СНОВА липоли I-RATE
Здравствуйте всем!
Старые темы немножко про другое,так что прошу прощения если кого обижу 😦
История такая летом купил в ефлае 4 банки айрейт 900ма.Сделал 2 сборки.Поставил на веспид,двиг-ПОТ30,регуль джети 08 плюс,винты 6*3,6*5.Летал офигительно.Но так как бился много и упорно носом одну сборку выкинул.Но и вторая немного помятая выдавала до 20-25 минут лёту.
Собрал новый самик-И16 еппепешный.Вся аппаратура просто переставляется в полевых условиях.Таки и он летал отлично на старой 😃 сборке-винт 7*4 и 8*3.8.
Решил купить ещё батареек тамже.Купил осенью.И нифига не понимаю теперь что происходит.На этой новой сборке летать невозможно-просаживается на раз!Может запорол как то 😁 за 3-4 цикла!?
30.12 решил купить ещё.Купил(в придачу взял светодиодный индикатор),собрал,зарядил,полетел! 😠
Светодиод как гирлянда на ёлочке промигал весь свой спектр минут за 5.
Ещё раз попробовал!Я упорный!
Та же хрень.Старый акк суперовски тянет ишачка и толкает веспида,а новые не хотят.
Вот 2 фотки.На одной старый(ВЕСЬ СЕРЕБРИСТЫЙ и помятенький) на второй новый(С ЗОЛОТИСТОЙ оконтовкой).
И циферки на них одинаковые и продаются в одном месте.Может кто что скажет по этому поводу?Обидно ,Блин!Может брак или палево?
У меня такое случается с I-Rate когда они не отбалансированны, т.е. на каждой банке разное напряжение… бывало даже разница в 0,5В…
Советую сначала померить приборчиком так ли это, а затем побаночно зарядить каждую сборку!
Брал в сентябре, почти не бил, сейчас при разрядке током 10 ампер вздуваеться как воздушный шарик… сразу заметна просадка по напряжению…
ах да, забыл сказать 2100ма\ч сборка 3S1P
У меня такое подозрение что это партия такая… т.к. у меня старый аккумулятор тоже лучше работал… Вообще сам собираюсь на другие аккумы переходить, т.к. 10C маловато что-то стало…
Народ привет ! 😃 Насамом деле тут много факторов :
1я и самая банальная это несбалансированные банки ( если банки заряжаются с навья балансиром то проблем меньше )
2я тоже немало важная проблема это погодные условия ,короче плохо щас работает литий чуть остыли и сразу потеря емкости . Пример : Вчерась купил в пилотаже ( не реклама ) новые аккумуляторы EVO 20 3s1p 3700ma ( пиковые токи 185 ам ) ну думаю мой супер Zoom XXL будет летать просто супер ( рабочий ток 50ам в пике (рывке) 56ам ) зарядил в маге пробую в рывке уходит в моргающую синюю зону на токе 56ам. Зарядил в новь, Поехали на яму, облет ,пока донес из машины ,пока собрал , рывок уходит в зеленую зону , соответственно подстыл аккумулятор ,да и с другими акумами за 2 года замечено это явление ( Айрейт , Гипирион, ДуалСкай )
И Т.Д. Вообще надо рассматривать индивидуально каждый случай , рекомендую взять вам балансир , сделать выводы на аках , доставать аки прямо перед полетом из внутреннего кармана куртки 8) , ну и мучится пока тепло настанет .
да нет, тут дело именно в качестве айрэйта… а заряжал всегда с балансиром… такчто просто китай…
сейчас взял пилотажевскую сборку 3S1P летает супер… без балансирки ровненько заряжаеться…
Та же самая фигня!!! И тоже с 2100!!! Старая батарея - будте любезны, новая, отбалансированная - 5С и тает на глазах. Зато радует 1500. Даю 10С, чуть вздувается, потом опять усаживается, и отдаёт-принимает по 1440. Я тоже думаю, что партия… Для меня приимущество I-Rate в том, что они достаточно лёгкие. Дешевизна на 2-м месте.
Спасибо всем.
Ребята,банки периодически проверяю по отдельности-разница в 0 или 0.01!На 2 банки балансир вообще по моему не нужен(ну иногда).
А на счёт всяких погодных и других условий-яж и говорю,что все эксперименты проводились честно-заряжал от авто подряд,клал в карман,ехал в поле,ставил на самик в той же последовательности. 😃 Эксперимент считаю чистым.
Значит банки отстойные стали 😕
Жалко.Всёж таки цена-качество было отличное.
На сколько я знаю полимерки мрут от холода. есть подозрение что поставляемые летом батарейки таких проблем лишены. А зимой их вряд-ли кто-то в тепле везет - вот они и мрут