это касаемо только БК…
я б на твоем месте или купил бы для комплекта  одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе 😕

неправильный ответ про “только БК”
на трёх банках липо плюс перепаянный мотор плюс поворот щёток плюс хороший редуктор и пропеллер = очень ЭКОНОМИЧНЫЙ режим!!!
полчаса в воздухе при ненагревающемся моторе…
на двухамперных липолях…
и движок спид 400…
винт близко к 10/8 редукция 1/3,3
неверующие - смотреть самолично в воздухе (питер)
с собой иметь ящик пива (на проспорить)… Ж :о))

KATUAL

А вот интересная штука, реги для липоей на две банки отрубают напругу на пяти вольтах, имею два рега именно для липоей- 5 вольт, и по паспорту и по прямому замеру.

Хотя в полете я еще ниразу не смог высосать батарею до отсечки, просто начинают подать обороты и потихоньку снижаемся 😃

rrteam
Д_Заточник:

Где смайлик, который в затылке чешет? Назрела необходимость.

😂 😂 😂
А я тут недавно узнал другую мудрость…
"Чтоб финишировать первым, вы сперва должны финишировать…"©

Albert

Может, вопрос не совсем по теме, но близко.
Есть отработанная мотоустановка (винт + редуктор + коллекторный 550-й мотор), запитано от 7 банок SC металлогидрид (2000 mAh), регулятор JETI 350С. В пике ток до 22-24 А.
Хочу попробовать Li-Po (батарея тяжелая, зараза). С этим регулятором использовать Li-Po точно не светит? Есть ли опробованные варианты (акк+ регулятор) на такую мощность? Влезать в замену мотора пока не хочется.