Как подключить липоли к обычному регулятору?
Приспособить регулятор коллекторника для липолек (если этого не предусмотрено) можно только “поковыряв” егоПример переделки. При этом, в отличии от работы с никелем, он будет рассчитан только на одно число последовательных банок (либо 2, либо 3).
Есть ли смысл ходить по такой схеме - решать Вам. Но делать переделки должен специалист, да и не любой регулятор “подпустит” к себе. Насчет Вашего - у меня сомнения.
Удачи.
я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать. если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше и возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать. 3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.
я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать. если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше и возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать. 3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.
Может кто подскажет ампер на 25 приличный регулятор 😒
Всем огромное пасиба за супер-советы.
😵
Треугольник и звезда- это касаемо только БК…
я б на твоем месте или купил бы для комплекта одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе 😕
неправильный ответ про “только БК”
на трёх банках липо плюс перепаянный мотор плюс поворот щёток плюс хороший редуктор и пропеллер = очень ЭКОНОМИЧНЫЙ режим!!!
полчаса в воздухе при ненагревающемся моторе…
на двухамперных липолях…
и движок спид 400…
винт близко к 10/8 редукция 1/3,3
неверующие - смотреть самолично в воздухе (питер)
с собой иметь ящик пива (на проспорить)… Ж :о))
А вот интересная штука, реги для липоей на две банки отрубают напругу на пяти вольтах, имею два рега именно для липоей- 5 вольт, и по паспорту и по прямому замеру.
Хотя в полете я еще ниразу не смог высосать батарею до отсечки, просто начинают подать обороты и потихоньку снижаемся 😃
Где смайлик, который в затылке чешет? Назрела необходимость.
😂 😂 😂
А я тут недавно узнал другую мудрость…
"Чтоб финишировать первым, вы сперва должны финишировать…"©
Может, вопрос не совсем по теме, но близко.
Есть отработанная мотоустановка (винт + редуктор + коллекторный 550-й мотор), запитано от 7 банок SC металлогидрид (2000 mAh), регулятор JETI 350С. В пике ток до 22-24 А.
Хочу попробовать Li-Po (батарея тяжелая, зараза). С этим регулятором использовать Li-Po точно не светит? Есть ли опробованные варианты (акк+ регулятор) на такую мощность? Влезать в замену мотора пока не хочется.